?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Челкон

К слову говоря, послезавтра вечером у меня самолет на Урал.

Не понятно ничего.
Какие шмотки брать с собой?
Нужен ли спальник? Если да, то куда его запихивать?
Как ехать от Ебурга до Че? Говорят, что каждые пол часа от автовокзала идут автобусы, но я ничего про них не знаю.
Какие козырные телефоны челябинского такси?
Почему такой блеклый семинарский блок, и что мешало зявить туда задорное мероприятие?

Короче, типичная уральская поездка в авантюрном стиле. Мне все очень нравится.

ЛОРА! НЕ ЗАБУДЬ ПРИВЕЗТИ МНЕ ПЛАТЬЕ!!!

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
toni_dellisanti
Aug. 29th, 2011 01:02 pm (UTC)
Автовокзал - тот, который НЕ возле ЖД-вокзала. Действительно, очень часто в течение дня идут автобусы. Примерно 400 р., если правильно помню.
А когда ты прилетаешь в Е?

var_r_r
Aug. 29th, 2011 02:16 pm (UTC)
Эээээ.
А какой? О_о

И где он?

Прилетаю в ночь со среды на четверг, еду утром в четверг.
toni_dellisanti
Aug. 29th, 2011 04:14 pm (UTC)
Тебе уже всё объяснили :)
hunta74
Aug. 29th, 2011 01:10 pm (UTC)
значит, так, дорогая Вар, собираясь лететь на Урал, возьми с собой стринги обычные, красные и на меху...
один комплект одежды + столько сколько раз ты собираешься принимать душ на Челконе (он там сегодня утром работал в твоем корпусе)
Обязательно возьми теплые вещи типа свитера, чтобы напялить его после того как ночью попьяни будете купать в озере/спасть купающихся по пьяни там
Одно классное вечрнее платье (его надо забыть дома перед выездом в аэропорт)
спальник и прочие радости получаются за квест, который начинается с красных стрингов, или же просто по-дружески привозится мной за "спасибо" (как по мне, так очень скучный вариант)
обязательно возми с собой активированный уголь и алькозельцер - вообщем просто вытряхни домашнюю аптечку в сумочку перед самолетом (надеюсь у тебя есть это все там?)

после чего со спокойной совестью можно лететь на Урал, читайте скоро продолжение: "что делать прилетев на Урал"
var_r_r
Aug. 29th, 2011 02:19 pm (UTC)
Господи, Хунта, какой же ты прекрасный!))) Я ужасно соскучилась - осознала этот факт только сейчас.

Одолжить у тебя спальник - очень, очень хороший план, и вовсе он не скучный - ведь вопрос цены никто не отменял))).

Жду продолжение с нетерпением и трепетом!)))
gilgaeris
Aug. 29th, 2011 02:58 pm (UTC)
Не, ну и кто вы после этого? Купаться по пьяни в озере я тоже хочу!!! блинский блин:)
var_r_r
Aug. 29th, 2011 05:53 pm (UTC)
Мы - нелепые толчки)))).
Как ты там себя чувствуешь?
gilgaeris
Aug. 29th, 2011 08:31 pm (UTC)
Я ж говорю, хочу по пьяни купаться в озере:)) В тот раз, когда я была на Челконе, что-то мне помешало:) Отлично я себя чувствую, у нас у всех все хорошо:)
var_r_r
Aug. 30th, 2011 05:47 am (UTC)
Всем привет).
erenis
Aug. 29th, 2011 04:03 pm (UTC)
внесу свои пять копеек. ходят автобусы Кольцово-Че, но вот относительно расписания не в курсе.
var_r_r
Aug. 29th, 2011 05:52 pm (UTC)
Мне не актуально, я ночую в Ебурге).
Спасибо.
evelinchik
Aug. 29th, 2011 01:49 pm (UTC)
пишу развернуто)
Как человек,который регулярно бывает в че, напишу следующее)
От аэропорта до ЖД вокзала ходят автобусы, а так же некое подобие аэроэкспресса(вроде в 6 и около 8-8.30 рейсы, позже не помню во сколько), но надо смотреть расписание. Вообще зайди на сайт "кольцово" там есть расписание автобусов(в том числ и тех,что ходят по маршруту Кольцово-Челябинск))
От северного автовокзала(того,который около ЖД вокзала) автобусы ходят ЧАЩЕ, чем от южного, расписание можно глянуть здесь:http://avtovokzal-ekb.ru/
билет месяц назад стоил 390р +за багаж около 50%цены
в че обычно ездила на этом такси:2455555
var_r_r
Aug. 29th, 2011 02:27 pm (UTC)
Re: пишу развернуто)
Про аэропорт вопросов нет - я в Ебург летаю часто.
Вопросы про мифический автовокзал. Теперь ясно.)
Я ночую в Ебурге, еду в Че утром.
Номер такси актуален, спасибо.
artana310
Aug. 29th, 2011 02:45 pm (UTC)
Хотела выдать тебя инструкцию, но Хунта все сказал - именно так и есть :)
До скорой встречи!!!!!!
var_r_r
Aug. 29th, 2011 05:52 pm (UTC)
Очень ее жду!)
hunta74
Aug. 29th, 2011 08:00 pm (UTC)
обещанное продолжение
Итак, вы приехали/прилетели на Урал из Москвы или Питера:

Закурите, это поможет вам свыкнуться с окружающей действительностью, курить бывает холодно, это если лето, когда зима, вообще пиздец или выпейте 50 грамм коньяка/водки
Переоденьтесь в теплое, которое брали на всякий пожарный случай – он настал или выпейте 50 грамм коньяка/водки
Далее идите к такси, узнайте цену и выпейте 50 грамм коньяка/водки. Не крутите головой, за 600 рублей они действительно привезут вас в город, а не высадят у ближайшей березы, за это стоит выпить, выпейте 50 грамм. Уточните у них же, где вы находитесь, если в Челябинском аэропорту или автовокзале, то вам надо ехать к ЖД вокзалу-он же «Синегорье», и искать людей в странном, с ними нельзя не выпить пока ждете маршрутку. Если вы в Екатеринбурге, вам надо добраться до Челябинска, это стоит около 2-3 тыр на такси (3 часа) или 600 рублей с багажом на автобусе от любого из автовокзалов (4 часа). По приезду в Челябинск начните читать эту инструкцию с начала.

Итого на добиралово через Екатеринбург требуется 2 бутылки коньяка/водки

Не повторяйте эту процедуру слишком часто, это приводит к привыканию, это я как бэ намекаю
exekutor
Aug. 30th, 2011 03:07 am (UTC)
>>выпейте 50 грамм коньяка/водки
... и покормите медведя!
var_r_r
Aug. 30th, 2011 05:47 am (UTC)
Ээээ.
Погоди. Медведя, на сколько я понимаю уральско-сибирскую эстетику, надо поить водкой из балалайки.)
exekutor
Aug. 30th, 2011 12:35 pm (UTC)
VSE VERNO TOVARISCSCH
var_r_r
Aug. 31st, 2011 06:49 am (UTC)
Re: обещанное продолжение
У меня более гуманные планы).
Чеширский, конечно, встречает меня в аэропорту, и в крайнем случае, его можно быстренько раздеть, отжав теплые шмотки.

Заботливые знакомые записали меня в автобус, идущий от Варежки до базы за 370 рублей с багажом.

На Челкон приезжает моя хорошая подруга с бутылочкой текиллы, за счет которой я собираюсь понизить количество водки и коньяка).

П.С. Мы анонсировали Статут о Секрктности. Подпишись на сообщество при случае.)
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com