?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пуси Райт

Слушайте, я что-то недоумеваю.
Вот есть группка девиц, которые довольно дебильно самовыразились в храме. Плюс к тому, текст плохой, визуальный ряд - еще хуже. Фразы типа "Богородица, Путина забери" - это, конечно, позорище.
Позиция тех, кто их осуждает - понятна.
А на чем держиться позиция тех, кто их защищает? На том, что девки выступили против официальной власти? Логика "враг моего врага - мой друг" работает выглядит сомнительно.
Что я упустила?

UPD: Ответ я услышала. Не надо только ругаться под постом на все лады - мне, в общем-то, РПЦ (как госструктура), наше правительство и девки безразличны примерно одинаково.

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
altman_ltd
Aug. 9th, 2012 12:59 pm (UTC)
а что именно ты называешь защитой?
var_r_r
Aug. 9th, 2012 01:11 pm (UTC)
Ну, у меня флента эпизодически взрывается постами о том, как их надо спасать - вот и интересуюсь у фленты.
andreychi
Aug. 9th, 2012 01:04 pm (UTC)
дело в том, что они совершили хулиганство, а им шьют уголовную статью посредством "судилища" (судом это назвать нельзя)
aicwen
Aug. 9th, 2012 01:06 pm (UTC)
+1
(no subject) - redrick - Aug. 9th, 2012 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lavncelot - Aug. 9th, 2012 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redrick - Aug. 9th, 2012 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lavncelot - Aug. 9th, 2012 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheser - Aug. 9th, 2012 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Aug. 9th, 2012 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _lestar_ - Aug. 9th, 2012 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreychi - Aug. 9th, 2012 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _lestar_ - Aug. 9th, 2012 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - altsarev - Aug. 9th, 2012 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _lestar_ - Aug. 9th, 2012 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - altsarev - Aug. 9th, 2012 06:28 pm (UTC) - Expand
rishkin1990
Aug. 9th, 2012 01:05 pm (UTC)
Знаешь, не защищаю Пуси Райт и не осуждаю, но позиция защитников мне понятна. Дело не в том, что их поступок кому-то понравился. А в нежелании отдавать их на растерзание машине власти и протест против несоразмерных преступлению наказаний. Здесь ведь как - попустишь в одном деле, пусть даже и самом дебильном, и потом воодушевленные успехом будут смело сажать вообще кого угодно за что угодно, не по логике и не по справедливости, а по чисто субъективным обидкам и соображениям выгоды и репутации.
var_r_r
Aug. 9th, 2012 01:18 pm (UTC)
Ок, мнение понятно.
true_tri_galki
Aug. 9th, 2012 01:05 pm (UTC)
Никто их не защищает. Мнимая защита состоит на самом деле в неприятии неадекватности реакции тех, кто осуждает.
var_r_r
Aug. 9th, 2012 01:18 pm (UTC)
Ок, ясно.
jack_of_hearts_
Aug. 9th, 2012 01:08 pm (UTC)
Многие считают, что суд на ними не выглядит независимым, а наоборот, пристрастным, и идет с процессуальными нарушениями.
var_r_r
Aug. 9th, 2012 01:17 pm (UTC)
Да, я поняла. Про справедливость наших судов, особенно в процессуальном контексте, я знаю больше, чем мне бы хотелось. Ты же сам все помнишь.
(no subject) - jack_of_hearts_ - Aug. 9th, 2012 01:19 pm (UTC) - Expand
andreychi
Aug. 9th, 2012 01:11 pm (UTC)
вопрос, не требующий ответа: а если тебе стали бы шить уголовное дело по выдуманной статье, тебе не было бы всё равно?
var_r_r
Aug. 9th, 2012 01:16 pm (UTC)
Нет. И не было (такая ситуация в моей жизни была).

Девки сделали говно, и говно это сделали глупо. Они ничего не защитили и не отстояли - а только обидели людей и подчеркнули собственную тупость (возможно - это имидж). Вероятно, это был хитрый план, чтобы правительство себя проявило. Ну, оно и проявило. Все молодцы.

Некоторая толика человеческой жалости к девкам в моей душе присутствует, но симпатия отсутствует напрочь.

(no subject) - andreychi - Aug. 9th, 2012 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Aug. 9th, 2012 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _lestar_ - Aug. 9th, 2012 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rishkin1990 - Aug. 9th, 2012 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreychi - Aug. 9th, 2012 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rishkin1990 - Aug. 9th, 2012 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreychi - Aug. 9th, 2012 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aenye - Aug. 10th, 2012 02:26 pm (UTC) - Expand
aenye
Aug. 9th, 2012 01:14 pm (UTC)
Вчера как раз говорили об этом с кузнецом.
Девки исполнили роль юродивых - выявили в обществе те проблемы религиозного толка, о которых долго молчали. Юродивые страшно выглядели и плохо пахли, но фишка их была не в этом, а в том, что каждый смог задать себе вопрос, христианин ли он и верифицировать (простите за тавтологию) свою веру: насколько она вообще соотносится с товарищем И.Х. и его учением.
Экстремистская акция упомянутого И.Х. в Храме около 2000 лет назад вряд ли выглядела благообразно, и фарисеи тоже присутствовали. Дело кончилось казнью. Только я вижу аналогию?
Разумеется, девки и вполовину, и в четверть, и уменьши сама так не хороши, как был хорош упомянутый.
Но волны ненависти (Тарас выше верно высказался) со стороны "оскорбленных верующих" вряд ли радуют упомянутого, возможно, девки порадовали его больше. Их акция - искусство контекстное, в котором важен не акт, а реакция на него. В том, как прореагировало общество, вижу настоящую силу искусства.
Группа дебильных девок, как ты выразилась, расколола общество, прозвучали неприятные вопросы, многие задумались, многие явили свое истинное лицо.
Так что опрощать бы их поступок я не стала (уверена, что они такого и не хотели).
Конечно, плохая была идея кричать с амвона. Но см. выше - упомянутого в свое время это не остановило. Ты же про него так не пишешь.
Присудили бы их к году занятий вокалом - цены суду бы не было.
А так - я вот их защищаю. Мне не понятна как раз позиция осуждающих - осуждать и ненавидеть - это то, что не входит в концепцию их веры.
aenye
Aug. 9th, 2012 01:18 pm (UTC)
Только не надо меня передергивать. Любой нормальный христианин постоянно сравнивает себя с упомянутым И.Х., сверяя свои поступки и образец, данную упомянутым парадигму.
Девки парадигму актуализировали.
Кто угодно мог - и мог был получше.
Но сделали - они.
(no subject) - lavncelot - Aug. 9th, 2012 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenoran - Aug. 9th, 2012 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Aug. 9th, 2012 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ju_undin - Aug. 9th, 2012 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - r_ray - Aug. 9th, 2012 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darinapiter - Aug. 10th, 2012 06:05 am (UTC) - Expand
whenawake
Aug. 9th, 2012 01:15 pm (UTC)
Как уже написали выше, проблема не в дебильности акции, а в судебном процессе. Посмотри трансляцию или почитай о том как он идет - выглядит как мракобесие и "средневековье".
aenye
Aug. 9th, 2012 01:18 pm (UTC)
Ну и +1.
(no subject) - var_r_r - Aug. 9th, 2012 01:34 pm (UTC) - Expand
sheser
Aug. 9th, 2012 02:23 pm (UTC)
Вар, всё ещё смешнее: ролик в сети - это позднейший монтаж, а так они там орали оскорбления в адрес верующих. Мне РПЦ и верующие тоже до фени, но девки наглые, их хозяева - ещё наглее, и лично мне не надо, чтобы они кощунствовали у вечного огня, например. Мой дед не для того в 20 лет погиб. Поэтому я за то, чтобы их наконец-то осудили согласно совершённым действиям.
_lestar_
Aug. 9th, 2012 04:04 pm (UTC)
Кстати, в точку. В Киеве несколько лет назад какие-то лица жарили яичницу на вечном огне. Этими действиями они оскорбили многих людей, как тех, кто воевал, так и родных, потерявших в ВОВ близких.
Не знаю чем дело закончилось, но кулинарам вроде тоже дали за хулиганство.
(no subject) - sheser - Aug. 9th, 2012 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _lestar_ - Aug. 9th, 2012 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheser - Aug. 9th, 2012 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _lestar_ - Aug. 9th, 2012 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheser - Aug. 9th, 2012 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _lestar_ - Aug. 9th, 2012 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheser - Aug. 9th, 2012 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _lestar_ - Aug. 9th, 2012 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saotome_kun - Aug. 10th, 2012 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sheser - Aug. 10th, 2012 08:32 am (UTC) - Expand
lenoran
Aug. 9th, 2012 02:56 pm (UTC)
подавляющему большинству защитников пуси несимпатичны. но то, что творится в суде, это ад...

Я в общем вот это мнение разделяю целиком:
http://www.echo.msk.ru/sounds/900977.html
vetter87
Aug. 9th, 2012 04:10 pm (UTC)
Ну, с одной стороны, "нулевая толерантность", это конечно эффективный подход, да только вот не к тем ее применяют:)
Лично я разделяю мнение, что за подобную акцию следовало бы хорошенько высечь/оштрафовать, да приговорить к общественным работам этак на полгодика. Большего ни внимания, ни наказания, девушки не заслуживают. Неадекватный судебный процесс только придает им ореол мучениц.
А вот тот факт, что статистика оправдательных приговоров по стране - 0.2%, удручает гораздо сильнее. И пуси тут ни при чем.


Edited at 2012-08-09 04:11 pm (UTC)
var_r_r
Aug. 9th, 2012 07:25 pm (UTC)
Согласна с тобой.
saotome_kun
Aug. 9th, 2012 06:02 pm (UTC)
"Когда пришли за коммунистами, я - молчал, потому что я не коммунист.
Когда пришли за католиками, я - молчал, потому что я не католик.
Когда пришли за евреями, я - молчал, потому что я не еврей.
Когда пришли за мной - уже некому было меня защищать"

Пастор Мартин Нимёллер, узник Заксенхаузена и Дахау.

Потому и защищают потому что поумнели, потому что следующими могут быть они. Никто не может исключить, что следующими могут быть даже ролевики.
var_r_r
Aug. 9th, 2012 07:28 pm (UTC)
Понимаю твой подход, но не считаю его равноценным ситуации. Потому что девки не относятся к сообществу, на сколько я понимаю, а относятся к нелепым девкам.

(no subject) - saotome_kun - Aug. 9th, 2012 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - r_ray - Aug. 9th, 2012 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saotome_kun - Aug. 10th, 2012 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Aug. 10th, 2012 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - vetter87 - Aug. 9th, 2012 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saotome_kun - Aug. 10th, 2012 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Aug. 10th, 2012 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - saotome_kun - Aug. 10th, 2012 06:44 am (UTC) - Expand
aenye
Aug. 9th, 2012 08:57 pm (UTC)
Я просто стараюсь исполнять долг перед своей душой-христианкой, которую я сама же обрядила в эти одежды - и не быть равнодушной.
Я против несправедливого суда над девками. Я не хочу закрывать глаза на тонны ненависти, которую в своих душах выносили мои собратья-христиане. Если я хотя бы молитвой смогу помочь и девкам, и собратьям, то и годно. Хочу, понимаешь, чтобы умягчились злые сердца. Хочу, чтобы мир во всем мире и настоящая вера Христова. Чтобы любовь, а не ругань.
Девки подняли сложные богословские вопросы и выявили проблемы в структуре. Я чувствую частью общества себя - потому и не отгораживаюсь от проблемы.
Вот, насладись: http://diak-kuraev.livejournal.com/356567.html
Он как раз тут отца Всеволода Чаплина сравнивает с ролевиками-толкинистами.
И совсем Хогвартс, про срань Господню: http://diak-kuraev.livejournal.com/356567.html
var_r_r
Aug. 10th, 2012 06:32 am (UTC)
Милая Марго, то, что люди (часть наших правоверных, прости Господи, христиан) повели себя как бешеные звери - и правда плохо. (Как там на счет милосердия, которое превыше справедливости и все такое?) И любой нормальный человек против несправедливого суда над другим человеком.

Но мне кажется, что у этого вопроса есть две плоскости: вопрос справедливости закона и вопрос этики/морали/веры. Все дискуссии и статьи смешивают две эти плоскости безжалостным образом, а я как раз пытаюсь посмотреть на вопросы раздельно. Страшная каша из всего и сразу, выглядит все это безумно и нездраво.

Девки с одной стороны - как бы мученицы режима, с другой - совершили страшное святотатство, с третей - чуть ли не политические преступницы. Это ужасный треш.


Edited at 2012-08-10 06:34 am (UTC)
(no subject) - aenye - Aug. 10th, 2012 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Aug. 10th, 2012 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - aenye - Aug. 10th, 2012 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Aug. 10th, 2012 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - aenye - Aug. 10th, 2012 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aenye - Aug. 10th, 2012 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Aug. 10th, 2012 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Aug. 10th, 2012 11:37 am (UTC) - Expand
cardiff1982
Aug. 10th, 2012 10:28 am (UTC)
Дело не в защите. Девки сотворили херню - факт. Но, твою же ж мать...у нас нигде в УК не прописано "оскорбление чувств верующих" - это раз. Нормы РПЦ пока еще (по крайней мере официально) не являются нормами закона - это два. И вообще страна у нас светская (по крайней мере так написано в Конституции). То, что устроило государство и РПЦ - это инквизиционный процесс, это вакханалия и порнография духа. После всего этого мне окончательно все понятно с РПЦ и лично Гундяем. Ну а про то, что у нас в стране нет суда как такового - это уже давно известно.
( 80 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com