?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Зачем-то посмотрели "Царствие небесное" в режиссерской версии.
Отвратительно сделанный, исторически и религиозно неадекватный фильм.

"Как написать сценарий фильма с названием "Царство Небесное" и сгореть в профессиональном аду" ars_vivendi_888

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
ars_vivendi_888
Jul. 23rd, 2013 09:32 pm (UTC)
"Как написать сценарий фильма с названием "Царство Небесное" и сгореть в аду"
var_r_r
Jul. 23rd, 2013 09:37 pm (UTC)
Я хотела тебя процитировать, но понадеялась, что ты сделаешь это сам!
ars_vivendi_888
Jul. 23rd, 2013 09:40 pm (UTC)
Можешь повесить апдейтом, я не расстроюсь))))
var_r_r
Jul. 23rd, 2013 09:46 pm (UTC)
Done
nikulshinastya
Jul. 23rd, 2013 09:59 pm (UTC)
Может у него не было коня в сценарии, чего ты сращу! ))))))))
ars_vivendi_888
Jul. 23rd, 2013 11:17 pm (UTC)
Знаю я Голливуд, ага! Там сценарист без коня в пару дней упечет режиссера за решетку за нарушение))))))))
И потом, если бы один конь! Там конь сидит на коне и конем погоняет)))
var_r_r
Jul. 24th, 2013 06:21 am (UTC)
Это можно было бы счесть достойным оправданием!
Но нет.
Коней там пруд пруди. Один даже в сюжете участвует, а не только парит в небесах.)
bouzyges
Jul. 23rd, 2013 09:33 pm (UTC)
"Столпы Земли"!
var_r_r
Jul. 23rd, 2013 09:37 pm (UTC)
Вин! Его мы тоже недавно посмотрели!)
donnanna
Jul. 23rd, 2013 09:41 pm (UTC)
надо же, а я слышала точку зрения что режиссёрка гораздо лучше...
var_r_r
Jul. 23rd, 2013 09:46 pm (UTC)
Я не помню экранку, потому что смотрела ее лет 10 назад. Но это не важно.
Он просто плохо сделан. И самое печальное в том, что он фейлит средневековую христианскую логику, которая подменяется европейской толерастией.
donnanna
Jul. 23rd, 2013 09:49 pm (UTC)
ага, понятно.
ayatel
Jul. 24th, 2013 07:34 am (UTC)
Я в свое время неизвестно зачем сходила на него в кино. С тех пор абсолютно равнодушна к спецэффектам.
Зачем, зачем вы это сделали? :)))
nel_lj
Jul. 24th, 2013 07:44 am (UTC)
Ну, мне кажется, средневековый менталитет там и не предполагался. Идеи фильма явно для современных людей и о современных людях, и явно это не баг, а задумка.
Хотя меня это тоже расстроило, когда я смотрела.
var_r_r
Jul. 24th, 2013 07:47 am (UTC)
Кхм. На постмодерн не тянет))).

Мораль фильма: можно забрать кузнеца из деревни, но нельзя забрать деревню из кузнеца.

Отвратительный слив архетипа солярного героя. Этот тот же Гарри Поттер, который выращивает капусту после убийства Волды, только еще хуже.
tannku
Jul. 24th, 2013 08:09 am (UTC)
А мне понравилось кино, в нём настроение крутое.
Режиссерская версия куда лучше обычной.

Леголас - зайка!
var_r_r
Jul. 24th, 2013 08:11 am (UTC)
О_о).

На мой взгляд, настроение безжалостно слито, особенно телегой "Иерусалим - это не место смерти и воскрешения Господа нашего, это мы с вами!" Офигели что ли?
tannku
Jul. 24th, 2013 09:08 am (UTC)
А, я просто предпочла забыть всё то, что после смерти Балдуина.

Если все верно понимаю, Иерусалим вовсю будет ролеплеить в Царствие Небесное.
НО! У меня есть крутанский План Вытеснения"
var_r_r
Jul. 24th, 2013 09:10 am (UTC)
Балдуин ничего так. Хотя тоже не образец адекватности.
Вообще, из персонажей наибольшую симпатию вызывает Саладдин. Он там, по ходу пьесы, один нормальный.

Ууууу. Но нет.
varnien
Jul. 24th, 2013 09:01 am (UTC)
о да, помню степеь маразма еще по экранке...
у "Беовульфа и Гренделя", кстати, те же проблемы
var_r_r
Jul. 24th, 2013 09:02 am (UTC)
От их просмотра воздержалась).
morgana_lefay
Jul. 24th, 2013 09:35 am (UTC)
Абсолютно согласна с Таннку и Нэл. А спецдеформация нам,к сожалению,часто мешает расширить границы восприятия. Пытаюсь с этим бороться в себе.
:))

Ну и в этом кино офигенная картинка и чудесная формула рыцарской клятвы.

Edited at 2013-07-24 09:38 am (UTC)
var_r_r
Jul. 24th, 2013 09:42 am (UTC)
Я не считаю это спецдеформацией. Я считаю это фейлом контекста. Хочешь снять фильм про европейскую толерантность - не бери в качестве эгрегора Иерусалим.

Ну и в этом ... чудесная формула рыцарской клятвы.
Которая спрофанирована сценой с посвящением в рыцари всех и каждого.
Я понимаю, зачем это сделано, но сделано тоже плохо.
erenis
Jul. 24th, 2013 10:22 am (UTC)
ну вообще это истор. факт :)
var_r_r
Jul. 24th, 2013 10:29 am (UTC)
А это не важно. Исторических фактов очень много, вопрос в том, какие именно и в каком порядке показывать или не показывать).
morgana_lefay
Jul. 25th, 2013 03:00 pm (UTC)
Можешь доказать различие?
Искусство имеет право на любое развитие вне зависимости от чьего-то желания или контекста.

А на мой взгляд хорошо, ибо есть реальная отличная история и она рассказана.Ты могла бы сделать иначе,сделай:). Или расскажи, как.
var_r_r
Jul. 25th, 2013 03:03 pm (UTC)
Различие между чем и чем?
Искусство имеет право на все. Так же как и любой человек имеет право на любое мнение по этому поводу.)

Я, как бы так сказать, не голливудский режиссер. Я зритель. И меня опечалило то, что я увидела.
А если про практику, то можно было бы сделать круто, если бы этот эпизод относился к одному чуваку в обвме. Или к последним десяти оставшимся героям.
morgana_lefay
Jul. 25th, 2013 03:59 pm (UTC)
Меду влиянием спецдеформации и фейлом контекста.
Очевидно,твое мнение относительно фейла есть влияние деформации :).

Но,почему тогда судишь о фильме в формате " но я-то точно знаю ". Вторая твоя формулировка адекватнее зрительскому восприятию:).

Спасибо :).
erenis
Jul. 24th, 2013 10:24 am (UTC)
фильм местами чудовищный, местами очень даже ничего. крайне неровный. за некоторых персонажей и сцены надо убить сценариста и режиссера.
var_r_r
Jul. 24th, 2013 10:29 am (UTC)
Например, за отвратительную Сибиллу.
erenis
Jul. 24th, 2013 10:48 am (UTC)
о дааа. это просто п...ц какой-то :(

а вот Шатийон просто зайка :)
kawota
Jul. 24th, 2013 10:33 am (UTC)
Смотрел экранку очень давно, но уже тогда как-то смутило происходящее. Какой-то безумно резкий переход кузня-лес-святая-земля, наш герой уже внезапно крутой рыцарь и феодал, откуда-то взявшиеся тевтонцы, безумный пафос в конце...
В целом кино тогда не смотря ни на что понравилось - за антураж, и какая-то мысль интересная там была. Но я ее уже забыл )
Но вообще согласен, конечно. Говорить о толерантности в контексте крестовых походов - это оригинально )

Edited at 2013-07-24 10:34 am (UTC)
var_r_r
Jul. 24th, 2013 10:48 am (UTC)
Иерусалим же - очень многослойный город! Там есть святыни мусульман!
Да у мусульман по определению не может быть святынь))).
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com