?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В течение игры я сыграла трех персонажей. Вопреки собственным прогнозам, все три были женскими, хотя до игры я была уверена, что для переключения сознания буду играть кросспол.

Сепфора из колена Левия, жена Моисея
В рамках предыстории важно сказать, что Сепфора – ветхозаветный персонаж, не авторский. Хотя мастера и говорили, что не важно, упоминается ли герой в каноне (ведь он проживет не долго), я решила, что если можно брать из Текста – надо брать.

Сепфора, как все Левии, была хитроумной. Мадианитянка (то есть иноземка), она безоговорочно верила Моисею, в его способность решить все проблемы и уж конечно не сомневалась, что Моисей говорит с Богом. Сепфора ждала, когда же покажется впереди Земля Обетованная, где в реках течет молоко и мёд, потому как знала, что Бог творит чудеса.
У Сепфоры и Моисея был сын Гирсам (Вася Шатров), а через некоторое время родилась дочь (Саша Даниленко), которую назвали в честь умершей от старости пророчицы Мириам (Хэлка). Сепфора ненавидела Мириам и боялась ее, но считала такое великое имя для дочери хорошим знаком.

Всю жизнь Сепфора пеклась о благополучии колена в целом и своего мужа в частности. В отличие от Мириам, она никогда не лезла вперед, не была на виду и не произносила проповедей, но находилась подле Моисея, готовая в любой момент помочь и советом и делом. Многие решения Моисей принимал не иначе, как советуясь с супругой. Он любил Сепфору и не брал другой жены.

Надежным другом Сепфоры был брат Моисея Аарон (Сергей Шульгин). Не мало времени провели они в беседах о Господе Боге.

Сепфора женила сына на Тирце из колена Ефремова (Нэсса), а дочь выдала замуж за Иоканаана из колена Манассиина (Грэй), прежде испытав его на верность данному слову, и строго настрого наказав не брать второй жены, как не брал второй жены и Моисей. Своему другу Аарону Сепфора выбирала жену долго, и остановила выбор на строптивой красавице Рахиль из колена Рувимова (Морлинкс), о чем никогда после не жалела.

На одном из привалов, уже не молодая, но еще не глубокая старуха, Сепфора почувствовала, что сил на еще один переход у нее не осталось. Она попрощалась со всей семьей и наставляла родичей, чтобы они не теряли веры, не падали духом и верили Моисею.
Сепфора умерла на руках и мужа почти счастливой. Ее тяготило только то, что она так и не увидела Земли Обетованной.

Спасибо:
Банцесу, Сергею Шульгину, Васе Шатрову, Саше Даниленко , Морлинкс и Грэю.

Надо сказать, что не смотря на видимое отсутствие каких-то невероятных событий и переживаний, Сепфора получилась очень цельной и осмысленной. После нее мне было трудно снова выходить в игру, а хотелось пару часов посидеть под кустом в приступе обвма. Но дул жуткий ветер, было холодно и я сочла за благо взять новую роль.

Эсфирь из колена Рувимова или сыграть интроверта
Эсфирь и Елезар (Тео Московский) были братом и сестрой, сиротами, принятыми на воспитание в колено Рувимово.
В раннем детстве, Эсфирь воспитывала бабка Рахиль (Морлинкс) из колена Левия. Даже старая, Рахиль была очень красивой и танцевала как ангел. Эсфирь родилась капризным, требовательным и обидчивым ребенком, но доброта Рахили справлялась с этим.
- Дай мне свои бусы! – Эсфирь держит в кулаке красивые, длинные бусы из синего стекла.
- Дам, но позже. – Рахиль смотрит на ребенка ласковыми глазами и улыбается.
- Нет, сейчас! А не то я обижусь!
- Хорошо. Я дам тебе бусы сейчас, но не потому, что ты требуешь, а потому что хочу сделать тебе приятное.

Перед смертью Рахиль наставляла Эсфирь, что настоящее счастье в замужестве можно обрести, только если брак заключается по любви.
- Вот тебе мой бубен. Станцуешь с ним в память обо мне на своей свадьбе, - сказала Рахиль.
- Но я же не умею. Покажи мне, как надо. Танцуй! – сквозь слезы настояла Эсфирь.
Рахиль станцевала в последний раз и ушла. До того, как скрыться за барханом, она громко смеялась.

После бабки Рахиль, Эсфирь и ее брата воспитывал Авраам (Илья Кортун) из колена Рувимова  и его жена Дина (Лильсла). Авраам был очень заботливым человеком, но не вполне понимал, что делать с сиротами. Поэтому дети взрослели, предоставленные сами себе.
Эсфирь росла замкнутой и мрачной. Она не умела играть с другими детьми и не заводила друзей.

Во время инициации, дядя Авраам принес в жертву за Эсфирь одно зерно манны. «Что-то не густо», - заключил первосвященник. Потом всем юношам и девушкам дарили подарки, а Эсфири не подарили ничего. На этом моменте она окончательно уверилась, что никому нет и не будет никакого дела до того, как она живет.

Большую часть своей жизни Эсфирь провела на пастбище в компании овец и своего брата Елезара. Елезар тоже был молчаливым и ничего от нее не требовал. В детстве, Эсфирь донимала Елезара, называя дураком, и считала ни на что не годным. Теперь ей было стыдно. В основном, брат с сестрой рассуждали о том, почему Бог так несправедлив к ним, и о природе власти и неравенства.

Дядя Авраам пытался несколько раз поговорить с Эсфирь о замужестве, но Эсфирь четко помнила завет бабки Рахиль. Ее сердце было холодно и немо, и ее не неволили. Тетка Дина пыталась женить Елезара, но все помолвки как назло, распадались. Так двое одиноких подростков выросли и укрепились в мысли, что у них нет никого друг у друга, и никто другой им не нужен.

Единственным человеком, который однажды взволновал сердце Эсфирь, стал Ефрем (Товер) из колена Иссахарова. Он тоже был молчаливым и замкнутым, но иногда Эсфирь казалось, что он смотрит на нее. Ефрем был на поколение младше, поэтому Эсфирь не решалась подойти к нему сама или даже признаться в своем интересе родственникам.

Совсем уже старая тетка Дина родила Аврааму долгожданного сына Лазаря (Фоссовей) и дочь Дебору (Санька). Эсфирь и Елезар вздохнули с облегчением, уверенные, что теперь их судьбой никто точно заниматься не станет, ибо все кипучее внимание тетки переключилось на собственных детей. Авраам же умер, едва взглянув на новорожденных.

Много лет скитаний спустя, на одном из привалов, Елезар сказал сестре, что не пойдет дальше. Эсфирь грустно смотрела на горизонт и не верила, как же так может быть, что они с братом всю жизнь были вместе, а умрут по одному. Любовь к брату едва не заставила Эсфирь остаться вместе с Елезаром, но желание жить оказалось сильнее.

Свой последний переход Эсфирь, чувствующая себя странно свободной от всего, провела в компании племянницы Деборы. Дебора тянулась с нелюдимой тетке, и Эсфирь поневоле вспоминала себя, совсем маленькую и доверчивую. Она передала Деборе синие бусы бабки Рахиль, ее же бубен и кольцо, наказав сплясать на будущей свадьбе.

Эсфирь шла все медленней и медленней, думая о том, какую прожила одинокую и бессмысленную жизнь, пока не затерялась в бескрайних песках.

Спасибо: Тео Московскому, Морлинск, Илье Кортуну, Лильсле и Саньке.

Вторая роль далась очень тяжело. Не было куража играть и активно взаимодействовать с людьми, поэтому я решила, что раз не хочется – то и не буду. Поэтому сыграла довольно простую историю, которая интересна именно своей правдоподобностью. 18 часов почти ни с кем не разговаривала кроме овец и брата :)
Утром персонаж умер, но последние разговоры настроили меня на активный ролеплей. По общему ощущению, не хватало персонажей, которые будут изменять миропорядок и ломать традиции, поэтому я решила играть в богоборчество. Во имя повышения замеса, мастера направили меня в колено Иссахарово.

Царевна Лия (Принцесса Лея) из колена Иссахарова
Лия была поздним и желанным ребенком царя Елисея (Рингл) из колена Иссахарова и его возлюбленной жены Далилы (Морлинкс). С детства ее баловали, кормили сладостями и украшали золотом. Лия была независимой, упрямой и импульсивной. Хотела быть такой же красивой как мать и такой же смелой и мудрой, как отец.
Едва научившись говорить, Лия стала пытаться постичь мир вокруг себя. Предполагалось, что наставлять ее будет брат отца, первосвященник Ефрем (Товер), но он все время был очень сильно занят и рассказывал что-то урывками.

Лия очень боялась Бога и не понимала, почему ее народ живет так, как живет. Еще совсем ребенком, она уяснила, что:
1. Чтобы верить в Бога, людям обязательно нужен предмет.
2. Народ Израилев подобен стаду овец, которых гонят между двумя столпами смерти.
3. У древних предков был выбор, уйти ли из рабства или остаться в Египте, а у них всех есть выбор только между тем, чтобы идти, пока можешь, или умереть.
4. Если Бог попросит, отец убьет и ее и маму, потому что его любимый герой - Авраам.

Большую часть воспитания Лие дал младший брат отца, дядя Елимелех (Грэй). Он был молодым и дерзким, любил спорить с установленными правилами и задавать сложные вопросы, поэтому Лия его обожала.
К царевне сватались разные юноши, но она еще в детской гордыне дала обет, что выйдет замуж только за царя, как ее папа.

Когда пришла пора Лие принять обряд взросления, дядя Елимелех вернулся из назорейства и огорошил ее словами: «Пойми, не Бог стоит между нами и смертью, а смерть стоит между нами и Богом. Бог говорит с нами, но мы не слышим. Когда я был в пустыне и пытался услышать Его голос, то чувствовал, что Он куда ближе, чем здесь около скинии, где мы все время говорим о прахе: овцах, золоте, золоте, овцах и том, правильно или неправильно принесена жертва. Этот прах и есть смерть.»
Впечатлившись до глубины души, Лия уговорила дядю рассказать всем, что он понял, а потом сорвала с себя все золото и побросала его на песок, сказав, что хочет быть ближе к Богу, поэтому никогда больше не наденет украшений. Царь Елисей был уже стар, и не осадил дерзкую дочь.

В этот момент на избранный народ напали чужеземцы, отделили детей от родителей и угнали их в рабство. Царь Елисей был убит, погибла и мать Лии, царица Далила. Лия винила себя в том, что разгневала Бога и навлекла на народ Израилев беду своей непокорностью.

В плену Лия оказалась одной из старших. Вместе с Анной (Хэлка) и другими подростками, она вспоминала отрывки из Торы, пересказывала их малышам, проводила обряды инициации и молилась об освобождении, оплакивая отца и мать.

Вернувшись к народу, царевна несказанно обрадовалась, увидя своего дядю Елимелеха живым. Дядя встретил Лию ласково и поведал, что с ним говорил Бог, и сказал Бог, что пора бы народу Израилеву научиться думать и действовать самим. Чуть погодя, к Лие подошла Анна и глядя строго и почти гневно, сказала: «Время настало, царевна, уйти отсюда. Веди нас, как вел твой отец, а мы пойдем вслед за тобой».

Лие было очень страшно, потому что она хорошо понимала, что не является царем. Анна била в бубен, народ роптал, дядя Елимелех произносил вдохновляющие речи о пользе самостоятельного мышления.
Так, встав впереди народа, Лия, Анна и Елимелех двинулись вперед, совершенно не ведая, куда теперь держать путь. И впервые столпы поднялись вслед за людьми, указывая дорогу.

На одной из стоянок, царевна Лия ушла в назорейство, надеясь услышать голос Бога и его совет. Но Бог молчал, поэтому оставалось только идти вперед.

Долго ли, коротко ли, но царевна, пророк и псалмопевица, привели народ Израилев в Землю Обетованную. И там текли реки, полные молоком и медом.

Спасибо:
Ринглу, Морлинкс, Товеру, Грэю, Хэлке и Эйлин за нежные чувства :)

Еще раз огромное спасибо всем мастерам и игротехникам!

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
shanille
Jun. 16th, 2016 02:10 pm (UTC)
> Во время инициации, дядя Авраам принес в жертву за Эсфирь одно зерно манны. «Что-то не густо», - заключил первосвященник. Потом всем юношам и девушкам дарили подарки, а Эсфири не подарили ничего. На этом моменте она окончательно уверилась, что никому нет и не будет никакого дела до того, как она живет.

А почему принесли всего одно зерно манны?
var_r_r
Jun. 16th, 2016 02:19 pm (UTC)
Ну, по факту. Он же решал.)
Объективно - думаю, что больше не было.
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com