?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Originally posted by villiers at GNiales, французский конвент.

Ламповый, 130 участников.

Состоял из мероприятий на французском и английском. Их было обычно по 2 в параллель, (французских по 3-4).

Длился 2 дня + 1 день неформальной тусовки для англоязычной публики "Day in Paris". Вообще правильный термин "international participants" которые занимаются "international larping".
На конвент меня (и mdorl ) позвал один из оргов, с которым мы познакомились на Кнутпункте. Хаул в эти даты не мог, поэтому я поехала одна. Еще из наших там был yashunsky, которому я передаю большое спасибо за помощь в быту, навигации и всему-всему-всему. Камил наверное традиционно напишет про французскую часть, я напишу свои впечатления от англоязычной.
Международная статистика участников примерно такова:
Куча говорящих по-английски французов, трое из которых выступали.
2 русских
1 белорус удаленно
3 датчан
3 итальянцев
1 испанец
1 швейцарец
2 марсиан (о них ниже)
Официальная часть
Надо сказать, я напропускала массу мероприятий т.к. у меня у самой было 3 презентации и т.к. в некоторых случаях я предпочитала потрепаться в кулуарах.
Playing with different languages: barriers or bridges? Round table debate by Dario Martos
Рассказ о том, как они используют, реально разные языки в игре. Как правило это английский и родной или испанский и каталонский.
По мнению спикера разделение по языкам может отображать разницу в:
географическом происхождении персонажа,
социальном статусе,
политических моментах
  - восхищение идеями
- протест
Мне понравился пример того как на какой-то игре у них обязательным элементом в дополнение к использованию языка было сильное жестикулирование. Если к группе таких персонажей подходил "иностранец", то они переставали говорить, но жестикулировать продолжали, иногда вставляя отдельные слова.
Другая история про игру о русском посольстве в Берлине в 60-х. Там английский моделировал русский и если шпиона ловили на разговорах на "русском" это было жутким палевом.
В целом ничего особо нового. Обсудили на сколько язык разобщает игроков, и что это надо использовать. Забавно, что никто из присутствующих не использовал моделирование иностранных языков на играх (сказывается небольшой масштаб). Я рассказала про наши словарики, которые всем зашли.
Character design in the Romanesque style Larp Workshop by Muriel Algayres
По сути про то как делать микро сюжеты, как делать персонажу завязки. Каждый персонаж - главный герой своего собственного романа. Очень похоже на то что делаем мы, очень похоже на литературу.
Prima, la Musica! When Romanesque meets the Opera Conference by Laure Ouvrelle
Невероятная крутота! Люди, упоротые по опере сделали игру про французскую оперу. В замке. В игре присутствовали две сцены для драматических моментов (публичная и приватная) и нечто отдаленно напоминающее музыкальный движок: можно было под свою сцену выбрать трек из классических оперных композиций. И даже немного электроники (выбирался трек не тыканием на кнопочки, а вбрасыванием электронного камешка в специальное место). Меня впечатлила проработка сюжета, исторического бекграунда - ну в общем упорин в наших лучших традициях. Англоязычный прогон к сожалению не планируется, потому что материалов к игре на 2 "войны и мира". Еще из милого, Laure когда-то училась в Питере, поэтому немного говорит по-русски )

Я трижды была спикером. Все темы были выбраны по итогам общения с несколькими нашими толчками, имеющими опыт международных конвентов, и профильтрованы с пригласившим меня оргом по принципу о чем у них там во Франции не слышали.
Итог:

Death and in-game Afterlife in Russian Larps
Про смерть и мертвятник. Быстро подготовиться очень помогли статья ai_ka и Флорана 20013-го года, а так же презентация tar_viniel с Кнутпункта.
https://yadi.sk/d/gAf-7gh6xyY6q - итоговая презентация
Russian Larps: an overview of our techniques and rules
Мета пласт, Аскольдо карточки, игра для мастера в игре, салемский гипноз и музыкальный движок. (спасибо askold_sa за помощь!)
10 минут теории+5 минут практики на каждый топик.
Было очень круто. Был виден очень живой интерес, на практике напридумывали интересных метапластов и прочего.
Карточки пробовали на примере микро игры "давать/не давать лекарство"
Гипноз - поиском тригера в "родном городе".
https://yadi.sk/d/6fijJQCVxyY3c - итоговая презентация
https://drive.google.com/file/d/0B9zNPMc_bxXoQ3ZYdFkzbUdLanc/view?usp=sharing - материалы для практики
Harry Potter spell casting rules: alternative combat rules
30 минут о том что это, 30 минут на то чтобы выучить три максимы и три щита к ней и попробовать подуэлиться. К моему великому удивлению все получилось, они реально вонзались к концу. Всем жутко понравилось. Французский мальчик с британским(!) акцентом и с ником Cedric, пришедший со своей палкой, потом еще долго ходил за мной и собирается брать систему для своей игры )
https://yadi.sk/d/ADD0-JX7xyXyy - итоговая презентация


Неофциальная часть
О марсианах.
Представляете, это были новозеландские толчки!!! Девочка, которая родилась в Канаде, жила в Новой Зеландии, а сейчас живет в Бельгии и ее новозеландский бойфренд, который мотается между Бельгией и Новой Зеландией.
Главное, что надо знать о этой далекой стране, что даже люди с родным английским с трудом понимают новозеландский акцент -  смесь британского с клингонским. Канадка к счастью переводила, из чего я узнала, что они тоже очень страдают  от отсутствия замков, игры у них как  и у всех небольшие, до 100 человек, примерно на те же темы что у нас. И еще у них есть проблема: сложно набирать игротехов. Потому что нормальным считается иметь более 0,5 игротеха на игрока, т.е. на некоторых играх это команды из 60-ти 80 техов. И все хотят играть, никто не хочет тешить ) Конечно же нужно именно столько иначе игротехам будет сложно все время бегать переодеваться, путаться во вводных и т.п. ;)

В кулуарах были круассаны, видеозапись для роликов, разной степени серьезности разговоры: от занудного "а как у вас делают то-то" до абсурдного гона про невозможность существования internatioanl larp calander. На фоне седеющих ролевых зубров забавен был 17-ти летний мальчик из Лилля, с трудом подбиравший слова на английском. Один из этих зубров играл в свою первую ролевую игру в СССР, в Иркутске. Для полноты картины не хватало только нашего русскоязычного палестинского приятеля с Кнутпункта %)

Tags:

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
heithell
Nov. 3rd, 2016 02:59 pm (UTC)
Воооо, классно! Отлично, что ты скаталась. Надо мне тоже, наконец, добраться до Жениаля, который уж год хочу.
Погоди, но ты ведь на КП с нами не была, ты только потусить ездила в Швецию в этом году весной?..
villiers
Nov. 3rd, 2016 03:14 pm (UTC)
А это такое волшебство репостов. Они путают людей. Во Францию ездила я, а не Вар )
heithell
Nov. 3rd, 2016 06:22 pm (UTC)
Ты молодец, без сомнения! Спасибо за рассказ.
var_r_r
Nov. 3rd, 2016 04:00 pm (UTC)
Это же репост Вильерс. Так что молодец она.
Вдобавок, как тебе известно, я плохо знаю английский.
heithell
Nov. 3rd, 2016 06:22 pm (UTC)
Вот я и удивилась, что стиль поста не очень-то твой. У меня с мобильной ленты почему-то не видно, что это репост.
gorodnichev
Nov. 3rd, 2016 03:43 pm (UTC)
Очень интересно. Какая ты молодец!
var_r_r
Nov. 3rd, 2016 04:01 pm (UTC)
Это же репост! Вильерс у нас молодец!)
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com