?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Смысл вальса.

Вальс, как любой уважающий себя предмет с глубоким смыслом, состоит из трех духовных составляющих:
1. Доверия. Не доверяя партнеру, вальс танцевать невозможно. Польку можно. Можно мазурку. Или бранль какой-нибудь. А вальс нельзя и все тут.
2. Интуиции. Если она отсутствует напрочь - танец будет косячным и топорным. Неискренним. Некрасивым, как следствие. Потому что партнера надо чувствовать. Угадывать, куда он пойдет в следующий момент. И подстраиваться.
3. Женственности/мужественности. Если у девушки волевой характер и она тянет партнера за собой - это обидно для партнера. Это прямое оскорбление вперемешку опять таки с недоверием. Нужно чуть-чуть пересилить себя и позволить вести. Иначе опять таки будет не красиво. Движение собьется и грация будет нарушена.

Разумеется, сюда добавляется еще плавность, пластика, грация, чувство ритма и т.п. Но вот эти физические компоненты есть у всех танцев. А доверие, интуиция и женственность в полный рост только у вальса и всего, что на его основе.

Кстати, хорошие бальные танцоры, для которых все эти вещи не являются секретом - настоящие волшебники, умеющие колдовать посредством танца.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
staffbrandisher
May. 15th, 2007 06:12 am (UTC)
Вальс состоит из синхронных вращательных и поступательных движений партнеров. И всё. Главное в нём - равновесие, координация движений и чувство ритма. Обладая этими тремя качествами любая пара в состоянии танцевать вальс.
Доверие желательно, но не обязательно. То же касается и интуиции.
В вальсе ведёт партнёр. Набор движений ограничен. Каждым движением партнер даёт понять партнёрше, что будет дальше. Если партнеры неграмотны в технике танца, то при любой интуиции выйдет "тянитолкай" или романтические "топтушки".

Без души танец будет сухим, серым и плоским. Но он будет. Чувства и эмоции партнеров раскрашивают черно-белую схему танца, создавая неповторимую картину.

Написанное тобой не раскрывает "смысл" вальса.
ignis_b
May. 15th, 2007 06:49 am (UTC)
пришёл поручик Ржевский и всё опошлил :))
wildorc
May. 15th, 2007 06:57 am (UTC)
Да ладно...
Каждому видится.... по разному.
Но тут я более согласен с ... поручиком =)
(Anonymous)
May. 15th, 2007 07:32 am (UTC)
Re: Да ладно...
Да, он прав.
ignis_b
May. 15th, 2007 07:33 am (UTC)
Re: Да ладно...
Да, он прав.
egor_kazachkov
May. 17th, 2007 12:50 pm (UTC)
Re: Да ладно...
Ну прав он в том, что техника должна быть для начала. Но когда видишь две пары - одну просто с техникой, а вторую еще и с тем, о чем Вар говорила. Вопрос о том, где Танец, а где набор "синхронных вращательных и поступательных движений", отпадает сразу
var_r_r
May. 15th, 2007 08:01 am (UTC)
Написанное мной раскрывает смысл вальса с точки зрения моего понимания данного действа. Я не ставлю это как непреложную истину, но мое восприятие таково. Для меня вальс немножко священен. И танец без души не воспринимается как танец. Это просто технический набор движений. Есть же разница.
staffbrandisher
May. 15th, 2007 06:25 am (UTC)
Смысл танца мне видится в отношениях танцующих между собой. В жёстких условиях, например, вальса, происходит экспресс-познание партнёра, подача себя. Собственно, танец - это своеобразный тест характера. Помнится, в прошлом он являлся ритуальным действом в брачном процессе. :-)
var_r_r
May. 15th, 2007 08:02 am (UTC)
Да, тут полностью согласна.
egor_kazachkov
May. 17th, 2007 12:51 pm (UTC)
Посмотрел бы я на тебя, когда ты доберешься до танго :)
staffbrandisher
May. 18th, 2007 05:15 am (UTC)
У неё слов не хватит описать свои переживания ;-)
egor_kazachkov
May. 19th, 2007 09:17 am (UTC)
вот я и сказал - посмотреть :)
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com