?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ИГРА!!!!!

Приглашение.
Уважаемые Игроки! Наша новосформированная, не совсем здоровая на голову, творческая группа «Идущие лесом» приглашает вас на свой первый проект со странным названием «Замок Молен».
Когда?
Холод терзает плоть, а воображение занять нечем. До зимних сессий еще далеко, до Нового года тоже. Зилант уже прошел, а ВолКон только намечается. Наша Игра планируется на первых выходных декабря, в ночь со 2 на 3 число – глухое время, когда почти никто не делает Игр.
Про что?
Бретань. (это во Франции, а не в Англии, как следовало бы от нас ожидать).
XIV век. Фоном идет Столетняя война.
Непосредственное действо происходит в замке Молен (который благообразно имитируется турбазой).
Предполагаемое количество участников: 15 – 25 человек.
Боевка будет!
Ах да. И мистерия тоже будет, причем в больших количествах и иногда в сочетании с боевкой.
А вот спирта не будет. Хорошенького понемножку.
Что бы нам хотелось от участников?
Мы еще раз отваживаемся напомнить всем, что Ролевые Игры – серьезное дело. Нет, не надо забивать на семью, работу, учебу, личную и общественную жизнь. Тем не менее мы допустим до участия только хорошо подготовленных Игроков.
К понятию хорошей подготовки относится:
1. Чтение определенного количества литературы, которая расскажет вам об истории, культуре и менталитете выбранной эпохи.
Мы не будем бегать за вами с топором и орать: «Ты не прочитал эту книжку, подлец? Пошел вон с Игры!» Но согласитесь, что желательно бы знать, во что вообще играешь.
2. Регулярное общение с Мастерами. А то придется-таки вспомнить про топор.:)
3. Посещение, и, желательно, активное участие во вролинговых мероприятиях, к коим относятся семинары, сыгровки, подвижные игры на свежем воздухе и т.п.
4. Создание качественного, целостного персонажа и написание приличной квэнты, а также пошив адекватного выбранной эпохе прикида. (Не из ситцевой наволочки в цветошках и золотой тесемочки.)

А теперь, если вы еще не испугались и не бросили это читать:

Концепция.
Концепция – это вам не контрацепция.
Тут думать надо.
…рождено Мастерами в процессе…

Шел год 1361. Растерзанная Столетней войной Франция вздохнула чуть свободней. Уже год, как боевые действия прекратились, чтобы спустя некоторое время вспыхнуть с удвоенной яростью. И, хотя призрак войны все еще витал над страной, жизнь постепенно возвращалась в мирное русло. Рыцари доблестно сражались на турнирах, сменив боевые клинки на турнирные копья, дамы щеголяли богатыми нарядами и устраивали пышные празднества. Великолепные пиршественные залы были залиты светом факелов и заполнены танцующими парами.
Не был исключением и замок Молен, что стоял на скалистом побережье герцогства Бретань. Высокие серые стены скрывали узкие коридоры и тайны его обитателей. Владелицей замка была молодая вдова Франсуаза де Молен, которая переехала сюда несколько лет назад, выйдя замуж за ныне покойного господина Армана де Молен. Теперь на хрупкие женские плечи легли все тяготы управления поместьем и людьми, однако женщина находила время и для празднеств.
В самом начале зимы, когда холодные ветра, дувшие с моря, ревели за окном, повергая округу в уныние, и заставляя людей придвигаться ближе к очагам, хозяйка решила собрать гостей, чтобы скрасить тоскливые снежные вечера.
Что ожидает приглашенных за стенами замка?
Замок Молен – это Игра, посвященная человеку, всем его чувствам, мыслям, достоинствам и недостаткам. Это Игра о том, что в любой самой сложной, двусмысленной, и, казалось бы, непреодолимой ситуации нельзя изменять своему сердцу и голосу совести. Это Игра о том, что надо всегда как бы сложно не было, держаться стойко и мужественно и никогда не сворачивать со своего пути.
Окружающий нас мир жесток. Он словно проверяет нас на прочность. Судьба ставит такие препятствия и барьеры, что хочется упасть на землю, закрыв голову руками. Бывает, что страх совершить ошибку, сделать неправильный выбор мешает дышать и мыслить. Иногда мы бесцельно бродим в лабиринтах собственного сознания и наталкиваемся на преграды, имя которым Боль, Гнев, Отчаяние, Смятение, Ненависть к себе и окружающим. И нужно найти в себе силы не только встать с земли, но и гордо подняв голову, идти вперед. И не стоит забывать, что для достижения самой доброй и светлой цели нельзя прибегать к подлости, лжи и предательству. Что выбрать: спасение собственной жизни и бегство с поля сражения, или достойную гибель в бою? Что предпочесть: приказ сюзерена убить невиновного человека, или голос собственной совести? Как поступить, если самый близкий человек, лучший друг оказался предателем?
Вопросов очень много, а ответы каждый должен найти сам. Мы можем посоветовать только одно: всегда слушайте свое сердце – оно не лжет и не ошибается. И помните о том, что человек всегда должен оставаться человеком.

И напоследок.
Мастерам очень хотелось бы видеть на этом проекте искренне заинтересованных Игроков, которым близка и нужна тема нашей Игры. Мы не стали писать концепцию на десять листов: незачем. Мы сказали обо всем, что хотели бы показать на этой Игре. Мы верим в плодотворное сотрудничество, но еще раз напоминаем, что оно возможно только при уважительном отношении к нашему проекту. Мы с удовольствием выслушаем любые предложения и пожелания, и воплотим их, если это будет в наших силах. Мы предоставляем вам свободный выбор персонажей. Ваши герои в ваших руках – лишь бы они не противоречили миру и концепции.
Данное печатное издание будет регулярно оповещать вас обо всех новостях, изменениях, правилах и задорных байках. Мы предлагаем вам вместе работать над выпуском «Воплей из леса» и излагать здесь свои бесценные мысли.
С уважением и уверенностью в дальнейшем совместном креативе.
Var и Лу.

Мастера.
Поганый материализм – Var. Мегамистерия – Лу.
(Виткевия Людмила) (Стародубцева Татьяна)
Контактные телефоны:
89103377387 – круглосуточно, 89065644843
8(4832)564497 – с 10.00 до 22.00 8(4832)526317
e-mail: vorona_ne@list.ru

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
ayatel
May. 24th, 2006 08:29 pm (UTC)
Вы правы, девчонки! Тут думать надо! ;)))
В сентябре будет видно...
var_r_r
May. 24th, 2006 09:33 pm (UTC)
Надеемся тебя увидеть.
esterion
May. 24th, 2006 08:41 pm (UTC)
молодцы!
var_r_r
May. 24th, 2006 09:34 pm (UTC)
стараемся
esterion
May. 24th, 2006 08:43 pm (UTC)
только сюжетные правила не забудьте написать :)
var_r_r
May. 24th, 2006 09:32 pm (UTC)
Уж напишем.
egor_kazachkov
May. 25th, 2006 08:12 am (UTC)
И примерный список литературы хотелось бы увидеть.
var_r_r
May. 25th, 2006 09:29 am (UTC)
Примерный я тебе написала, точный будет спустя некоторое время. Читай почту)))
morrigan8
May. 27th, 2006 05:28 am (UTC)
Я-таки придумала. кем поеду на вашу игру. Наработки (около странички) пришлю в ближайшее время.
var_r_r
May. 27th, 2006 01:47 pm (UTC)
На которую?
morrigan8
May. 28th, 2006 06:49 pm (UTC)
А на обе. Но раз тут вроде как заявляется "Замок Молен", то на замок Молен. Роль на вашу вторую игру у меня придумалась быстро, а вот на эту... Только недавно вдохновение накатило (причем именно накатило, с красочными глюками:)))
var_r_r
May. 29th, 2006 08:28 am (UTC)
Прекарасно. Мы будем тебе очень рады. Кстати, как Воланд на сей счет?
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com