?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Feb. 14th, 2008

Я вижу некоторое идеологическое и практическое противоречие между тем, что я хочу делать для людей хорошие вещи и людьми, которым эти вещи параллельны.
Я не понимаю, зачем мне тратить свое время, силы и средства, если это не ценится даже теми людьми, которых я считаю близкими и дорогими.
Соответственно, встает закономерный вопрос, дорога ли я этим людям и в качестве кого они меня воспринимают. Этот самый закономерный вопрос встает особенно остро, потому что сами эти люди называют меня свои другом.
Мне всегда казалось, что для друзей иногда можно чем-то жертвовать. Теперь, видимо, остается креститься.
Эта запись касается не всех моих друзей, что не может не радовать.
Но.
Меня невероятно давно не доводили до слез посредством одной фразы.
Я не хочу возвращаться в Брянск.
Я приеду, разумеется, в субботу утром, как и обещала. Единственное, что заставляет меня это делать - это ответственность перед людьми, которые все еще чего-то хотят и готовы создавать определенные вещи не в качестве одолжения, а по искреннему желанию.
И вера в тех друзей, кто в родном городе не послал меня на хуй. (Брата, Энти и Ламика).

Спасибо за понимание.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
_oparish_
Feb. 14th, 2008 08:40 pm (UTC)
Жесть. :( На самом деле, мы очень много делаем "по-одолжению". И искренности в отношених между людьми становится все меньше и меньше. Но ведь тем эта искренность и ценее.

Жалко, не получилось в нормальную мысль оформить, но как-то так оно и есть.

А вообще, на людей часто накатывает и они не думают, что причиняют боль. :( Нужно уметь прощать.
var_r_r
Feb. 14th, 2008 09:02 pm (UTC)
Я прощу. Но мне очень больно. Просто смертельно больно. Я щас с трудом вижу монитор.
var_r_r
Feb. 14th, 2008 09:15 pm (UTC)
Неужели я так часто прошу в чем-то мне помочь, что эта самая необходимость в помощи вызывает сомнения и не принимается на веру?
enty_n
Feb. 14th, 2008 09:34 pm (UTC)
Брат сейчас тоже с трудом видит всё окружающее.
var_r_r
Feb. 15th, 2008 12:14 am (UTC)
Я в курсе. Зря он так. Однако, мне куда тяжелее и больнее, потому что он винит себя в чужой лаже, а у меня просто разрывается от боли сердце. Я не помню, когда что-то подобное случалось в последний раз, да и вообще случалось ли.
alarik_o_shie
Feb. 14th, 2008 09:51 pm (UTC)
что случилось-то?
var_r_r
Feb. 15th, 2008 12:16 am (UTC)
Ну знаешь, бывает же так, что ты думаешь, что ты человеку друг, а он берет и поступает так, как будто ему на тебя насрать с высокой колокольни.
Я только в глубине души надеюсь, что как будто.
alarik_o_shie
Feb. 15th, 2008 11:18 am (UTC)
а о причинах спрашивала?
var_r_r
Feb. 15th, 2008 11:48 am (UTC)
Да, разумеется. Они впечатлили меня особенно.
Просто получается как-то так, что моя самостоятельность - враг мой. Т.е.,т.к. я сама справляюсь с жизненными трудностями (особенно практического характера, а не душевными), когда я прошу мне помочь, людей обуревают сомнения на тему: а правда ли мне надо помочь, или ну нахуй, потому что у всех свои дела, а я могу и так справится.
alarik_o_shie
Feb. 15th, 2008 02:01 pm (UTC)
пипец. паразитизм какой-то.
var_r_r
Feb. 15th, 2008 05:48 pm (UTC)
Надеюсь, что недоразумение. Я честно пытаюсь верить в лучшее. Более того, у меня даже нет сил с этим разбираться.
(Deleted comment)
var_r_r
Feb. 15th, 2008 11:50 am (UTC)
Проблема в том, что эту фишку устроили именно те, кто является настоящими друзьями. Это делает парадокс человеческих отношений особенно болезненным.
Однако, я уже давно смирилась с мыслью, что даже очень сильно любящие друг друга люди порой причиняют друг другу боль.
(Deleted comment)
var_r_r
Feb. 15th, 2008 05:48 pm (UTC)
Я тоже так думаю. Только последнее время уж очень много всякой лажи.
egor_kazachkov
Feb. 15th, 2008 02:07 pm (UTC)
Держись. Что-то ты в последнее время легко сдаешься. Хотя не всякое можно выдержать
var_r_r
Feb. 15th, 2008 05:51 pm (UTC)
Спасибо, солнце.
Понимаешь, у каждого человека есть предел силы воли. А так же есть время, которое необходимо на восстановление после какой-то лажи. Но если лажа происходит чаще, чем силы восстанавливаются, то организм пытается либо найти дополнительные внешние источники, либо начинает жрать сам себя. Вот у меня ситуация ближе ко второй. И это напряжно и опасно.
enty_n
Feb. 15th, 2008 04:18 pm (UTC)
Я видела ситуацию с другой стороны. И как-то утвердилась во мнении, что люди и даже друзья - живые люди.
И в данном конкретном случае, говоря полуправдами, - ты неправа. На брата было действительно страшно смотреть, и довёл он себя до ручки не самостоятельно. Если ты так его ценишь, как говоришь, по-моему, не стоило доводить дело до этого кошмара.
var_r_r
Feb. 15th, 2008 05:53 pm (UTC)
Мне искренне жаль брата, но если уж ты говоришь о понимании и жалости, то подумай хотя бы раз для разнообразия обо мне.
Я понимаю, что я вечно-злобная-несгибаемая-стерва, но поверь мне, ты даже приблизительно не можешь предположить, как мне было плохо этой ночью.
По правде сказать, мне и сейчас так себе.
Ведь тебе даже не приходит в голову, что я тоже умею плакать, верно? Потому что ты не разу в жизни этого не видела.
enty_n
Feb. 15th, 2008 05:59 pm (UTC)
Ну то, что ты вечно-злобная-несгибаемая-стерва - не я говорю, заметь! :-/ Не передёргивай!

А то, что ты плакать умеешь - я в курсе.

И уж извини, вспомни свои звонки нам по приезду в Брянск с требованиями жалеть тебя! С требованиями!
var_r_r
Feb. 15th, 2008 06:39 pm (UTC)
Когда я лежала в больнице с разрывом яичника?
Эту просьбу жалеть вы приняли за требование?
Или фразу: "Я требую, чтобы меня жалели", которую я действительно могла сказать, но не всерьез?
Кстати, кому это вам?

Ну все. Теперь я еще более отчетливо понимаю, на сколько не хочу возвращаться. Я была тебе тягость?

Тут есть один нюанс: я человек все таки. Мне бывает плохо. И даже очень плохо.

Вот сейчас мне очень плохо, но тебе ведь не приходит в голову, что я вообще могу испытывать подобные чувства...
(Deleted comment)
var_r_r
Feb. 16th, 2008 09:59 pm (UTC)
Спасибо. Мы тоже вроде как все уладили.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com