?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну что ж, мы вернулись! Живые!
Опен - эир прошел великолепно. Единственное, что вызывает жалость - это время. Его было так мало!
Тампль ЖОГ. Назвать иначе то, что они творили моя совесть не позволит. "Жанна" была великолепна, а "Финрод зонг" вызывал бурные истерики и взрывы аплодисментов. Мы офигенно довольны!
А еще у нас теперь есть папа. Точнее, опекун граф де Ла Валлетт. Но, он заменил нам отца *смахивая скупую слезу*. Когда два милых юноши благородного происхождения, потрясая бюстом прыгали через весь полигон с воплями: "Наше почтение, глубокоуважаемый граф!" - граф стал нервно на нас коситься и делать вид, что активно ставит палатку. "Граф де Ла Валлетт! Мы ваши подопечные! Мы два очаровательных мальчика, которых вы собрались опекать. Вы рады?". На это жизнерадостное граф выдал нечто вроде: "Ня...гхм...грым...хм...очень рад." "Что, мы не похожи на скромных студентов - сорбоннистов?" - очень бодренько возопили мы хором. Граф мрачно покосился на нас из под челки и сказал как-то не добро: "Я видел и хуже." Именно с этого обмена фраз началось взаимопонимание.
В итоге, мы с графом валялись в одной палатке и гнали порожняк, параллельно клянясь друг другу в любви и уважении. А утром щедрый граф кормил нас орешками и поил пепси-колой. Ладно, отставим поганый материализм, эгоизм и практицизм. Граф, мы очень - очень тебя любим! Ты самый очаровательный из наших знакомых графов! Ты просто супер! И только попробуй не приехать в гости дней так через десять.)))

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
esterion
Jun. 25th, 2006 07:37 pm (UTC)
Думаю, у этого графа мы встретимся не раз - я рисую портрет его дочери.
var_r_r
Jun. 25th, 2006 07:55 pm (UTC)
По моему, мы у графа случайно встретимся с большей частью полигона))). Общительный господин.
esterion
Jun. 25th, 2006 07:59 pm (UTC)
А вы Сказку встретили на оупен эйре?
var_r_r
Jun. 25th, 2006 08:01 pm (UTC)
Угу. Я была ей очень рада, она мне тоже))). Там действительно было великолепно. Основные плюсы Опен - эира: Жанна, речка и граф.
esterion
Jun. 25th, 2006 08:10 pm (UTC)
Я за вас очень рада! :)
Надо бы мне с графом лино познакомиться, а то в жж он постоянно читает мне морали. :))

Сама я провела лучшие выходные за последние полгода точно, так что ты можешь тоже а меня порадоваться! :)
var_r_r
Jun. 26th, 2006 12:19 pm (UTC)
Я всегда за тебя радуюсь. А по какому поводу, если не секрет, граф читает тебе морали? Познакомься. У нас с братом исключительно положительные впечатления. Такие товарисчи редко встречаются.
А чем ты занимался на выходных?
esterion
Jun. 26th, 2006 12:35 pm (UTC)
Морали он читает перманентно и по любому поводу. :) Но я охотно верю, что он очень мил. :))

А на выходных у меня вдруг получилась масштабная культурная программа: в пятницу мы с Сэт смотрели аниме, в субботу я, Тони и Дикта ездили к Снэйпу, а в воскресенье Король приводил к нам знакомиться девочку, которую я намерена приобщить к ролевизму.
var_r_r
Jun. 26th, 2006 12:44 pm (UTC)
Масштабно. А у меня все очень классно пока получается, так что я, может после ВФР на пару дней останусь в Москве отдохнуть. Наобщаемся по самые уши!!!))).
Нам граф морали не читал. Вначале он смотрел на нас странно (мы с Луви были вдвоем и вели себя как всегда), потом пошел с нами в кусты пить отличное вино, потом мы посмотрели Жанну, потом пошли в те же кусты пить портвейн, там же стали обсуждать ролевизм, в итоге всего этого бросились друг другу на шею с воплями на тему того, какие все клевые и пошли смотреть Финрод зонг. А потом мы честно пытались спать, но это не очень получилось. Вот так.
esterion
Jun. 26th, 2006 12:49 pm (UTC)
Наобщаться мы не сможем, ибо я буду отрабатывать свой отгул и, соответственно, пахать по 18 часов в сутки
я сейчас даже не слишком понимаю, когда мы сможем пообщаться ДО Игры, но пару-тройку часов я выделить на это, конечно, смогу

но зато вы сможете с графом пообщаться :)
esterion
Jun. 26th, 2006 12:49 pm (UTC)
кстати, граф о Луи Воланже не спрашивал случайно?
var_r_r
Jun. 26th, 2006 06:51 pm (UTC)
Граф сказал, что знает тебя как ЖЖ - юзера. А я сказала, что ты мой друг и очень хороший человек. Граф вроде поверил. Мы тебя не очень обсуждали.
Жаль, что пообщаться не удастся. Хотя, зная нас с тобой - мы время найдем как-нить. Я когда к тебе приезжаю, вроде времени нет ни на что, а все равно умудряемся.
Да. Граф обещал еще до ВФР приехать к нам в гости. И на нашей с Луви игре он по идее играет.)))
esterion
Jun. 26th, 2006 06:55 pm (UTC)
Игра пишется с большой буквы, ага
особенно если это ТВОЯ Игра, потому что если будешь к ней неуважительно относиться, то и получится игра, а не Игра

сорри за приступ чтения моралей :)
var_r_r
Jun. 26th, 2006 06:59 pm (UTC)
Чорт! Я идиот. Просто еще не отдохнул. Редактировать не буду, но ИГРА, ИГРА, ИГРА!!!!!!!! Ты прав, любимый друг!
jack_of_hearts_
Jun. 26th, 2006 07:37 pm (UTC)
Мораль - это он не со зла, это он по глупости. :)
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com