?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

и пришла к воспоминанию, что ни разу не убивала и ни разу не умирала на Игре.
Интересно, какого это? 

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
staffbrandisher
May. 13th, 2008 04:58 am (UTC)
Убивать - весело, умирать - грустно. Особенно в начале игры :-)
Первый мой опыт в больших РИ начался с трагической и нелепой смерти моего персонажа. Может, потому и не играю? :-)
var_r_r
May. 13th, 2008 09:42 am (UTC)
А я убить не могу. И вообще не могу играть сугубо отрицательных персонажей, потому что не хватает мотивации. Как представлю, что придется даже по игре предать кого-то из своей команды - становится противно. Хотя когда-нибудь наверное рискну.
(no subject) - saotome_kun - May. 13th, 2008 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - May. 13th, 2008 07:12 pm (UTC) - Expand
hedin85
May. 13th, 2008 05:12 am (UTC)
Это же здорово... я вот не убивал но меня убивали.
var_r_r
May. 13th, 2008 09:43 am (UTC)
И как ощущения?
(no subject) - hedin85 - May. 13th, 2008 07:53 pm (UTC) - Expand
decart
May. 13th, 2008 05:24 am (UTC)
Живучесть и неагрессивность персонажей в целом скорее хорошо.
Но в небольших количествах и то и другое - это интересный игровой опыт.
var_r_r
May. 13th, 2008 09:45 am (UTC)
Я уже который сезон пытаюсь привести себя к мысли, что надо хотя бы раз в жизни сыграть отрицательного персонажа. Мне кажется, есть два пути. Первый - это проблемы с психикой. Но вроде как понятен, мотивация ясна. Я еще знаю, что есть второй, который касается рациональности и расчета, но на мой взгляд - это тот же первый, просто некоторым лучше выглядеть убийцей, чем сумасшедшим. И я его вообще не понимаю. Не понимаю, как можно расчетливо и сознательно причинить серьезный вред живому существу.
Варианты с самозащитой тут не рассматриваются, тогда смогу наверное.
norren_fon_alvi
May. 13th, 2008 06:06 am (UTC)
Убивать - всё зависит от персонажа. *Вон Реджи Бруксу ничего не стоило пристрелить фанатика-сектанта, не думаю что всем это так легко сделать.
А вот умирать - это ужасно. Знаешь как-то раз мне пришлось умереть, причём очень странно и очень по идиотски. Я отходил от этого несколько дней. Коллапс заключался в том, что персонаж стоически был жив. БОлее того скажу тебе - он был не совсем человек и его можно было возродить, правда тогда он терял всё накопленное за 700 лет, что собственно постфактум и сделали. Однако меня этос не спасло.
var_r_r
May. 13th, 2008 09:47 am (UTC)
На самом деле, я написала не кристальную правду. На одной ролевой пьянке в финале меня пристрелили, но это был не пероснаж - а так. Поэтому я даже не завпомнила этот эпизод, и сейчас помню смутно. И не считаю это смертью персонажа.
А вот до самоубийства я однажды дошла морально, но не использовала потребность.
alarik_o_shie
May. 13th, 2008 06:23 am (UTC)
усе еще впереди
var_r_r
May. 13th, 2008 09:48 am (UTC)
Я тоже так думаю.
ayatel
May. 13th, 2008 06:33 am (UTC)
Я убивала только в виде игротеха и это было по-дурацки. Ну это если не считать двух игровых самоубийств.
А так да - маловато подобного опыта.
Я ведь даже принципиально почти никогда не ношу с собой оружие на играх.
var_r_r
May. 13th, 2008 09:48 am (UTC)
А зачем и кого ты убивала в виде игротеха?
Одно из самоубийств было на Молене. А второе?
(no subject) - ayatel - May. 14th, 2008 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - May. 14th, 2008 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ayatel - May. 14th, 2008 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - May. 14th, 2008 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ayatel - May. 14th, 2008 11:21 pm (UTC) - Expand
jack_of_hearts_
May. 13th, 2008 06:36 am (UTC)
Вштыривает. Что одно, что другое.
_oparish_
May. 13th, 2008 07:25 am (UTC)
Суко, Вы, Константин :) "Эдгар, срочно нужна твоя помощь в Запретном лесу".
(no subject) - jack_of_hearts_ - May. 13th, 2008 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - _oparish_ - May. 13th, 2008 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - jack_of_hearts_ - May. 13th, 2008 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - May. 13th, 2008 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - _oparish_ - May. 13th, 2008 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - May. 13th, 2008 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jack_of_hearts_ - May. 13th, 2008 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - May. 13th, 2008 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - jack_of_hearts_ - May. 13th, 2008 12:21 pm (UTC) - Expand
hedgehog_l
May. 13th, 2008 08:26 am (UTC)
Просто ты ответственная. И старательно отыгрываешь. Это влияет.

Кстати, на Ангелов я никак не попадаю. На работе очень горячее время, а мне к тому же понадобятся дни в этом районе (22ое, например) для получения зачётов и прочей радости. Увы.
var_r_r
May. 13th, 2008 09:50 am (UTC)
Стоп. А как ответственность сочитается с тем, что меня ни разу не убивали? То что не убиваю я - так нет же мотивации. Все равно можно как-то договориться.

Жаль, но я это ожидала.
shunka_witko
May. 13th, 2008 12:12 pm (UTC)
Однажды была готова убить ради стакана морса. Ломка была страшная. Но в последний момент не смогла. Убить пришлось напарнице. А у убитой не оказалось пяти денежек. Она грустно сказала: "Что ж вы так? Могли бы просто грабануть... Тем более у меня все деноминированные цинтрики".

Убили меня один раз. А до этого сидела в плену 8 часов. Это было настолько страшно, что пришлось забыть о персонаже, иначе началась бы истерика, а этого нельзя было допустить. Это было бы неподобающе. Когда меня вывели убивать, уже сложно было воспринимать ситуацию всерьез.
var_r_r
May. 13th, 2008 01:29 pm (UTC)
Я так прикидывала...
Возможно очень сильно сроляет, где убили, кто и за что. Но по большому счету, шок будет примерно одинаков и полон слез.
akbars
May. 13th, 2008 01:29 pm (UTC)
Бывает, что со смерти своей на РИ вштыривает очень жестко. Именно с момента, когда обрывается жизнь и как это происходит.
var_r_r
May. 13th, 2008 01:30 pm (UTC)
Знаешь, я этого скорее как Игрок боюсь. Понятно, что живем на износ, "скажи анестези: нет!" и т.д., но временами наступает желание жалето собственные мозги. Они ж одни и на всю жизнь.
ariwenn
May. 13th, 2008 03:28 pm (UTC)
Я вот насколько себя помню, тоже та же ситуация была длительное время.
Убивала я только в горячке боя, но там это не так реагируется, а вот один на один, специально - очень сложно, психологически. Еще ни разу не смогла /вроде бы/
А умирать умирала. Два раза. Оба раза это было очень больно и неприятно... отходила потом долго.
Действительно вштыривает, как выразился Костик.
var_r_r
May. 13th, 2008 07:13 pm (UTC)
Ну, у вас у всех опыт намного больше. Мне почему-то кажется, что в этот сезон я испытаю смерть персонажа.
(Deleted comment)
var_r_r
May. 13th, 2008 08:26 pm (UTC)
Герой.)))
Как твоя нога?
dennis_chikin
May. 18th, 2008 12:29 pm (UTC)
Каждый раз, когда я вижу, как кто-то кого-то убивает, у меня возникает один и тот же вопрос: а с какого, собственно, перепоя ? Самое странное, что когда убийство было бы в логике событий и персонажей - именно тогда его и не происходит.

Странно все это...
var_r_r
May. 18th, 2008 01:38 pm (UTC)
Я с тобой согласна. 90% игровых убийств (смерть в бою я не беру) лишены какой бы то ни было мотивации. Более того, мне думается, что многие Игроки идут на совершение убийства, потому что это самый простой способ технически избавиться от мешающего человека, хотя если немножко подумать и перенести эту же ситуацию на человеческую жизнь, то получилась бы абсолютнаяя нелепость. Ну и плюс известно, что ответственность (как юридическую, так и от "магии мира") за подобные вещи несет очень небольшой процент убийц.
(no subject) - dennis_chikin - May. 18th, 2008 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennis_chikin - May. 18th, 2008 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - May. 18th, 2008 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - May. 18th, 2008 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennis_chikin - May. 18th, 2008 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - May. 18th, 2008 07:02 pm (UTC) - Expand
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com