var_r_r (var_r_r) wrote,
var_r_r
var_r_r

У меня сейчас немного странное восприятие самого понятия игрового действия. Я считаю, что на Игре круто пить чай и говорить об искусстве и некруто убить кого-то или пойти куда-то, просто чтобы не сидеть на месте.
Если точнее, мне надоели не только убийства, но и вообще любая беготня без внутренней мотивации персонажа.

Кстати, подобное странное поведение без мотивации очень наглядно просматривается на Сезонах. Некоторые квестовщики - мироспасатели занимаются спасением мира 24 часа в сутки. Особенно забавно наблюдать за этим, когда мир на данный момент не надо не от чего спасать.

Если подвести некий итог этой мысли, я люблю активную игру, но считаю, что в ней должен быть некий здравый элемент спокойствия, который позволят персонажу прочувствовать себя и мир вокруг. Разумеется к канделяберной Игре это не относится.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments