?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня сейчас немного странное восприятие самого понятия игрового действия. Я считаю, что на Игре круто пить чай и говорить об искусстве и некруто убить кого-то или пойти куда-то, просто чтобы не сидеть на месте.
Если точнее, мне надоели не только убийства, но и вообще любая беготня без внутренней мотивации персонажа.

Кстати, подобное странное поведение без мотивации очень наглядно просматривается на Сезонах. Некоторые квестовщики - мироспасатели занимаются спасением мира 24 часа в сутки. Особенно забавно наблюдать за этим, когда мир на данный момент не надо не от чего спасать.

Если подвести некий итог этой мысли, я люблю активную игру, но считаю, что в ней должен быть некий здравый элемент спокойствия, который позволят персонажу прочувствовать себя и мир вокруг. Разумеется к канделяберной Игре это не относится.

Comments

jack_of_hearts_
May. 19th, 2008 10:29 am (UTC)
Канделяберная игра, как это прекрасно. Карты, свечи - но, чу! - вот уже стулья падают оземь, и гордые слова порочат чью-то честь, и мечутся служанки, и медные канделябры врезаются в морды наглецов.

:)))))))))
var_r_r
May. 19th, 2008 11:18 am (UTC)
Это в тебе нереализованный псих - слуга говорит.)))

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com