?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Часть ночи рассуждала на тему, что мне нравится больше: секс, вальс или галоп.
Пришла к выводу, что теоретически секс, а практически я сейчас готова отдать полцарства за вальс. При этом, вечером я собираюсь носиться верхом по полям.

Вывод: нет в мире совершенства, баланса и гармонии.)))

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
volnax
Sep. 23rd, 2008 09:59 am (UTC)
Да, вполне можно соотнести секс и галоп на одну ступень.
И еще эти две вещи явно случаются чаще чем вальс)))
Хотя вальс это тоже в своем роде секс...
var_r_r
Sep. 23rd, 2008 10:04 am (UTC)
На самом деле для меня все три процесса гораздо имеют гораздо большее значение на эмоционально - чувственном уровне, а не на уровне физических ощущений. Т.е. понятно, что если смотреть чистую физиологию, то секс по определению приятней.
Вальс - это эстетика, выраженная в движении. Реакция тела на музыку, даже если музыка звучит только в голове. Для меня это танец, который невозможно танцевать без доверия к партнеру. Не даром у меня стоит интерес "смысл вальса". Это мой самый- самый любимый танец.
Галоп же...свобода, выраженная в действии. Что тут еще сказать? Ты сама знаешь))).
volnax
Sep. 23rd, 2008 10:07 am (UTC)
Вот именно что эмоцианальный фон и ощущения всех трех вещей очень и очень близки друг к другу. И смотри они практически не возможны без партнера, доверия к этому партнеру, любви к партнеру и т.д.
var_r_r
Sep. 23rd, 2008 10:16 am (UTC)
Вот да. Это важно. Потому что онанизм, вальс в пустом зале и галоп без лошади - на редкость нелепые и бессмысленные занятия.))) Как минимум вальс в пустом зале я пробовала))).

Я вообще последнее время начинаю понимать, что для меня любовь и доверие становятся все ближе друг к другу. Я перестаю верить в страсть, зато начинаю верить в эмпатию.
volnax
Sep. 23rd, 2008 10:21 am (UTC)
Галоп без лошади...Да помню нас с в далекие годы обучения так наказывали. Не слушаешь тренера или напортачил что ни будь. Слезаешь с лошади и бегаешь с ней за сменой в поводу. Рысь так рысь 10 минут бегом. Галоп так галоп)))
А вальс в пустом зале это романтика... Причем даже в одиночестве, закрыть глаза, уйти в музыку и кружится...

А страсть и любовь вещи не совместимые...Слишком коротка страсть что бы называтся любовью.
var_r_r
Sep. 23rd, 2008 10:58 am (UTC)
Мда. Кошмар.))) Я занимаюсь платно, поэтому меня в принципе не наказывают. С другой стороны, я вроде как нормально себя веду))).

Вальс в одиночестве вызывает у меня острую горькую меланхолию.

А что до любви и страсти...Любовь, это не там, где задыхаются от страсти. Это там, где задыхаются от нежности. (с).

Слушай, а ты же в Питере живешь и там же занимаешься на конюшнях? Ты тренеруешь?
volnax
Sep. 23rd, 2008 11:23 am (UTC)
Так про наказания))) Конечно давно уже никто не наказывает))) Это когда я начинала в 89 лохматом году. Тогда не было прокатов, только школы и спортивные группы. Нас там мало щадили,бывало и по шесть лошадей в день работали, а заплачешь или откажешься выгонят и фиг вернешся...
Зато закалили по полной)))
Да, я в Питере живу и тренирую на Милане. Веду индивидуальные занятия.
А сама то я давно не занимаюсь))) И даже вообще верхом сажусь крайне редко...наверное за столько лет наступил переизбыток)) Меня заставить на верх залезть можно только двумя способами, это если конь выкабиневается и надо ему мозги вправить, или если за это заплатят)))
Ну и конечно я слишком привередлива люблю хорошо выезженных лошадей так как требую много)))
А так в основном если просят подрабатываю лошадей перед соревнованиями или тренирую людей на их лошадях.
var_r_r
Sep. 23rd, 2008 01:05 pm (UTC)
У меня просто есть друг в Питере, т.е. незабвенный Марсо. Так вот он судя по всему после того, как побыл у меня в гостях, потянулся к лошадям и понял, почему меня от них так штырит. Если после мучений с собственной задницей после учебного седла у него не пропадет всяческое желание, не могла бы ты оказать ему содействие в развитии?

Я не прошу, чтобы именно ты этим занималась, но я больше не знаю никого из питерских лошадников. Может быть, ты подскажешь, к ком обратиться прекрасному раздолбаю без опыта? Разумеется, не бесплатно.

P.S. Интересно, почему любой из наших разговоров неизменно скатывается на лошадей?)))
volnax
Sep. 23rd, 2008 03:25 pm (UTC)
Прекрастному раздолбаю))) согластна оказать содействие в его нелегком начинании)))
Причем с огромный удовольствием, это же замечательно когда кому то становится интересно то что интерисует тебя)))
Пусть позвонит 8 909 589 98 80 Мария.
Я не кусаюсь))

Р.S. Почему к лошадям скатывается не знаю))
var_r_r
Sep. 23rd, 2008 07:13 pm (UTC)
Хорошо, я ему кину ссылку на эту дискуссию, хотя он почти наверняка ее читал. Если духу наберется - позвонит.)))
Спасибо.
var_r_r
Sep. 23rd, 2008 08:06 pm (UTC)
Он сказал, что немного отойдет от впечатлений, накопит денег и позвонит.)))
volnax
Sep. 24th, 2008 06:51 am (UTC)
Ну, буду рада))) Пусть отходит от впечатлений, а деньги это не самое важное в этом вопросе)))
var_r_r
Sep. 24th, 2008 09:12 am (UTC)
Понимаю. Но тем не менее совсем без них не обойтись. Как минимум, надо тратиться на рафинад.)))
volnax
Sep. 24th, 2008 09:13 am (UTC)
Неужели все так плохо?)))
Шучу конечно))
В любом случае, есть желание, есть предложение. Все в ваших руках!)
staffbrandisher
Sep. 23rd, 2008 05:25 pm (UTC)
???
А что такое "доверие к партнеру" по отношению к вальсу?
Кстати, вальс какой? Венский или медленный?
var_r_r
Sep. 23rd, 2008 07:15 pm (UTC)
Re: ???
Вальс венский. Медленный для меня какой-то...слишком медленный.
Доверие к партнеру в вальсе - это когда с одной стороны партнерша позволяешь себя вести, полностью отдаваясь в чужие руки, а со стороны партнера - умение принять это доверие и его не угробить.
Может показаться, что я идеализирую, но для меня это действительно так.
staffbrandisher
Sep. 26th, 2008 06:04 am (UTC)
Re: ???
Бред какой-то, уж извини...

В паре работают оба.
Понятие "патнерша позволяет" - из области извращений. Если она "не позволяет", в пару не встают.
"Отдаваться" не надо. :-)
"Принять" и "не угробить" - забота общая.
Сдается мне (возможно, я не прав), что это "доверие" есть не что иное, как удобный способ найти "крайнего" в случает общей неудачи.
var_r_r
Sep. 26th, 2008 04:14 pm (UTC)
Re: ???
У меня есть свое довольно давнее и устоявшееся мнение на этот счет.)))
Оно не совпадает с твоим - пусть так.
Но называть его бредом немного...некорректно.

По поводу крайнего я вообще категорически не согласна.
staffbrandisher
Sep. 27th, 2008 04:14 pm (UTC)
Re: ???
:-)
С точки зрения партнера, если позволите...
"Позволять себя вести" и "полностью отдаваться в чужие руки" - очень разные понятия.
Если первое - неотъемлемый атрибут европейских бальных танцев, то второе - произвол партнерши.
Партнер должен уметь вести и давать знаки партнерше, что делать дальше. Патнерша должна уметь "следовать" и понимать, какие именно знаки ей подает партнер своим телом. ;-)

Фразу "полностью отдаваться в чужие руки" я понимаю как стремление дамы, закрыв глаза, умчаться на "волнах" быстрого танца в область экзистенциального, предоставив заботу о своем бренном теле партнеру. И когда тот не в состоянии обеспечить сносное танцевание для себя и дамы, появляется "козел отпущения", который "не оправдал..." В общем, "сделайте нам красиво..."

Вальс - танец парный. В нем есть сильная и слабая доли. И двое движутся то лицом, то спиной, попеременно. Тот, кто движется лицом, ведет. Двигающийся спиной "следует", уступая дорогу "ведущему". Когда эти двое находят согласие друг с другом в выбраном темпе, возникает гармония, называемая красивым танцеванием. Когда согласие находят не только тела, но и души, возникает шедевр, всё замирает, и на пару нисходит сияние чистой Любви. :-)
var_r_r
Sep. 28th, 2008 09:13 pm (UTC)
Re: ???
Вот с такой формулировкой я абсолютно согласна))).
ariwenn
Sep. 23rd, 2008 11:13 am (UTC)
Секс в вальсе на галопирующей лошади %)
var_r_r
Sep. 23rd, 2008 01:07 pm (UTC)
Ой, нет. Это так же грубо, как если смешать водку, вино и пиво в одном бокале.))) Я бы предложила знакомство за вальсом, верховую прогулку в качестве продолжения, а секс уже потом))). Хотя практика показывает, что знакомства и непосредственно с секса неплохо начинаются. (Кошмар, как же я испорчена!!!)
7_morten
Sep. 23rd, 2008 11:17 am (UTC)
Очень позитивный пост, скажу я тебе.
var_r_r
Sep. 23rd, 2008 01:07 pm (UTC)
Спасибо. А чем позитив - то?)))
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com