?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Клубы и команды в РИ.

Я не верю в ролевые клубы. Не верю по причине того, что ролевой игрок - это творческое существо со свободной волей. Любой клуб накладывает определенные обязательства, которые автоматически стесняют телодвижения, хотя не всегда сильно.

Вы скажете: "Участие в любой ролевой игре тоже накладывает определенную ответственность, не говоря о ее мастерении". Да, это так. Но когда у человека нет привязки к клубу, или к постоянно существующей команде, он абсолютно свободен в выборе проекта и уровне подготовки к нему.

Большинство клубов выезжают почти полным составом хотя бы раз в сезон. Это называется "Командный выезд". Так вот проблема в том, что невозможно подобрать проект и конкретную локацию в нем, чтобы всех членов команды/клуба перло от него одиноково сильно. А чем выше процент людей, которых в общем-то все устраивает, но при этом индивидуальный личный выбор не совпал бы с командным, тем ниже уровень общего счастья, которое могло бы случиться с людьми при ином раскладе.

С другой стороны, я большой фанат команд, которые набираются каждый раз заново под конкретную игру и под конкретную локацию. Например, как у нас в лейденский дом. Потому что мы приглашаем людей, готовых заниматься именно этой идеей и именно на этой игре.

И да, разумеется я сужу по себе. (Это не значит, что со мной не стоит спорить))).

Tags:

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
alarik_o_shie
Sep. 30th, 2008 07:33 pm (UTC)
ненавижу "личностей и индивидуальностей" (с) особенно тех, которые нежелание участвовать в подготовке группового снаряжение оправдывают фразами типа "а мне это не интересно", зато пользоваться таковым нахаляву им совесть не жмет.
var_r_r
Sep. 30th, 2008 07:50 pm (UTC)
Правильно. Групповая работа "по обязанности" есть источник негативных эмоций и конфликтов. Поэтому я обожаю иногда выезжать на игры вообще одна. На одиночные роли. Это такой кайф, когда ты отвечаешь только за себя...

Но такую деятельность надо разнообразить. "Ренессанс" вот мастерю.)))
alarik_o_shie
Sep. 30th, 2008 08:59 pm (UTC)
а без групповой работы многого сделать вообще невозможно. а одиночки - на 90% халявщики, паразитирующие на "групповой подготовке" других.
var_r_r
Sep. 30th, 2008 09:15 pm (UTC)
Я не против групповой работы, но с разными людьми на каждую конкретную игру. Мне надо, чтобы интересы совпадали.
Да, я таких встречала. Но есть и другие. Знаешь, есть и люди в командах, которые паразитируют на работе других с еще большим успехом.
На самом деле, для сугубо боевых команд, а так же для команд, активно занимающийхся реконструкцией, эта мысль не совсем справедлива. Понятно, что в боевке гораздо лучше работают люди, которые готовились на нее вместе и заранее.
(Deleted comment)
var_r_r
Sep. 30th, 2008 09:42 pm (UTC)
Понимаю. Но я не гожусь на такие роли))). Надоели войны. Хочу мира, любви и красоты). Хотя все это гораздо ярче и острее воспринимается на фоне войны.)
tanda_july
Oct. 1st, 2008 05:13 am (UTC)
не могу поспорить. Согласна.

В играх есть одна правильная мотивация-мне интересно и я этого хочу. А вот "потому что перед ребятами неудобно"-гнилая тема.
var_r_r
Oct. 1st, 2008 08:09 am (UTC)
Вот да. Мотивация, построенная на долге толком не работает даже на окружающих (если я знаю, что в команде есть люди, которым не пошла тема и они поехали, потому что обещали, я сама чувствую себя несколько угнетенно). А уж про самого человека я вообще молчу. Я так однажды поехала, в итоге завалили роль и не оправдала возложенных на меня ожиданий.
salamandra_9
Oct. 1st, 2008 06:30 am (UTC)
Полностью разделяю.
var_r_r
Oct. 1st, 2008 08:09 am (UTC)
Но у вас же как раз фиксированная команда? Или нет?
salamandra_9
Oct. 2nd, 2008 11:12 am (UTC)
Нет. Я именно на каждую конкретную игру зову тех друзей, которым интересна тема игры - к каждой игре заново. Я ни разу не была в каком-либо клубе. А у Азограда с Мельхом - клуб "Торн" - как-раз боевой. Тут я согласна - им нужно вмете тренироваться и т.д. И мы с их клубом дружим.
var_r_r
Oct. 2nd, 2008 01:09 pm (UTC)
Удобно.))) Ты вообще молодец.)))
7_morten
Oct. 1st, 2008 06:40 am (UTC)
ппкс
ju_undin
Oct. 1st, 2008 06:09 pm (UTC)
А кто мешает клубной команде заявится каждому на индивидуальную роль?
Я понимаю, о чем ты говоришь - о боевых командах. Или о командах, выезжающих в одну игровую локацию, т.к. клуб туда заявился.
У нас неоднократно были командные выезды на одну и ту же игру но в разные локации и по индивидуальным заявкам. Вот буквально этим летом на "Темной башне" мой ""Все зависит от того, какова "выездная политика" данного клуба. Эребор не был представлен только в одной локации. Каждый выбрал то, что ему по душе. И все довольны.
var_r_r
Oct. 1st, 2008 07:25 pm (UTC)
Да, это выход. Просто я редко видела, чтобы такие вещи практиковались.
enzalt
Oct. 2nd, 2008 11:57 am (UTC)
Плохо себя ощущаю без взаимодействия с командой. Считаю, что могу что-то улучшить в своём клубе только за счёт "командного взаимодействия" и "командного выезда".
В процессе подготовки к такому мероприятию столько пользы и столько опыта, что процесс для меня - отдельная цель.
Полноценная подготовка локации - задача команды. Одиночки, с нуля всё не вытянут. Или вытянут, предворительно создав команду.
Это нормальная часть работы над собой и над качеством выездов. Плохие команды - это то, что заставляет тебя писать такие посты. Чтож, я порой обсирался с командой на играх так, что только полный провал всей игры в целом меня и спасал - меня просто было незаметно. Будем больше трудиться, чтобы переменить ваше мнение)))
Хороший капитан команды поможет каждому игроку найти себя в командном взаимодействии, поможет подобрать роль, укажет как можно работать с другими и так извернётся, что все будут на своих местах. Иначе нах он нужен, этот капитан?
var_r_r
Oct. 2nd, 2008 01:11 pm (UTC)
Ты знаешь, это должен быть просто ну очень-очень хороший капитан.
Хотя в тебя я верю))). Ты хороший лидер, только кажется временами очень горячий. Про работу с с тобой судить не могу.
И команды вашу я люблю.
jack_of_hearts_
Oct. 2nd, 2008 02:49 pm (UTC)
Счастье от игры не меряется в процентах. Люди объединяются в команды и клубы по любви, и ездят на игры в конечном счете по любви или ее отсутствию. Любой другой вариант приводит к обязаловке, гнилому материализму и послеигровому срачу. Ты знаешь примеры.

Клубы не хороши и не дурны. В может присутствовать или отсутствовать дух.
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com