?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну вот, я и вернулся (с.)

Волга впадает в Каспийское море.
Уфа - столица Башкирской республики.

На мой взгляд довольно круто сидеть-сидеть дома, и одним погожим сентябрьским деньком вдруг понять, что неплохо было бы взять, да и съездить в Уфу, просто так, ради благородного безумия. Эта мысль поначалу казалась очень странной и нелепой, потому что 2000 км - это много. А потом я вспомнила свой принцип, что проблема расстояния - это миф. И съездила.

Основной вопрос, который мучил меня по дороге в туда, это: "Нафига нашему государству столько земли?". Я утешала себя мыслью, что это ради нас - ролевиков. Чтобы не было тесно играть. Когда поезд въехал на территорию Башкортостана, и я увидела пастухов в национальных костюмах, верхом на башкирских же лошадях, то почти перестала сомневаться в правдивости слов dampel, о том, что все они живут в юртах, а по центральным улицам ходят медведи, пьют водку и играют на балалайках. Шучу конечно).

8.26 КБ

Встретили меня красиво: с опозданием и цветами. Одно, что логично, полностью искупило другое).

За весь первый день я почти не видела город, потому что вначале мы спали, потом ели, а потом как абсолютные уебаны, отправились играть в долбаного потера. Я уже писала о том, что игрушка превзошла все мои ожидания и была очень клевой. Весь следующий день мы, разумеется, опять спали.

И только на третий день, меня наконец-то поводили по улицам, в общих чертах рассказав, что и где.

Город мне понравился, только я совсем его не поняла. Видимо это потому, что было уж слишком мало времени. Я смогла только осознать, что Уфа Дневная и Ночная - два абсолютно разных города. Оба прекрасные, а ночной еще и мистичен из-за Луны.

42.90 КБ

Более того, Уфа далеко не так жестко индустриальна, как мне казалось. Там множество очень красивых старинных домов.

50.76 КБ

Я прониклась окончательным уважением к городу после осмотра конной статуи Салавата Юлаева. Конь уж просто на все 100% натурален))).

50.19 КБ

Я хочу выразить горячую благодарность dampel за то, что пригласил меня и терпел, его славной бабушке за блинчики с роскошным башкирским медом, и пироги с чем-то вкусным))). А так же Ярику за игру и остальным уфимцам за теплый прием))).

На самом деле, я сейчас всерьез думаю о том, чтобы приехать в Уфу на Новый год, ибо мне хочется экзотики.

Основные выводы, сделанные в процессе поездки, следующие:
1. Наша страна охренительно велика, могуча и прекрасна.
2. Уфа существует, причем даже в этой реальности.
3. Башкортостан пишется через "о", а не через "ы", как я всегда думала.

Спасибо.

ЗЫ. Фотки не мои, а яндексовские для наглядности.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
hedin85
Oct. 15th, 2008 09:21 am (UTC)
С долгожданным возвращением :)
var_r_r
Oct. 15th, 2008 09:55 am (UTC)
Блин. Завтра поговорим, я сама уже просто с ума без тебя схожу))).
(Deleted comment)
var_r_r
Oct. 15th, 2008 09:56 am (UTC)
Меня туда тоже звали. Этот вариант рассматривается))).
vigdis_longears
Oct. 15th, 2008 01:03 pm (UTC)
Да! Да! Да! К нам на Новый год!!!)))))))))
var_r_r
Oct. 15th, 2008 01:27 pm (UTC)
А у вас уже что-то конкретное планируется?
vigdis_longears
Oct. 15th, 2008 02:07 pm (UTC)
Ради такого заплпнируем!))
var_r_r
Oct. 15th, 2008 02:33 pm (UTC)
ОМГ! Я стесняюсь.)))
numenel
Oct. 15th, 2008 02:38 pm (UTC)
Вар, будет фремя, может и до меня доедешь?! Хотя тут расстояни не в пример охренительнее. Я вот тоде всегда думала - нафига столько территории?! =)
var_r_r
Oct. 15th, 2008 02:56 pm (UTC)
Ну...э...все может быть. Меня вообще временами терзает параноидальная идея взять и проехать в поезде до Владика. Только после этого я видимо окончательно рехнусь))).
numenel
Oct. 15th, 2008 03:24 pm (UTC)
Спроси у нашей Алисанды - она ездила =) Она родом из Владика, но живет в Питере =)
но если доедешь - доезжай уж и до меня - тут недалеко =)
var_r_r
Oct. 15th, 2008 03:29 pm (UTC)
Действительно. И обратно.
Причем, желательно тогда уж не поездом, а верхом, для повышения градуса замеса.
numenel
Oct. 15th, 2008 03:48 pm (UTC)
Можно еще стопом :) У нас тут когда был концерт Медведева, была девочка из Питера, которая уже месяца два стопит по всей России. Вот и к нам занесло. Мы пока Олега тут по югу острова немного возили и ее с собой катали =)
var_r_r
Oct. 15th, 2008 04:25 pm (UTC)
Жесть какая))). А что, до Владика разве можно стопом доехать? Там же дорога не везде есть))).
numenel
Oct. 15th, 2008 04:38 pm (UTC)
Видимо можно =) девочка говорила, что из Читы решила поехать к нам. Так вот... от Читы она доехала за трое суток. А потом паромом до Холмска. Паром, кажется, идет от Ванино (Хабаровский край).
Правда от Владика до нас можно еще самолетом. И от Хабары можно =). Полагаю, что до Хабары также можно стопом добраться. А вот докуда проще - до Владика или до Хабары - не знаю :)
var_r_r
Oct. 15th, 2008 04:44 pm (UTC)
Не вопрос, если только мне какой-нить добрый и щедрый друг оплатит эту поездку))). Потому что 2 месяца питаться только воздухом, никотином и энтузиазмом не могу даже я))).
numenel
Oct. 15th, 2008 04:57 pm (UTC)
сомнительно, что 2 месяца. Девочка эта просто катается по России. А если целенаправленно, то сильно быстрее :)
Поезд от МСК до Владика идет неделю =)
var_r_r
Oct. 15th, 2008 05:41 pm (UTC)
Да, это все резко упрощает. Во всяком случае, насилие собственного рассудка в дороге такой длины))).
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com