?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как страшно жить.

В институте мне пришлось выслушать выговор по поводу неявки на митинг в честь "единения", потому что "все там были".
Это хуже чем картина Репина "Приплыли".

Tags:

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
ayatel
Nov. 6th, 2008 08:05 am (UTC)
Пипец! Если до вас докатилось, я представляю себе, что творилось в нашем БГУ, например...
Вообще жуть конечно! Кто с кем единялся, тебе не рассказали?
var_r_r
Nov. 6th, 2008 08:48 am (UTC)
Не сказали, хотя я пыталась добиться внятной цели и идеи мероприятия.
Представляешь, некоторых студентов заставили писать ДОКЛАДНЫЕ на имя директора. Как будто это обязательное мероприятие(((.
Я слала всех нахер и цитировала "Конституцию". Но сам замес поверг меня в состояние когнитивного шока. Неужели опять???
ayatel
Nov. 6th, 2008 08:57 am (UTC)
Совок в этой стране неистребим. Потому что большинству, похоже, нравится. Я вот все жалею, что у меня нету фотоаппарата - в некоторых поездах в метро висят плакатики "90 лет ВЛКСМ", а напротив обычно агитка "Все на стройотряды в Сочи" %)
Не могу сказать, что я изначально против стройотрядов, но в данном случае все слишком очевидно - на молодежном недопатриотизме хотят сэкономить бабла. Мерзко.
asbearn
Nov. 7th, 2008 06:15 pm (UTC)
Уже давно не экономят - деньги туда рекой бурной текут ;)
ayatel
Nov. 6th, 2008 08:59 am (UTC)
А ты молодец, между прочим, что всех послала. Многие вот не умеют и с радостью нагибаются так, как им скажут. А потом все удивляются, конечно, чего это у нас власть распоясалась...
var_r_r
Nov. 6th, 2008 12:56 pm (UTC)
1. Согласна. Сознание советское, особенно у старшего поколения. И что с этим делать - не ясно. Видимо 40 лет водить по пустыне.
2. Дело в том, что любые мероприятия, имеющие быдловскую окраску и мотивацию "потому что так делают все", с детства вызывают у меня рвотные позывы. Не умею прогибаться под толпу, во всяком случае, пока. Даже если мне это во вред.
aenye
Nov. 6th, 2008 08:59 am (UTC)
Да, опять.
Опять, блядь.
У народа уже промыты мозги, а мы даже не заметили, когда это случилось.
Шли всех нахер и дальше.
Если что - поедем в один лагерь, блядь.
ayatel
Nov. 6th, 2008 09:00 am (UTC)
Не-не-не. Лучше - в одну и ту же эмиграцию.
aenye
Nov. 6th, 2008 09:00 am (UTC)
Может, и в эмиграцию. Но...
ayatel
Nov. 6th, 2008 09:21 am (UTC)
Ты патриотка? ;)))))
aenye
Nov. 6th, 2008 09:27 am (UTC)
Да шут знает.
numenel
Nov. 6th, 2008 09:55 am (UTC)
А ты - провокатор?! ;)))
ayatel
Nov. 6th, 2008 10:21 am (UTC)
Разумеется :))) *тоном антенщика из известного фильма*
"Это - моя работа!"

var_r_r
Nov. 6th, 2008 12:58 pm (UTC)
Проблема только в том, что я видимо люблю все же эту уродскую страну. Находясь в Европе, я довольно скоро начинаю по ней скучать.(((
aenye
Nov. 6th, 2008 01:16 pm (UTC)
Ну что? Мы заявляли, что мы другие. Инакомыслящие. Трали-вали.
Видимо, придется когда-нибудь ответить за базар.
Вот Лора например может ответить за базар участковому - а я их боюсь.
И бабок в подъезде я тоже боюсь.
Но я над собой работаю.
var_r_r
Nov. 6th, 2008 01:38 pm (UTC)
Да, за базар отвечать придется))). Участковых не боюсь. Бабок тоже. Во всяком случае, пока. Но хрен знает, кто будет помимо них.
aenye
Nov. 6th, 2008 01:39 pm (UTC)
Утешает только, что я бояться-то боюсь, но от своего не отступаю.
var_r_r
Nov. 6th, 2008 02:59 pm (UTC)
Выбора-то нет.)))
enty_n
Nov. 6th, 2008 07:49 pm (UTC)
Наши всё равно победят
Девочки, да шлите вы их всех на хер.
Именно поэтому, кстати, я не смогла ужиться с работой в школе. Там такая нагибаловка считается нормой жизни, а у меня несколько другие приоритеты.
var_r_r
Nov. 6th, 2008 08:38 pm (UTC)
Re: Наши всё равно победят
Шлю, как видишь. Только боюсь, на них это слабо сказывается.
var_r_r
Nov. 6th, 2008 12:57 pm (UTC)
Так это же пиздец. И куда ехать? Хотя я лучше уйду под воду вместе с Европой, чем буду ходить тут на митинги нах.
jack_of_hearts_
Nov. 6th, 2008 01:22 pm (UTC)
Да не преувеличивай ты так.
vetter87
Nov. 6th, 2008 04:28 pm (UTC)
"День единственного народа", ага(
var_r_r
Nov. 6th, 2008 08:38 pm (UTC)
Не хочу такого единения с таким народом.
ju_undin
Nov. 6th, 2008 04:55 pm (UTC)
А я училась в вузе в советские годы. И, тем не менее, посылала их с ихними демонстрациями, колхозами и прочей мутотой. И ничего, выжила :-). Кстати, объяснительные и тогда не писала, хотя от меня и требовали. Грозились из комсомола выгнать, да не выгнали, ибо им же это боком бы и вышло.
Какие, нах лагеря? Делай так, как делаешь, и от тебя отъе@утся.
var_r_r
Nov. 6th, 2008 08:41 pm (UTC)
Ко мне лично особо не приебывались, потому что боятся). А вот к моей подруге - да, причем с угрозами "отменить льготы по оплате", которые ей предоставляет не вуз, а городская администрация. Я-то поржала, поцитировала законы, напомнила им о том, что мы платим вузу много бабла, а значит являемся его клиентами, но никак не обязанными страдать всякой нелепой коллективной хуйней. А ее запугали.
asbearn
Nov. 7th, 2008 06:13 pm (UTC)
:) Так ведь "Медвежий Патриотизьм" он же за деньги. По 500 на лицо выдавать должны были...
ayatel
Nov. 8th, 2008 12:13 am (UTC)
Надо же как...
"Патриотизм! Покупаем-продаем! Недорого берем!" :)))))))))))
var_r_r
Nov. 9th, 2008 09:44 am (UTC)
Обойдутся))). Ибо рылом не вышли, так же как и мозгами.
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com