?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прочесть стоит.

Вот несколько фрагментов оттуда:

"Наш мотив - это наша честь, и наши правила - это добро и зло. Это победа и смерть. И, наконец, - это правда. Не та, что драконы существуют, а та, что их можно победить. Потому что со временем, больше чем во что-либо, я хочу верить в то, что их можно победить".

"Во время игры мы изгоняем из себя вину, страх и притворство, выходя из неё очищенными и обновлёнными".

"Это цель нашей игры; цель, из-за которой мы всегда играли. Это больше, чем игра, это катарсис. Этот молодняк не поймёт, что чувствуем мы - Титания, Фильберт, Паук и я. Это опьянение. Эту магию. Быть героями, как в песне Дэвида Боуи, быть вне возраста, вне времени; быть (на минуту, на час, на ночь) одним из бессмертных".

Финал странен, хотя стоит помнить, что автор - прекрасная Джоан Хэррис.

Спасибо за ссылку jehy в ru_lrpg

Comments

ext_132461
Nov. 10th, 2008 01:39 pm (UTC)
А не возникала мысль, что если в рассказе написано про Кислого Смити, про его "реальный" мир, про его несостоятельность в жизни - то это не случайно вклинилось?
Рассказ про сакральную истину и великую правду можно было бы написать гораздо пафоснее, и без этих лишних фрагментов.
Это рассказ не про это. Это - жизнь _другим человеком, попытки самореализоваться, ненависть к окружающему миру, миру людишек и человечков, про попытки от них отличиться, диффиренцироваться.
Этот рассказ делает больно. Больно не только ролевику, но и любому творческому человеку, которому хочется уйти из этой пыльной реальности - в свою, красивую и блестящую...
Этот рассказ грустный и многослойный.
Жалко, что не все понимают :)

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com