?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если люди говорят, что любят друг друга, но не могут быть вместе, значит они либо не любят друг друга, либо идиоты в последней инстанции.

Простите.

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
luke_v
Nov. 17th, 2008 10:49 am (UTC)
Согласен.
(Deleted comment)
var_r_r
Nov. 17th, 2008 11:11 am (UTC)
Да?
(no subject) - septimus_weasle - Nov. 17th, 2008 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 17th, 2008 07:54 pm (UTC) - Expand
expellearmus
Nov. 17th, 2008 11:08 am (UTC)
Жизнь - очень трудная вещь по наличию в ней сюжетов и пластов, а любовь - весьма объемное понятие. Только в одном единственном случае я подпишусь под данной фразой: если свободные гетеросексуальные мальчик и девочка как бы любят друг друга по типу "любовь-страсть", но где-то наличествует лажа, благодаря которой все скрывается за фразой "мы не можем бюыть вместе".
У мужчин не вся жизнь посвящена любви.
Для это даже в большом количестве случаев не ценность.
При этом их отзывы о месте данного чувства в жизни различны в мужских и женских компаниях, особенно в молодости.
У женщин не всегда вся жизнь посвящена единственной любви в жизни. И выбирая кого-то одного, дама с таким темпераментом закрывает себе все прочие вакансии. Это не говоря о естественном желании устроиться покомфортней. Распространенный вариант - замужем за социально-привлекательным человеком со средствами, а потом выясняется, что любит нищего романтика, с которым встречается по пятницам. Но "не может быть вместе".
Еще один модный вариант - мальчик с тараканами православного типа, девочка страстно влюблена, мальчику хочется и колется, в общем, все понятно.

Вообще, тема богатая:-)
Но если отойти от сексуального подтекста - многие ситуации выглядят либо получше, либо хотя бы повеселей:-)
var_r_r
Nov. 17th, 2008 11:14 am (UTC)
...если свободные гетеросексуальные мальчик и девочка как бы любят друг друга по типу "любовь-страсть", но где-то наличествует лажа, благодаря которой все скрывается за фразой "мы не можем бюыть вместе".
Именно оно и имеется в виду.

Что до остального - то по мне ограничивать жизнь даже бездонной и бесконечной сферой, но одной - это не вариант конечно. Мои сферы имеют свойство лопаться.
(no subject) - expellearmus - Nov. 17th, 2008 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - staffbrandisher - Nov. 17th, 2008 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 17th, 2008 07:55 pm (UTC) - Expand
__dada__
Nov. 17th, 2008 11:20 am (UTC)
Всякое бывает, контекст надо знать...
var_r_r
Nov. 17th, 2008 11:24 am (UTC)
Бывает-то всякое, но надо же наверное стремиться, чтобы в жизни было хорошо и светло.
(no subject) - __dada__ - Nov. 17th, 2008 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 17th, 2008 08:19 pm (UTC) - Expand
gilgaeris
Nov. 17th, 2008 11:46 am (UTC)
Вероятно, одному из двоих не хватает опыта/честности/смелости, чтобы принять и вовсеуслышанье огласить мешающий факт.
Возможно, ты недостаточно близкий для этих двоих человек, чтобы посвящать тебя, потому предпочли именно эту фразу.
var_r_r
Nov. 17th, 2008 02:18 pm (UTC)
Я сейчас не говорю про конкретную ситуацию. Я говорю про ряд аналогий, которые последнее время меня тревожат. Это касается не двоих, а гораздо большего числа людей, к сожалению.
(no subject) - gilgaeris - Nov. 17th, 2008 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 17th, 2008 02:33 pm (UTC) - Expand
septimus_weasle
Nov. 17th, 2008 12:29 pm (UTC)
+1


ЗЫ опечатался:-[
krja_krja
Nov. 17th, 2008 03:19 pm (UTC)
Верно-то верно, а вот бывает... Как минимум бывало, и это действительно чаще с менее эмоциональными людьми случается
var_r_r
Nov. 17th, 2008 03:21 pm (UTC)
Все можно изменить. Было бы желание.
(no subject) - staffbrandisher - Nov. 17th, 2008 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 17th, 2008 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - staffbrandisher - Nov. 18th, 2008 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 18th, 2008 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - staffbrandisher - Nov. 18th, 2008 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 18th, 2008 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - staffbrandisher - Nov. 19th, 2008 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 19th, 2008 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - staffbrandisher - Nov. 20th, 2008 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 20th, 2008 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - staffbrandisher - Nov. 20th, 2008 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 20th, 2008 09:44 pm (UTC) - Expand
nel_lj
Nov. 17th, 2008 04:27 pm (UTC)
Ты читала "Страну багровых туч"? Там есть такой эпизод как раз.
Но вообще, конечно, всегда очень хочется, чтобы люди научились быть счастливыми, очень много проблем оттого, что этого не умеют и не стремятся.
var_r_r
Nov. 17th, 2008 04:42 pm (UTC)
Не читала, но судя по отрывку, стоит это сделать. Спасибо.
volnax
Nov. 17th, 2008 05:34 pm (UTC)
Однозначно не любят. Тут не идеотизм, а полное отсутствие чуств.
var_r_r
Nov. 17th, 2008 07:56 pm (UTC)
Я так не думаю. Ты же знаешь, что такое маска гордости и глупости.
(no subject) - volnax - Nov. 17th, 2008 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 17th, 2008 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnax - Nov. 17th, 2008 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 17th, 2008 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnax - Nov. 17th, 2008 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 17th, 2008 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnax - Nov. 17th, 2008 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 17th, 2008 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnax - Nov. 17th, 2008 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 17th, 2008 08:52 pm (UTC) - Expand
staffbrandisher
Nov. 17th, 2008 05:53 pm (UTC)
Не согласен.
Человеческие отношения многомерны. Отложи свой максимализм в сторонку.
Если Земля сольется с Солнцем в "любовном экстазе", нам всем будет "жопа". А так есть возможность "потрындеть о высоком". :-)

Любовь - штука жутко иррациональная, и потому, слабопрогнозируемая. Нам дано интуитивное чутьё. И до некой границы мы способны противостоять притяжению любви. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Один в состоянии пройти в двух шагах от "края бездны", и у него даже веко не дернется. А другой за две мили придет в трепет.

У каждой пары своя мера сближения. Это же элементарные законы природы! Вот до этой точки вы любите, а еще шаг навстречу - и вы станете врагами.
Ты же, сидя на "своем бугре" и глядя в подзорную трубу, строишь теории об истинности чужих чувств... :-)
Ты думаешь, они сами понимают, что с ними происходит? ;-) "Любовь слепа. И нас лишает глаз..."
var_r_r
Nov. 17th, 2008 07:58 pm (UTC)
Как-то ты много всего сложного написал))).
Думаю, что понимают. Но вообще я сужу в данном случае конечно по себе.
staffbrandisher
Nov. 17th, 2008 06:03 pm (UTC)
У каждой "Любви" свой "Лабиринт". И чем дальше ты по нему идешь, тем меньше степеней свободы, ты вынужден подчиняться причудливому узору. Любое резкое движение - и "Любовь" разрушена с последствиями любой тяжести. Разумеется, "пластинка" каждый раз другая, и "песенка" - тоже. Но у каждого есть некая "матрица", рожденная прежними поступками и т.п. Хочешь - назови её "кармой". У того, кто "плывёт по течению", "песенки" очень похожи... И дело здесь вовсе не в "дури", "идиотизме", "отсутствии чувств" и т.д.
var_r_r
Nov. 17th, 2008 07:58 pm (UTC)
Из лабиринта всегда есть выход, если он не замурован.
(no subject) - staffbrandisher - Nov. 18th, 2008 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 18th, 2008 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - staffbrandisher - Nov. 18th, 2008 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 18th, 2008 11:43 pm (UTC) - Expand
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com