?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Или я страдаю тотальным отсутствием вкуса и понимания современной моды, или же в наших провинциальных магазинах продают редкое *****.

На выходных я обошла все более или менее вменяемые отделы, дабы купить подсвечник. Просто подсвечник, понимаете? Так вот, я не нашла ни одного, который понравился бы мне хотя бы относительно, причем цена всего виденного меня устраивала. Но или идея, или воплощение - это совсем никуда кроме свалки не годится. Хотя зачастую на свалках можно увидеть гораздо более достойные экземпляры.

Про одежду и обувь лучше молчать. Пусть остается за завесой, сколько труда мне стоит доказать продавщицам, что алые лаковые ботфорты мне не идут).

Tags:

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
hedin85
Nov. 18th, 2008 03:13 pm (UTC)
да у нас все точно также :( приходится полгорода обежать, что б найти то, что надо
var_r_r
Nov. 18th, 2008 09:11 pm (UTC)
У вас простор для беготни больше).
hedin85
Nov. 18th, 2008 09:13 pm (UTC)
устаеш больше :)
var_r_r
Nov. 18th, 2008 09:19 pm (UTC)
Зато худеешь при этом).
var_r_r
Nov. 18th, 2008 09:21 pm (UTC)
Плюс к тому, в итоге нужное обычно все таки находится. А у нас предложение рождает спрос, а не спрос предложение.
__dada__
Nov. 18th, 2008 03:39 pm (UTC)
>сколько труда мне стоит доказать продавщицам, что алые лаковые ботфорты мне не идут).
идут-идут))) только смотря для чего!
var_r_r
Nov. 18th, 2008 09:12 pm (UTC)
Для того, чтобы кидаться в людей, я думаю в самый раз).
hedgehog_l
Nov. 18th, 2008 07:53 pm (UTC)
Хоссподи, ну нафига тебе подсвечник?!!!
По существу же вопроса, у нас тоже если ищешь чего-нибудь целенаправленно (даже с точностью до "чтоб мне понравилось"), то нифига не найдёшь. Отчасти поэтому я не могу отвыкнуть от просматривания витрин переходных сувенирных киосков, неожиданных лотков и прочей фигни. Например, зашла в хозмаг купить кухонных электронных весов - щёлочь взвешивать - и увидела там, рядом с эмалированными каструлями в вишенку, отличную антуражку из нержавейки в духе серебра 16 века )))))))
var_r_r
Nov. 18th, 2008 09:16 pm (UTC)
Ты мне написала два одинаковых камента, я один удалила.
Нужен! Не для себя, ибо у меня их уже даже как-то много).

Понимаешь, у вас при этом есть ряд вменяемых магазинов, где можно купить приличный подарок, даже если это не вещь твоей мечты. Тот же "Красный куб", "Белые облака", "Путь к себе", "Лавка древностей", "Донжон", не говоря про гостиницу "Севастопольская". А у нас подобных мест просто по факту нет.
gilgaeris
Nov. 18th, 2008 09:21 pm (UTC)
Ах, черт подери, "Путь к себе". Я так соскучилась по этому магазину и по ощущению - "я в Москве". Причем как-то не по самой Москве, а именно по ощущению - "я там"...
Ну вобщем, у нас с этим тоже проблем мало, всегдаможно, имея в запасе хотя бы три дня, найти то, что задумал.
var_r_r
Nov. 18th, 2008 09:42 pm (UTC)
Сфера торговли и услуг - это вообще большой плюс крупных городов.
В Москву кстати не собираешься, на нашу свадьбу например?)

*задумчиво*...зато у нас природа в центре города...
bequin
Nov. 19th, 2008 06:58 pm (UTC)
красные ботфорды это жесть... а им что недо впендюлить то вам и идет.
var_r_r
Nov. 19th, 2008 07:56 pm (UTC)
Ну конечно).
А впендюрить чаще всего надо то, что просто так не покупают.
bequin
Nov. 20th, 2008 06:23 pm (UTC)
интересно почему они решили что всем не надо а тебе надо
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com