?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шансы на то, что в этом году Хорошие Парни Сверху решат отменить зиму и запустят весну сразу после осени сведены к нулю. Снег дошел и до нас.

И что теперь с ним делать?)

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
true_tri_galki
Nov. 19th, 2008 03:05 pm (UTC)
Топтать.
var_r_r
Nov. 19th, 2008 03:10 pm (UTC)
Придется. Хотя он пока что белый и красивый, даже жалко.
hedin85
Nov. 19th, 2008 03:33 pm (UTC)
радоваться
var_r_r
Nov. 19th, 2008 03:38 pm (UTC)
Неужели ты не понимаешь, что мне при регулярных приступах ненависти к мирозданию просто необходим повод поныть?)))
white_drozd
Nov. 19th, 2008 03:43 pm (UTC)
Ныть ))
var_r_r
Nov. 19th, 2008 03:44 pm (UTC)
Вот! Отличный план! Ща займусь пожалуй, только посуду помою).
white_drozd
Nov. 19th, 2008 03:45 pm (UTC)
Кстати, проверено - ныть в процессе посудо-мытия очень здорово )
var_r_r
Nov. 19th, 2008 03:47 pm (UTC)
Здорово ныть в процессе глажки белья - это хоть как-то разнообразит процесс.)))
hedin85
Nov. 19th, 2008 03:48 pm (UTC)
ааа, пардон :))
heatherygreen
Nov. 19th, 2008 04:24 pm (UTC)
Там эта-как-его там...в личных сообщениях.
Только расскажи,как тебе удается одновременно делать столько дел?
var_r_r
Nov. 19th, 2008 08:03 pm (UTC)
Я ответила, только я не знаю, получите вы ответ, или нет, потому что я ими до этого никогда не пользовалась).

Дел одновременно... каких? Да и разве это серьезные дела?)))
Я же щас не работаю.
manfred_von_s
Nov. 19th, 2008 05:06 pm (UTC)
Хотел написать, что надо радоваться, но понял, что повторяюсь ^^
var_r_r
Nov. 19th, 2008 08:04 pm (UTC)
Надо радоваться - не вопрос))). И напрягаться не стоит.
__dada__
Nov. 19th, 2008 05:53 pm (UTC)
Ты же сама хотела первого снега?!
У нас такая красота)
var_r_r
Nov. 19th, 2008 08:05 pm (UTC)
Хотела, но снега, а не мокрого снега))). Короче, я блондинка, и на меня не угодишь. У нас сейчас тоже симпатично, я погуляла и настроение мое улучшилось))). Но завтра будет непролазная грязища.
__dada__
Nov. 19th, 2008 11:15 pm (UTC)
А у нас слишком сухой снег, и настроение было великолепное) но кое кто видимо любит проецировать свои проблемы на других, и всвязи с этим портить настроение((( Еще больше захотелось домой где много снега и уже -20)))
var_r_r
Nov. 20th, 2008 09:31 am (UTC)
Это ты не про меня, надеюсь?
__dada__
Nov. 20th, 2008 10:45 am (UTC)
Нет что ты) Про человека, которого мы обе знаем...
var_r_r
Nov. 20th, 2008 01:09 pm (UTC)
ОМГ. Ладно, дома поговорим.
volnax
Nov. 19th, 2008 07:40 pm (UTC)
Флуд.
У тебя есть мой номер тел.?
А то у меня комп приказывает долго жить и я на пару тройку дней могу остатся без инета. Что крайне печально в предверии твоего приезда.
Если нет я напишу в аську. Пусть он там повисит.
var_r_r
Nov. 19th, 2008 08:05 pm (UTC)
Пришел в аську. Мой 89611018475, в аську я его тоже отправила.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com