?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Перечитала я тут вдруг знаменитое"Эпическое становление молодого ролевика". Некоторые моменты вышибали скупую слезу, особенно: Я сел у окна и стал смотреть на мелькающий за стеклом город. Вагон мерно покачивался, колеса стучали. И тут до меня дошло. Мы едем. ЕДЕМ!!! Это не сон, не мечты. И уже ничего не обломается: назад пути нет.

Вспомнилось странное.

Нет, я была не такой, как главный герой. Я не мастерила мечи из клюшек и доспех из линолеума. Так поступали мои друзья несколькими годами раньше.

А еще я подумала, что если бы не РИ, я не умела бы готовить на костре, строить дома на пустом месте, танцевать вальсы, писать средневековые фарсы, молиться на латыни и играть в покер.

Кстати, мне вдруг до дрожи в коленях захотелось поиграть по Толкиену, чего я не разу не делала).

UPD:Стало мне вдруг интересно, каким еще нелепым вещам, абсолютно бесполезным на цивильный взгляд, вы научились на РИ?

Tags:

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
steamboy
Nov. 20th, 2008 01:12 pm (UTC)
"готовить на костре, строить дома на пустом месте, танцевать вальсы, писать средневековые фарсы, молиться на латыни и играть в покер" ... и уметь делать еще 133 ненужных среднестатистическому цивилу вещи. :)))
var_r_r
Nov. 20th, 2008 01:25 pm (UTC)
Да. Я о том же. Список бесконечен.
Скажем, охрененно полезно уметь искать вещи в рюкзаке и палатке на ощупь.
jack_of_hearts_
Nov. 20th, 2008 02:08 pm (UTC)
Молиться в покер на латыни.
var_r_r
Nov. 20th, 2008 02:44 pm (UTC)
Что-то ни разу от тебя этого не слышала). О сколько нам открытий чудных (с).
(no subject) - jack_of_hearts_ - Nov. 20th, 2008 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 20th, 2008 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jack_of_hearts_ - Nov. 20th, 2008 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 20th, 2008 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jack_of_hearts_ - Nov. 20th, 2008 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 20th, 2008 09:41 pm (UTC) - Expand
dail_vagrant
Nov. 20th, 2008 02:36 pm (UTC)
Открывать бутылки любыми доступными и недоступными способами, не отшибая при этом горлышко :))
var_r_r
Nov. 20th, 2008 02:44 pm (UTC)
Это и по жизни полезно))). Хотя я до сих пор не умею, видимо потому, что потребности не было.
hedin85
Nov. 20th, 2008 02:42 pm (UTC)
не жрать неделю :)и еще много чего :)
var_r_r
Nov. 20th, 2008 02:45 pm (UTC)
И не спать такой же срок).
(no subject) - hedin85 - Nov. 20th, 2008 02:46 pm (UTC) - Expand
numenel
Nov. 20th, 2008 02:42 pm (UTC)
А я вот умею колдовать волшебной палочкой, трансфигурировать, варить какую-то непонятную хрень на горелке и ставить польские палатки-домики выпущенные лет так 30 с плюсом назад, да и вообще ставить палатки практически любой модели и вида (правда последнему меня научили треккеры, а не ролевики) =)
var_r_r
Nov. 20th, 2008 02:47 pm (UTC)
Угу). И упырей валить как пить дать). И зря кто-то думает, что это по жизни бесполезно. Был у меня недавно такой случай: сижу я в подъезде у подруги, жду, пока она придет. И слышу, как с первого этажа кто-то поднимается наверх, и при этом рычит и хрипит аккурат как упырь. Я уже приготовилась стать в стойку (видимо бойцовскую), но присмотревшись, увидела, что это просто некий нетрезвый элемент пожилого возраста.
numenel
Nov. 20th, 2008 02:55 pm (UTC)
Ну да... А еще меня поздно вечером с 31.10 на 1.11. на улице пытались пугать разрисованными рожами.
Мне вот интересно, они думают что это действительно страшно?! 0_0 Какие наивные люди.
Когда я не напугалась меня приняли за иностранку, видимо, по их мнению иностранцы не должны реагировать на людей пытающихся сделать "бууу". При этом ладно бы из-за угла, а то стоят себе - палятся, а потом пытаются сделать "бууу" - детский сад какой-то...
(no subject) - var_r_r - Nov. 20th, 2008 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krja_krja - Nov. 20th, 2008 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 20th, 2008 08:51 pm (UTC) - Expand
megan_jons
Nov. 20th, 2008 04:26 pm (UTC)
Помню эту штуку, впечатлила)

>>>И тут до меня дошло. Мы едем. ЕДЕМ!!! Это не сон, не мечты. И уже ничего не обломается: назад пути нет.
Вот точно такая же мысль посетила меня, когда тронулся Хогвартс-экспресс. Это один из тех моментов, которые запоминаются на всю жизнь )

>>>Может они собираются только в определенные дни?
!!! Конечно по воскресеньям. Выходной же...

Даааа!!! :)))))))) Он угадал!
var_r_r
Nov. 20th, 2008 08:53 pm (UTC)
Хей. Это не про поттеротолчков, это про толкиенистов))).
Не будем присваивать чужую славу). Шучу конечно.
А фотки там какие...
meg_fyfield
Nov. 20th, 2008 08:28 pm (UTC)
О! Только сегодня я об этом думала!
Ролевые игры научили меня спасть стоя в корсете на железных костях, накладных ресницах и синтетичском парике час между шестью и семью утра. Высыпаться за это время в этом положении и быть весь следущий день бодрой, веселой и прекрасной! Кроме того, я научилась питаться подножным кормом. Питание трехразовое: понедельник, среда, пятница.
Далее у нас идет большой абазц о том, как сделать мегакостюм за ночь из двух метров нейлнового подклада.
И завершается все это дело триадой про алкоголь, который пьется без закуски в любом количестве и не пьянит.
Очень жаль, что в реале это не прокатывает(
Про поиграть в Толкиена +1. При чем ЭЛЬФА! О ужас!!!
var_r_r
Nov. 20th, 2008 08:54 pm (UTC)
Я тоже хочу сыграть эльфа, но я даже боюсь думать, как нелепо это будет выглядеть))).
(no subject) - meg_fyfield - Nov. 20th, 2008 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 20th, 2008 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meg_fyfield - Nov. 20th, 2008 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 20th, 2008 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meg_fyfield - Nov. 20th, 2008 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 20th, 2008 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meg_fyfield - Nov. 20th, 2008 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 20th, 2008 10:38 pm (UTC) - Expand
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com