?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сорбоннская свобода.

Чтож. Великая Французская Революция. Сорбонна.

Для начала хотелось бы сказать спасибо:

- прежде всего, Лоре. За потрясающее вдохновение, которое не покидало меня на протяжении всей подготовки.
- моему брату Жану. За то, что не позволил мне забыть, кто я на самом деле.
- дому де Ла Валетт. За покровительство и ананасы))). И за множество других куда более значимых и глубоких вещей, которые описывать не буду.
- студентам и преподавателям Сорбонны. За Сорбонну.
- Барону де Безенвалю и его солдатам. За кинжал и носилки.
- "Шоколаднице". За роскошный шоколад и потенциальную возлюбленную.

И всем - всем - всем. За Игру.

Мне понравилось:

- гулять по ночному Парижу под проливным дождем и играть с самим собой. А потом любоваться взошедшей луной.
- слушать лекции, особенно господина Лапласа, в потом решать его задания не потому, что надо, а потому, что хочется. Высчитывать, падет ли завтра Бастилия, исходя из Теории Вероятности - это здорово.
- рисовать всякие забавные глупости на Сорбоннских столах и читать то, что написали остальные. Особого внимания стоила чья-то фраза: "Убей в себе Робеспьера" и "ЛюдовЕГ - дурАГ".
- роскошная открытая лекция о положении женщины а Средневековье. Огромное спасибо лектору и слушателям.
- символы Игры. Маркиз де Ла Валетт назвал женщину в кринолине со шпагой, я еще добавлю солдата, на пальце у которого сидит бабочка потрясающей красоты и ест сахар.
- сочинять с друзьями бредовую поэму о Бастилии, маркизе де Саде, юном страже и любви на лоне природы.
- великолепные пончики в кафе.
- танцевать с бароном де Безенвалем что-то совершенно безумное.
- говорить комплименты всем чудесным дамам.
- разучивать Гаудеамус и громко - громко его орать.)))
- разбить хрустальный бокал о гильотину.

А теперь наимение приятная часть. Мне не понравилось:

- Играть во Францию XVIII века. Сложилось такое впечатление, что добрая половина Игроков приехала играть в славную эпоху рококо, но никак не в Революцию. Взять хотя бы моих коллег - студентов. За исключением моего друга Луи, они были даже не аполитичны. Они были абсолютно равнодушны ко всему происходящему, а это куда страшнее. Отчасти это моя вина, ибо я не прогрузила людей до нужного состояния. С другой стороны, как работать с людьми, которые присылают заявки за полторы недели до Игры, а потом во время строяка спрашивают, кто такой Робеспьер и в чем вообще суть Игры? Революция вовсе не обязательно должна была победить. Но она должна была хотя бы начаться. А с чего бы ей начинаться, когда голода нет, денег у всех столько, что тратить просто некуда, об инфляции лишь невнятные слухи. Все довольны и счастливы. Хотя не все, т.к. Бастилию брать пошли. Человек 15. Без оружия, но со страстью во взгляде.
- Брать Бастилию. Это вообще отдельная песня. К 3-ему дню люди таки решили, что время пришло. Пролтора десятка энтузиастов - камикадзе с флагами и криками двинулись на оплот несправедливости. Настроения достигли того, что Игроки готовы были разгрызть эти чертовы стены собственными зубами. А им сообщили: "Стоп - тайм". И толпа с эмоциями, хлещущими через край, стояла не жаре и при немереном количестве пожизневого трепа пыталась вести себя спокойно. Тут возникает 2 вопроса: Откуда на Игре такого уровня взялся тайм - стоп? И кто крикнул это первый? А в Бастилии тем временем творилась мистерия. Когда я услышала ее описание, то не знала, плакать мне, или нервно смеяться...
Но речь не о том. Нельзя так поступать с людьми. Нельзя чьим - то произволом давить такие мощные эмоции. И тут уже не важно, что мистерия полагалась по правилам. Мы же играли в революцию?
В итоге этого дивного происшествия несколько нервных срывов и эпилептический припадок. Мне тогда казалось, что мы не завоевываем рай, а погружаемся в ад.
И дико обидно было слышать чьи-то глупые слова, стоя с окровавленными, дрожащими руками после того, как мы таки раздолбали стену: "Франсуа (т.е. я) взял Бастилию, потому что ему стало скучно". Захотелось убить сказавшего это.
- Отсутствие блока санкюлотов. Как выяснилось позже, они не заехали.
- Наличие Святого Грааля. Без комментариев.
- Задорное и игривое отношение к гильотине. Это не орудие казни, но сцена, на которой крайне удобно фотографироваться, положив голову под нож и танцевать.

После Игры осталось ощущение подавленности, обманутости и незавершенности.
Но тем не менее, революция у меня в сознании произошла. Я очень многое переосмыслила и поняла. И Бастилию мы взяли, кто бы что не говорил.

Студент Сорбонны Франсуа де Леклер более известный, как Франсуа Амре.
[Error: Irreparable invalid markup ('<lj-cut/text>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

Чтож. Великая Французская Революция. Сорбонна.
<lj-cut/>
Для начала хотелось бы сказать спасибо:

- прежде всего, Лоре. За потрясающее вдохновение, которое не покидало меня на протяжении всей подготовки.
- моему брату Жану. За то, что не позволил мне забыть, кто я на самом деле.
- дому де Ла Валетт. За покровительство и ананасы))). И за множество других куда более значимых и глубоких вещей, которые описывать не буду.
- студентам и преподавателям Сорбонны. За Сорбонну.
- Барону де Безенвалю и его солдатам. За кинжал и носилки.
- "Шоколаднице". За роскошный шоколад и потенциальную возлюбленную.

И всем - всем - всем. За Игру.

Мне понравилось:

- гулять по ночному Парижу под проливным дождем и играть с самим собой. А потом любоваться взошедшей луной.
- слушать лекции, особенно господина Лапласа, в потом решать его задания не потому, что надо, а потому, что хочется. Высчитывать, падет ли завтра Бастилия, исходя из Теории Вероятности - это здорово.
- рисовать всякие забавные глупости на Сорбоннских столах и читать то, что написали остальные. Особого внимания стоила чья-то фраза: "Убей в себе Робеспьера" и "ЛюдовЕГ - дурАГ".
- роскошная открытая лекция о положении женщины а Средневековье. Огромное спасибо лектору и слушателям.
- символы Игры. Маркиз де Ла Валетт назвал женщину в кринолине со шпагой, я еще добавлю солдата, на пальце у которого сидит бабочка потрясающей красоты и ест сахар.
- сочинять с друзьями бредовую поэму о Бастилии, маркизе де Саде, юном страже и любви на лоне природы.
- великолепные пончики в кафе.
- танцевать с бароном де Безенвалем что-то совершенно безумное.
- говорить комплименты всем чудесным дамам.
- разучивать Гаудеамус и громко - громко его орать.)))
- разбить хрустальный бокал о гильотину.

А теперь наимение приятная часть. Мне не понравилось:

- Играть во Францию XVIII века. Сложилось такое впечатление, что добрая половина Игроков приехала играть в славную эпоху рококо, но никак не в Революцию. Взять хотя бы моих коллег - студентов. За исключением моего друга Луи, они были даже не аполитичны. Они были абсолютно равнодушны ко всему происходящему, а это куда страшнее. Отчасти это моя вина, ибо я не прогрузила людей до нужного состояния. С другой стороны, как работать с людьми, которые присылают заявки за полторы недели до Игры, а потом во время строяка спрашивают, кто такой Робеспьер и в чем вообще суть Игры? Революция вовсе не обязательно должна была победить. Но она должна была хотя бы начаться. А с чего бы ей начинаться, когда голода нет, денег у всех столько, что тратить просто некуда, об инфляции лишь невнятные слухи. Все довольны и счастливы. Хотя не все, т.к. Бастилию брать пошли. Человек 15. Без оружия, но со страстью во взгляде.
- Брать Бастилию. Это вообще отдельная песня. К 3-ему дню люди таки решили, что время пришло. Пролтора десятка энтузиастов - камикадзе с флагами и криками двинулись на оплот несправедливости. Настроения достигли того, что Игроки готовы были разгрызть эти чертовы стены собственными зубами. А им сообщили: "Стоп - тайм". И толпа с эмоциями, хлещущими через край, стояла не жаре и при немереном количестве пожизневого трепа пыталась вести себя спокойно. Тут возникает 2 вопроса: Откуда на Игре такого уровня взялся тайм - стоп? И кто крикнул это первый? А в Бастилии тем временем творилась мистерия. Когда я услышала ее описание, то не знала, плакать мне, или нервно смеяться...
Но речь не о том. Нельзя так поступать с людьми. Нельзя чьим - то произволом давить такие мощные эмоции. И тут уже не важно, что мистерия полагалась по правилам. Мы же играли в революцию?
В итоге этого дивного происшествия несколько нервных срывов и эпилептический припадок. Мне тогда казалось, что мы не завоевываем рай, а погружаемся в ад.
И дико обидно было слышать чьи-то глупые слова, стоя с окровавленными, дрожащими руками после того, как мы таки раздолбали стену: "Франсуа (т.е. я) взял Бастилию, потому что ему стало скучно". Захотелось убить сказавшего это.
- Отсутствие блока санкюлотов. Как выяснилось позже, они не заехали.
- Наличие Святого Грааля. Без комментариев.
- Задорное и игривое отношение к гильотине. Это не орудие казни, но сцена, на которой крайне удобно фотографироваться, положив голову под нож и танцевать.

После Игры осталось ощущение подавленности, обманутости и незавершенности.
Но тем не менее, революция у меня в сознании произошла. Я очень многое переосмыслила и поняла. И Бастилию мы взяли, кто бы что не говорил.

Студент Сорбонны Франсуа де Леклер более известный, как Франсуа Амре.<lj-cut/text>

Comments

ayatel
Jul. 21st, 2006 01:29 pm (UTC)
Мы все слышали. Именно поэтому не наплевали на вопли: "Положите таран! У нас тайм-стоп!"
Но никто не думал, что выглядеть это будет настолько нелепо!
kfp_toxa
Jul. 26th, 2006 08:48 am (UTC)
Да. Согласен ЛЯП был, еще как был! Получилась банальная фигня: Хотели как лучше - получилось как всегда. Мое мнение - надо было брать Бастилию 14!!! Не взирая ни начто! А так растянули БАЯН и взятие было от безысходности, ну вроде как надо бы взять.

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com