?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мистерия грянула.

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно. Встречайте нас, верные, мы вернулись домой.
Я сошла с поезда и ухнула в болото с головой. Откуда эти чертовы машины? Зачем грузить меня семейными проблемами? Мне глубочайше и искренне наплевать на то, что без меня не с кем было пить кофе. Потому что в России кофе поганый. Во Франции куда лучше.
Комната стала чужой. Я не помню и не хочу видеть свои радужные шторы. Не воспринимаю музыки кроме "Жанны" и "Сорбоннской свободы". И не хочу видеть почти никого кроме моих друзей - революционеров.
Это нормально. Это пройдет через недельку. Это называется послеигровой отходняк. Не стоит переживать. Не стоит плакать. Стоит всего-лишь устроить концептуальную пьянку, пересмотреть фотки и в очередной раз поблагодарить окружающий мир за щедрость и доброту.
Но еще я помню чьи-то синие глаза. Лицо не помню. И имя. Помню глаза. И от того, что я их больше не увижу, скорее всего, становится как-то очень паршиво. Это тоже отходняк. Но немного от другого. Это глупость.
Но мы взяли Бастилию. И Версаль взяли бы тоже, если бы мир не рухнул в дождьливую пропасть. Если бы я проснулся и увидел родную Францию, а не гротескный город из ткани, подобный дешевой театральной декорации, по которому вместо французов гуляют граждане в старых полигонных джинсах.
И если бы со мной хотя бы попрощались...

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
norren_fon_alvi
Jul. 22nd, 2006 08:41 am (UTC)
Блин, вот ты мне скажи - это повально?
это повально хочеться пить, плакать и убиваться ап стенку.
Я сижу уже неделю - у меня на след. выходных игра по японии где я играю принца.. Я не знаю как я буду это делать!
Мне больно и горько, я понял что не могу поститься с этим миром . потому что я могу его переделать, а этот я ваще не воспринимаю. Смотрю на людей и не понимаю- и шо они вообще здеся делают?
Теперь начинаешь понимать что такое - убитые надежды...

искренне ваш, Шометт
var_r_r
Jul. 22nd, 2006 08:20 pm (UTC)
Я это тоже хорошо понял. Мой персонаж не закончен. Мир рухнул на редкость не вовремя. Я бы пошел утром на Версаль и дошел бы до него.
Мне надо готовиться на другие Игры и делать свою, а я не могу. Я не могу вылезти из полюбившегося трехцветья. Я хочу продолжения и искренне надеюсь, что оно будет через 2 года. Франсуа жив. Если будет продолжение ВФР, я на него железно еду. Я построю еще одну Сорбонну, еще лучше той, что была.
enty_n
Jul. 22nd, 2006 09:19 pm (UTC)
Что за настрой для революционера?! Шометт, я не узнаю тебя! Мы всё ещё сделаем, мы победим! По улицам Парижа понесут трехцветное знамя, распевая "Марсельезу", и я не поручусь, что это знамя не понесёшь ты!..
egor_kazachkov
Jul. 24th, 2006 08:19 am (UTC)
Эх, Var, прости меня. Я в спешке уезжал, почти ни с кем не попрощался...
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com