?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Насилие на РИ.

Прочитав ряд отчетов и дебатов в ru_lrpg, могу сказать следующее:

1. Игры без экстрима пресны, потому что игровая реальность тогда оттеняется только с позитивной стороны. Это тоже самое, что жизнь без смерти.
Да, кстати. Почему-то никто из противников насилия на РИ не пишет о том, что надо запретить убийство персонажей, тогда как смерть - это один из наиболее весомых видов насилия.
2. Когда я, прочитав правила, еду на некую игру, то отдаю себе полный отчет в том, что меня могут зацепить очень серьезно, пробив в том числе и по жизни, так, что потом будет долго аукаться. Мое согласие подтверждает тот факт, что я полностью отвечаю за своих тараканов.
3. Я играла в насилие (физическое и психологическое) с обеих сторон. Опыт был позитивным (в обоих случаях палачи и жертвы были довольны). Мне это понравилось.

С точки зрения мастеров, я считаю не только уместным, но и необходимым делать следующее:

1. Честно предупреждать игроков, что на игре может быть применено насилие определенного типа.
2. Обязательно закрывать гештальт жертве. Т.е., если человеку с одной стороны нагадили в душу, то должен быть метод убрать говнище, потому что нет ничего стращнее, чем приезжать с игры с загаженной душой.
3. Не выбивать игроков из игры, во всяком случае, грубо. Потому что это примерно равносильно понятию "приехать с игры с загаженной душой".

P.S. Это не панацея.

Tags:

Comments

var_r_r
Jan. 20th, 2009 11:13 am (UTC)
2. Попробую на примере. Жертву застенков инквизиции можно отпустить, или сжечь на костре. И то и другое будет закрытием процесса пыток, и возможностью или продолжить персонажа, чтобы раны затянулись, или же получить качественный деролинг в мертвятнике.
Но вот бросить человека в этих самых застенках и забыть о нем - нельзя ни в коем случае.

3. Что я еще могу добавить? Вам знакома ситуация, когда вас взвинтили до определенного эмоционального состояния, а потом сказали: "А теперь давайте на это забьем и поговорим по жизни?". Мне - да. Это очень-очень больно и обидно, потому что хочется сказать: "За что? Давай закончим, нельзя все так бросать". Этот пример применим и к насилию. ЛЮБЫЕ ИГРОВЫЕ ВОПРОСЫ МОЖНО РЕШИТЬ ИГРОВЫМИ МЕТОДАМИ. Кроме тяжких телесных повреждений, но это форс-мажор.

И еще. Единственный вариант, допустимый для меня для того, чтобы вмешать в игру пожизневку - ПРИЧИНЕНИЕ ОЩУТИМУЮ ФИЗИЧЕСКУЮ БОЛЬ. И вот тут есть тонкость, на которые все забивают. Потому что можно сказать, резко изменив интонации в голосе что-то типа: "Мне действительно больно", а можно сказать: "А теперь по жизни. Ты сделал мне больно, поэтому я не хочу больше с тобой играть, и теперь пойду курить." Второй вариант и является грубой пожизневкой.

P.S. Я говорю о хороших играх и хороших игроках, которые являются адекватными людьми.

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com