var_r_r (var_r_r) wrote,
var_r_r
var_r_r

Насилие на РИ.

Прочитав ряд отчетов и дебатов в ru_lrpg, могу сказать следующее:

1. Игры без экстрима пресны, потому что игровая реальность тогда оттеняется только с позитивной стороны. Это тоже самое, что жизнь без смерти.
Да, кстати. Почему-то никто из противников насилия на РИ не пишет о том, что надо запретить убийство персонажей, тогда как смерть - это один из наиболее весомых видов насилия.
2. Когда я, прочитав правила, еду на некую игру, то отдаю себе полный отчет в том, что меня могут зацепить очень серьезно, пробив в том числе и по жизни, так, что потом будет долго аукаться. Мое согласие подтверждает тот факт, что я полностью отвечаю за своих тараканов.
3. Я играла в насилие (физическое и психологическое) с обеих сторон. Опыт был позитивным (в обоих случаях палачи и жертвы были довольны). Мне это понравилось.

С точки зрения мастеров, я считаю не только уместным, но и необходимым делать следующее:

1. Честно предупреждать игроков, что на игре может быть применено насилие определенного типа.
2. Обязательно закрывать гештальт жертве. Т.е., если человеку с одной стороны нагадили в душу, то должен быть метод убрать говнище, потому что нет ничего стращнее, чем приезжать с игры с загаженной душой.
3. Не выбивать игроков из игры, во всяком случае, грубо. Потому что это примерно равносильно понятию "приехать с игры с загаженной душой".

P.S. Это не панацея.
Tags: РИ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments