?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Насилие на РИ.

Прочитав ряд отчетов и дебатов в ru_lrpg, могу сказать следующее:

1. Игры без экстрима пресны, потому что игровая реальность тогда оттеняется только с позитивной стороны. Это тоже самое, что жизнь без смерти.
Да, кстати. Почему-то никто из противников насилия на РИ не пишет о том, что надо запретить убийство персонажей, тогда как смерть - это один из наиболее весомых видов насилия.
2. Когда я, прочитав правила, еду на некую игру, то отдаю себе полный отчет в том, что меня могут зацепить очень серьезно, пробив в том числе и по жизни, так, что потом будет долго аукаться. Мое согласие подтверждает тот факт, что я полностью отвечаю за своих тараканов.
3. Я играла в насилие (физическое и психологическое) с обеих сторон. Опыт был позитивным (в обоих случаях палачи и жертвы были довольны). Мне это понравилось.

С точки зрения мастеров, я считаю не только уместным, но и необходимым делать следующее:

1. Честно предупреждать игроков, что на игре может быть применено насилие определенного типа.
2. Обязательно закрывать гештальт жертве. Т.е., если человеку с одной стороны нагадили в душу, то должен быть метод убрать говнище, потому что нет ничего стращнее, чем приезжать с игры с загаженной душой.
3. Не выбивать игроков из игры, во всяком случае, грубо. Потому что это примерно равносильно понятию "приехать с игры с загаженной душой".

P.S. Это не панацея.

Tags:

Comments

toni_dellisanti
Jan. 21st, 2009 02:14 pm (UTC)
На первом Лодоссе меня убили очень тупо и случайно, потому что людям, идущим со мной по одной тропинке, очень захотелось кого-нибудь убить вот-прям-щас.
В мертвятник пришла в состоянии истерики, в один угол кинула гитару, в другой рухнула сама.
Ко мне ПО ИГРЕ подошёл мастер, накрыл вполне пожизнёвым одеяльцем, незаметно сунул в руки чай и начал ПО ИГРЕ выспрашивать, что со мной случилось, кто убил, за что, кем я была при жизни и т.д.
Меньше чем за 20 минут меня успокоили и я на месте сформулировала нового персонажа, которым меня и выпустили чуть ли не сразу же по окончании разговора. Возможно, впрочем, остатнее время я отсидела, но это не суть важно.
Потому что это был очень правильный и здравый подход с пожизнёвым методам успокоения тушки и одновременно поигровым методом перезапуска роли.

Это я к чему? это я к мертвятнику, наверное. И к золотой медали мастерам тамошнего мертвятника.
var_r_r
Jan. 21st, 2009 04:01 pm (UTC)
Не вопрос.
Кто сказал, кстати, что допустим в том же раю не может быть чая и одеял?
toni_dellisanti
Jan. 21st, 2009 07:05 pm (UTC)
Ну да, в общем.
voron_degtyarsk
Jan. 21st, 2009 10:34 pm (UTC)
Не бывает идеальной системы мертвятника. Хотя мастер пытается к ней стремиться. Вот и я стремился на "Лодоссе". Результат ты наблюдала. Срок был не лимитирован, и определялся мастером по готовности, с его точки зрения, игрока. Хотя система всё равно давала сбои, когда за единицу времяни поступало слишком много клиентов (война, блин).
Кстати, по твоим отзывам, это была худшая игра на твоей памяти, рад, что тебе там хоть что то понравилось))
var_r_r
Jan. 21st, 2009 11:17 pm (UTC)
Ну блин, идеальных игр тоже не бывает, но это же не повод совершенствовать то, что есть.
Если уж пошла беседа, то в чем был замес описываемого мертвятника?

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com