?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я хочу сварить это!

Король взял ведро обеими руками, поднес его к губам, отхлебнул немного, потом отпил больше, и поднял голову. Глаза его сияли, лицо просветлело.
- Да, - сказал он, - вода не соленая. Просто вода. Не знаю, умру ли я от нее, но если бы можно было выбирать себе смерть, я бы выбрал такую.
- Что ты хочешь сказать? - спросил Эдмунд.
- Она похожа на свет, - сказал Каспиан.
- Именно, - согласился Рипичип. - На жидкий свет. Свет, который можно пить. Наверное, наша цель совсем близка.
Минуту стояло молчание. Потом Люси опустилась на колени и отхлебнула из ведра.
- Как вкусно, - сказала она, переведя дух. И какая она...крепкая. Теперь нам и есть не надо.
Все, один за другим, испробовали воды и долго молчали, слишком было хорошо.
(с.)

Белое вино для основы...обязательно цветы...где бы найти кувшинки...
Такая вода на краю света...как же туда доплыть?

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
lorelea_
Feb. 13th, 2009 10:55 pm (UTC)
Я сразу подумала про куриный бульон! Он вызывает у меня такие ощущения:)))
var_r_r
Feb. 13th, 2009 11:18 pm (UTC)
))). Ты еще предложи добавить разрезанное пополам яйцо, как символ солнца))).
lorelea_
Feb. 13th, 2009 11:21 pm (UTC)
не-не-не, девид блейн
Ярких янтарных блесток на поверхности вполне достаточно!!!
lorelea_
Feb. 13th, 2009 11:24 pm (UTC)
Кстати, насыщенный яблочный компот тоже подойдет. Только неприменно из садовых душистых яблок, а не из магазинных. Вот туда можно добавить и белого вина. Полусладкого муската. или даже сливового японского вина, как символ восходящего солнца :)
(no subject) - var_r_r - Feb. 13th, 2009 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saotome_kun - Feb. 13th, 2009 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Feb. 14th, 2009 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - saotome_kun - Feb. 14th, 2009 12:25 am (UTC) - Expand
saotome_kun
Feb. 13th, 2009 11:52 pm (UTC)
Не просто белое вино, которое девичьи или вдовьи слезы вроде. А молодой рислинг, который по легенде считается вобравшим в себя солнечный и лунный свет. Я бы еще добавил воплощения солнечного и лунного света, а так же живого и мертвого света, но что это надо подумать. Может быть подсолнечное масло и экстракт цветка папоротника по капле. В любом случае сюда войдут очень нетривиальные ингредиенты. На стандартном списке не получается.
var_r_r
Feb. 14th, 2009 12:28 am (UTC)
Да, ты совершенно прав в том, что это что-то очень небанальное.
Слезы можно смешать, хотя я не уверена, что это правильная основа. Понимаешь, я идею чувствую, а четкая нить не поймалась пока.
Ой, только не масло.
Свет - это волна, а масло сковывает волны.

Мы пока пришли к следующему: это прозрачная золотистая основа, должен быть алкогольный компонент, помимо этого очень вероятно использование предметов: кристаллы, раковины...
Еще я бы сказала, что нужны экстракты цветов. Очень хочется кувшинки использовать, только где их взять? И вариться оно должно в идеале на открытом солнечном свету, а это сейчас тоже проблема.

Хм...почему лунного? Мне это зелье кажется полярным, а не дуальным.
saotome_kun
Feb. 14th, 2009 12:30 am (UTC)
Свет дуален по своей природе
var_r_r
Feb. 14th, 2009 12:34 am (UTC)
В смысле того, что он и волна и частица? Мне не кажется, что это критично в данном случае. Хотя я с удовольствием выслушаю обоснование, потому что меня поперло от темы.
saotome_kun
Feb. 14th, 2009 12:52 am (UTC)
Ты назвала дуальность только на физическом уровне. Я полагаю, что свет существует и на остальных шести и на каждом дуален.
Дальше развивать мысль не способен, рубаюсь спать. Потом поговорим.
(no subject) - var_r_r - Feb. 14th, 2009 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - saotome_kun - Feb. 14th, 2009 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Feb. 14th, 2009 09:33 pm (UTC) - Expand
dennis_chikin
Feb. 14th, 2009 07:07 am (UTC)
Как вариант - верментино/мальвазия. В пополаме или даже 1:3 с верхней водой. Слезы (натуральные, либо воспроизведенные по принципу подобия (см. в аптеке под названием "раствор Рингера")) - однозначно да. Цветок папоротника - да.
Что-то подсказывает попробовать очень небольшое количество эстрагона и розмарина (последнее - чуть-ли не одна иголочка на котел).
Можжевельник ?

Яблокам отказать, поскольку зелья на их основе как правило очень нестабильны. Несколько часов после изготовления - и все.
Если только спиртовый экстракт с перегонкой...?

Аналогично и кувшинками. Ну, в принципе, белая лилия по принципу симпатической связи ?

Масло - категорически нет. Несовместимость основ. Или ищите то, что называется "пищевая добавка E476".

А вообще для изрядного количества зелий уже настоятельно требуется новая теория зельеварения. Синтез существующего с гербологией, астрологией и на базе теории магии.
dennis_chikin
Feb. 14th, 2009 09:20 am (UTC)
Блин, я идиот. Как раз в 75-ом году А. Рид изучал в Китае некоторые очень интересные маткомпоненты. В Британии они правда не лицензированы, но как минимум 2 или 3 - самое то. Надо посмотреть в запасах.
var_r_r
Feb. 14th, 2009 11:50 am (UTC)
А что за?
dennis_chikin
Feb. 14th, 2009 12:10 pm (UTC)
Как ни странно, но именно лилия. Или лотос.
Те, которые раскрываются при заварке.

После раскрытия аккуратно переносятся в сосуд, в котором собственно и будет готовиться основное зелье.

Берутся в относительно крупных и очень пафосных чайных магазинах, где чаи продаются на вес.
(no subject) - var_r_r - Feb. 14th, 2009 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennis_chikin - Feb. 14th, 2009 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Feb. 14th, 2009 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennis_chikin - Feb. 14th, 2009 12:31 pm (UTC) - Expand
var_r_r
Feb. 14th, 2009 11:50 am (UTC)
С мальвазией и верхней водой согласна.
Про лилию мы с Энти говорили, была мысль, что было бы верным пить зелье из ее цветков.
Пищевая добавка Е476 - звучит просто омерзительно.

А готовую колбу поставить на солнечный свет, а под колбу положить аркан Солнце - это к слову о синтезе с теорией магии.
dennis_chikin
Feb. 14th, 2009 12:12 pm (UTC)
Пищевая добавка Е476 - звучит просто омерзительно.
Согласен. Но иначе масло с водной основой, и чтобы потом можно было это пить - никак. 8(
(no subject) - dennis_chikin - Feb. 14th, 2009 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Feb. 14th, 2009 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennis_chikin - Feb. 14th, 2009 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Feb. 14th, 2009 01:16 pm (UTC) - Expand
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com