?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В вас есть черты и свойства, которые особо дороги моему сердцу, иначе быть не может.
Отмечайтесь. День сегодня такой, что я хочу говорить только о хорошем.

И, к слову сказать, святой Валентин не при чем. Просто солнце светит, и ангелы на улицах дарят открытки...

UPD: Односторонне - не так круто. Если вам есть, что сказать - скажите мне тоже.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
enty_n
Feb. 14th, 2009 12:14 pm (UTC)
Ой, как интересно-то. :)
var_r_r
Feb. 14th, 2009 12:18 pm (UTC)
Я люблю твои волосы, после того, как они только что покрашены, и обретают сочный вишнеый оттенок.
Люблю смотреть, как ты варишь кофе, и наливаешь воду в чайник с заваркой.
Люблю, когда ты покупаешь себе новые красивые вещи, и потом радуешься как дитя от любых мелочей.

Да и вообще, люблю я тебя))).
hedin85
Feb. 14th, 2009 12:19 pm (UTC)
:)
+
var_r_r
Feb. 14th, 2009 12:22 pm (UTC)
Re: :)
Я очень люблю, твой смех, когда ты смеешься не из вежливости, а когда тебя сгибает пополам от какой-нибудь дебильной шутки))). Потому что тогда я начинаю смеяться вместе с тобой.
Люблю, когда ты произносишь слова типа "жесть" и "треш" - у тебя это как-то особенно получается.
Люблю смотреть на твои руки - потому что у тебя как-то особенно приятно двигаются пальцы.

И вообще, как тебя можно не любить?)))
Re: :) - hedin85 - Feb. 14th, 2009 01:37 pm (UTC) - Expand
Re: :) - var_r_r - Feb. 14th, 2009 01:38 pm (UTC) - Expand
7_morten
Feb. 14th, 2009 12:21 pm (UTC)
не могу пропустить такое!
var_r_r
Feb. 14th, 2009 12:25 pm (UTC)
Люблю твою непосредственность, ты временами говоришь что-то как взрослый, а такое чувство возникает, что тебе на самом деле лет пять.
Люблю твою манеру рассказывать что-нибудь смешное - очень выразительно получается.)))
(no subject) - 7_morten - Feb. 14th, 2009 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Feb. 14th, 2009 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7_morten - Feb. 14th, 2009 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Feb. 14th, 2009 09:34 pm (UTC) - Expand
aenye
Feb. 14th, 2009 12:38 pm (UTC)
Ну и я!
var_r_r
Feb. 14th, 2009 01:21 pm (UTC)
Я люблю твои духи - потому что они тебе очень идут. В них запах юга, солнца и дорогих масел.
Люблю курить вместе с тобой - потому что тогда складывается впечатление, что куришь не табак - а благовония.
И еще очень люблю твою импульсивность и манеру волноваться - у тебя это получается очень искренне и захватывающе при этом))).
dampel
Feb. 14th, 2009 12:45 pm (UTC)
м?
var_r_r
Feb. 14th, 2009 01:23 pm (UTC)
Я очень люблю твои громадные анимешные карие глаза.
Еще люблю твою мимику, особенно неожиданное изображение ментального щита.
И парфюм тоже люблю, да.)))
(no subject) - dampel - Feb. 14th, 2009 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Feb. 14th, 2009 02:16 pm (UTC) - Expand
numenel
Feb. 14th, 2009 01:45 pm (UTC)
=)
Я люблю твои неожиданные идеи и ход твоих мыслей. Я люблю осуществлять с тобой дурацкие штуки и готова к осуществлению массы дурацкого в твоей компании.
И вообще я люблю прекрасных женщин, одной из которых ты, несомненно, являешься =)
var_r_r
Feb. 14th, 2009 01:55 pm (UTC)
Я люблю, когда ты пишешь словосочетания с приставкой "психо"))).
Люблю вспоминать всякие безумные выходки, например твой феерический рассказ про Примуса и колготки.
Люблю тебя за то, что ты - самый настоящий барсуки юная барсучка)))
(Deleted comment)
var_r_r
Feb. 14th, 2009 03:52 pm (UTC)
Спасибо. Мы знакомы?
Если совсем нет - могу сказать, что мне очень по душе твои интересы.
gilgaeris
Feb. 14th, 2009 03:33 pm (UTC)
учетом нашего странного:) начала отношений:)
было б непростительно не напроситься:))
var_r_r
Feb. 14th, 2009 03:53 pm (UTC)
Re: учетом нашего странного:) начала отношений:)
Я люблю цвет твоих волос, потому что он подчеркивает особенности твоей души, как мне кажется.
Еще очень люблю, как ты пишешь про вас с Сережей - от этого на душе сразу становится намного теплей.
И конечно, я люблю твоего персонажа Мартину, который тоже - часть тебя.

Короче, ты клевая.
a_candlewood
Feb. 14th, 2009 04:19 pm (UTC)
Ты очень заразительно веселишься. У тебя такой голос... не знаю как объяснить, но когда я читаю то, что ты пишешь, я всегда его слышу и это здорово. Я люблю это. Иногда ты говоришь или делаешь нечто, что оказывется для меня тем кусочком головоломки, которого не хватало для какого-то решения. За это я тебя тоже люблю. Еще люблю за декана Вельку и за Хельгу. А еще я люблю тебя просто так. Потому что.
var_r_r
Feb. 14th, 2009 09:37 pm (UTC)
Мне невероятно приятно это слышать))).

Я люблю, как ты варишь кофе. В этом есть что-то на столько искреннее, естественное и ненапряжное, что кофе пьется как нектар.
Люблю твое свойство делать вводы, а после них делать правильные поступки.
Люблю то, что ты любишь людей и стараешься, чтобы им было у тебя хорошо, и не из чувства долга, а от всего сердца.
И я люблю всех моих студентов конечно))).
(no subject) - a_candlewood - Feb. 14th, 2009 09:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - var_r_r - Feb. 14th, 2009 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Feb. 15th, 2009 12:03 am (UTC) - Expand
dail_vagrant
Feb. 14th, 2009 07:52 pm (UTC)
Ты очень солнечная и танцуешь здорово!
var_r_r
Feb. 14th, 2009 09:44 pm (UTC)
Спасибо, друг.

А я люблю твою манеру говорить, делая интонационные своеобразные акценты. Ты когда-то сказал следующую фразу: "Я художник, алхимик, а мне приходится заниматься чем-то там". Она временами до сих пор звучит у меня в ушах. И еще, ты очень деликатно помогаешь. Это невероятно ценно.

И вообще, при иных раскладах, Велька вполне могла бы влюбиться в Гомеса))).
charlotte_cora
Feb. 14th, 2009 08:57 pm (UTC)
Про меня =)))
var_r_r
Feb. 14th, 2009 09:47 pm (UTC)
Ты очень непосредственна и в тебе есть нечто от ребенка, но при этом это не инфантилизм, а искренность и некоторая тонкая наивность.

Ну еще ты фантастически круто сыграла Миртлл - это говорит о таланте перевоплощения, о чуткости к различным ситуациям и легкой адаптируемости.)))

Подробней, увы, не могу, потому что мы не очень близко знакомы.
(no subject) - charlotte_cora - Feb. 15th, 2009 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Feb. 15th, 2009 08:29 pm (UTC) - Expand
kat_bilbo
Feb. 14th, 2009 10:58 pm (UTC)
Я люблю тебя за то, что ты не врёшь. Ты настоящая. :-) Это главное.
Кроме того, что ты сильная, добрая, интересная и знаешь дверь в волшебную страну.
И ещё люблю твой голос. Когда его слышишь - становится спокойно.
var_r_r
Feb. 15th, 2009 12:02 am (UTC)
Спасибо.

А я люблю тебя за то, что ты умеешь все объяснить так, что становится понятно, что умеешь ругаться матом так, что звучит не грубо.
Люблю, что ты фантастически поддерживаешь в трудные минуты, при этом не давая расслабляться, а наоборот, направляя на собранность и конструктив.
Ты очень прямолинейна - я не представляю тебя, лицемерящей по поводу кого-то.
И еще ты женственна на смотря на унисексуальный стиль в одежде.
sinful_lin
Feb. 15th, 2009 12:58 pm (UTC)
Я люблю тебя за то, что ты делаешь мою жизнь интересной. За твой позитив: ты похожа на безумного солнечного зайчика. За то, что вы с Луви делаете абсолютно прекрасные игры. А еще я люблю тебя за твою целеустремленность, пототому что это именно то, чего мне самой не хватает.
var_r_r
Feb. 15th, 2009 01:23 pm (UTC)
Спасибо, заяц.

А я люблю твою иронию, твое мрачноватое чувство юмора, твое усердие в подготовке наших дурацких проектов, и конечно, откровенно красивую фигуру))).
sinful_lin
Feb. 15th, 2009 01:30 pm (UTC)
Спасибо;)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com