?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дрим-роли.

Почти у всех ролевиков есть роли мечты, которые очень-очень хочется сыграть.
Мне достаточно тяжело подобрать типаж, и в результате у меня чаще всего авторские персонажи.

Но все же я с 14 лет мечтаю сыграть Моргаузу, еще молодую, не определившуюся с выбором, тянущуюся к колдовству и мечущуюся между методами его изучения.

А еще очень хотела сыграть Вольху Редную из произведений Ольги Громыко, но она воплотилась в Велеславе Ржезач. Хотя если мне ее предложат - я не откажусь конечно.

И играя уже Велеславу Ржезач, я поняла, что очень сильно хочу сыграть Хельгу Хаффлпафф во времена Основателей Хогвартса. Это моя новая идея-фикс))).

Расскажите, о каких ролях мечтаете вы?

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
jack_of_hearts_
Mar. 16th, 2009 10:10 am (UTC)
"Очень тяжело подобрать типаж" +1.
var_r_r
Mar. 16th, 2009 10:11 am (UTC)
Тем не менее, ты куда чаще играешь всяких исторических персов).
(no subject) - jack_of_hearts_ - Mar. 16th, 2009 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 16th, 2009 10:55 am (UTC) - Expand
lightwind
Mar. 16th, 2009 10:16 am (UTC)
Навскидку по тем же темам - Келлу и Ровену Рейвенкло:)
var_r_r
Mar. 16th, 2009 10:24 am (UTC)
Келла - это откуда?
(no subject) - lightwind - Mar. 16th, 2009 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 16th, 2009 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - megan_jons - Mar. 16th, 2009 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 17th, 2009 08:45 am (UTC) - Expand
numenel
Mar. 16th, 2009 10:22 am (UTC)
Вот если прям так - с места в карьер, то:
Кэтрин Джэнуэй - капитан USS Voyager (NCC-74656).

Из ГП интересно было бы сыграть Чжоу Чанг, но как-то всё не срастается. Если получится, что как-нибудь срастется, то я бы не отказалась =)
var_r_r
Mar. 16th, 2009 10:25 am (UTC)
Да, было бы прикольно).
Но я конечно не только о ГП).
nott__theodore
Mar. 16th, 2009 10:38 am (UTC)
Всю жизнь мечтал сыграть Рейстлина из "Саги о Копье". Увы, не светит. :)
var_r_r
Mar. 16th, 2009 10:50 am (UTC)
Почему?)
(no subject) - nott__theodore - Mar. 16th, 2009 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 16th, 2009 11:03 am (UTC) - Expand
steamboy
Mar. 16th, 2009 10:43 am (UTC)
Чудакулли.
var_r_r
Mar. 16th, 2009 10:50 am (UTC)
Прости, а кто это?)
(no subject) - steamboy - Mar. 16th, 2009 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 16th, 2009 11:00 am (UTC) - Expand
ruthana
Mar. 16th, 2009 10:50 am (UTC)
У меня есть ощущение, что дрим роли у меня все время появляются новые, прямо перед сезоном :) И я на них и заявляюсь :))) Иногда везет.

А вообще -- мой общий идеал дрим-роли -- это лирические героини и друзья главных героев. Что-то в этом году их немного, но, хотя бы, случилась подвижка и мне перестали предлагать одних только женщин с долгом :)

var_r_r
Mar. 16th, 2009 10:58 am (UTC)
Мне часто предлагаю женщин - управленцев, этаких бой-баб. И ведь фиг объяснишь, что если мне это хорошо удается, то это не значит, что в это интересно играть.)))

Последний раз пробовала на Ангелах, не вштырило от роли, хотя сама игра в целом понравилась.
(no subject) - d_c_troy - Mar. 16th, 2009 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 16th, 2009 01:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
var_r_r
Mar. 16th, 2009 11:48 am (UTC)
Что у вас вообще в этом сезоне намечается?
(Deleted comment)
(no subject) - var_r_r - Mar. 16th, 2009 02:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - var_r_r - Mar. 16th, 2009 07:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
var_r_r
Mar. 16th, 2009 12:25 pm (UTC)
Мне нравятся 19-тивечные типажи, но как стороннему наблюдателю, потому что мне кажется, что в них маловато действия. Исключение составляют героини пьес Уаильда. Я играла как-то подобную роль, мне очень понравилось.)
(Deleted comment)
(no subject) - var_r_r - Mar. 16th, 2009 12:36 pm (UTC) - Expand
madbeast
Mar. 16th, 2009 12:32 pm (UTC)
из исторических - разве что Шико или Ричарда III

а так - Эдмунд Пэвенси, вышеупомянутый Чудакулли, Эол Темный Эльф, Бранд
var_r_r
Mar. 16th, 2009 12:36 pm (UTC)
Ричард III, это который?)
(no subject) - madbeast - Mar. 16th, 2009 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 16th, 2009 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madbeast - Mar. 16th, 2009 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 16th, 2009 02:08 pm (UTC) - Expand
framuga
Mar. 16th, 2009 12:32 pm (UTC)
Ха! А я играл одну из твоих ролей мечты!
var_r_r
Mar. 16th, 2009 12:40 pm (UTC)
Интересно знать, какую.)))
Неужто, Моргаузу?)))
(no subject) - framuga - Mar. 16th, 2009 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 16th, 2009 01:12 pm (UTC) - Expand
myrenysh
Mar. 16th, 2009 01:16 pm (UTC)
Джульетта(банально, да?), один раз предлагали, но не срослось :(
и еще Серсея Леннистер - гениальнейшая дура!
var_r_r
Mar. 16th, 2009 01:56 pm (UTC)
Джульетта - прикольно. Я бы из Шекспира поиграла Титанию...или кого-нить из ее свиты, хотя понимаю, что внешне не похлжа ни капли.

А на Серсею меня бы не хватило - я не умею играть в интриги). Во всяком случае, в такие.
(no subject) - myrenysh - Mar. 16th, 2009 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 16th, 2009 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrenysh - Mar. 16th, 2009 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 16th, 2009 02:25 pm (UTC) - Expand
luke_v
Mar. 16th, 2009 02:08 pm (UTC)
Щас скажу смешное. Люка Скайуокера сыграть мечтаю. :)
var_r_r
Mar. 16th, 2009 02:17 pm (UTC)
Да ты что? Ни когда бы не могла подумать))).
(no subject) - luke_v - Mar. 16th, 2009 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 16th, 2009 07:19 pm (UTC) - Expand
brustver
Mar. 16th, 2009 02:13 pm (UTC)
1. очень хочу сыграть Сантьягу, но пока слабо светит.
2. Одна из ролей воплотилась в Кингсли.
3. Всегда хотел сыграть Камбера Кулдского, но тоже не светит.
Еще много всего хочется в зависимости от среды предлагаемых игр, но к сожалению с очень многими пермонажами которых я люблю мой типаж несовместим. В эти выходные одну из меч я осуществлю: буду Сириусом в молодости;-)
var_r_r
Mar. 16th, 2009 02:27 pm (UTC)
Ты будешь Сириусом? Какая жесть.
Хотя почему бы и нет).

У меня кстати тоже есть ряд персонажей, которые мне очень нравятся, только мне их не сыграть.
(no subject) - brustver - Mar. 16th, 2009 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 16th, 2009 07:20 pm (UTC) - Expand
hedgehog_l
Mar. 16th, 2009 02:37 pm (UTC)
Ну, та же Хельга, кстати. Правда, не знаю, насколько в трактовке этого образа со мной согласится окружающая вселенная)))) Хотя, персонаж по-любому практически не прописан
Матушка Ветровоск из Пратчетта. Тут всё наоборот - персонаж прописан очень подробно. И она - высокая костлявая. К тому же самоуверенная и властная до крайнего предела, и мастерски владеющая "головологией". Собственно, на е-16 я собираюсь быть чем-то средним между нею и её подругой, Нянюшкой Ягг, на которую я хотя бы фигурой похожу.
Время от времени, по ходу книги или фильма, появляются мысли типа "да, это я, я так хочу", но потом быстро забываются(
А ещё я бы хотела хоть раз сыграть какую-нибудь большую шишку. Королеву или вроде того. Только до того боюсь не справиться, что даже и не думаю об этом конкретно.

А в мире Громыко моя дрим-роль - это однозначно Кузьмай!
var_r_r
Mar. 16th, 2009 07:21 pm (UTC)
Ты - единственный человек, который из моих знакомых, которые приходят на ум, мог бы сыграть Хельгу, потому что ты ее понимаешь.

Если уж совсем сурово говорить, то ты - единственный человек, которого я могла бы видеть на роли Хельги и при этом играть не ее.)
djannah
Mar. 16th, 2009 03:54 pm (UTC)
А я мечтаю с недавнего времение сыграть Алиенор Аквитанскую.
Вообще нереально для меня, увы.
И Моргана все еще осталась, пожалуй.
Было время, когда хотела сыграть Йеннифэр. Теперь не очень хочу вообще играть персонажей, слишком на меня похожих.
var_r_r
Mar. 16th, 2009 07:23 pm (UTC)
Алиенор? Очень интересный типаж, действительно. Я тебя слабо представляю в этой роли, но ты очень хороший игрок, поэтому возможно, тебе удалось бы.
И вообще, эпоха интересная).
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 79 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com