?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Йа - майа.)

Случилось так, что я теперь тоже мастерю вот эту прекрасную игру:



И хотя до нее еще не мало, мы с ambergi приглашаем в команду Всадников Эйотеода,, в которой обещаем устроить интересную, красивую и необычную игру.

51.51 КБ

Прием заявок уже открыт!

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
die_taube
Mar. 24th, 2009 06:40 am (UTC)
ура!)) я хочу) лошадкой, ибо на какую-то другую роль я не слишком, что называется, в теме.)
var_r_r
Mar. 24th, 2009 06:45 am (UTC)
Погоди немного))).
Нам вначале надо определиться, каким именно методом мы получим присутствие лошадей в команде. А между тем, их целых четыре. В любом случае, тебе найдется, чем там заняться))) - это мы обещаем.
ventrue
Mar. 24th, 2009 06:56 am (UTC)
Т.е. лошади будут настоящие?
tincas
Mar. 24th, 2009 07:33 am (UTC)
Нет.
var_r_r
Mar. 24th, 2009 08:18 am (UTC)
Друг мой, вот ты нам в ближайшей перспективе был бы очень нужен вот в этом сообществе. Я не умею высылать приглашения, поэтому буду признательна, если ты пошлешь запрос на вступление.
http://community.livejournal.com/eotheod_master/profile
ambergi
Mar. 24th, 2009 08:29 am (UTC)
я послала приглашение, забрать можно здесь: http://www.livejournal.com/manage/invites.bml
tincas
Mar. 24th, 2009 10:02 am (UTC)
Я, с некоторой вероятностью, все же еду в ТБ :)
Точно скажу сегодня, когда Ринглу дозвонюсь. Поэтому помочь чем я, конечно, могу, но нужны ли вам в сообщества глаза и уши Саурона? :)
(no subject) - var_r_r - Mar. 24th, 2009 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - niggle - Mar. 24th, 2009 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - tincas - Mar. 24th, 2009 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - nott__theodore - Mar. 24th, 2009 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 24th, 2009 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - niggle - Mar. 24th, 2009 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 24th, 2009 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 24th, 2009 10:36 am (UTC) - Expand
var_r_r
Mar. 24th, 2009 08:08 am (UTC)
Мы не склонны к этой версии по ряду очевидных причин.
Думаю, тебе они тоже понятны).
Четыре не лошади, а метода. А если точнее, то целых семь).
ventrue
Mar. 24th, 2009 08:50 am (UTC)
Понятны, конечно.

А :) Ну удачи, будем надеяться, что по духу оно будет как-то соответствовать. Хотя это извечная проблема - всадники без лошадей...
(no subject) - var_r_r - Mar. 24th, 2009 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ventrue - Mar. 24th, 2009 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 24th, 2009 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ventrue - Mar. 24th, 2009 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 24th, 2009 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ventrue - Mar. 24th, 2009 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 24th, 2009 10:12 am (UTC) - Expand
die_taube
Mar. 24th, 2009 11:33 am (UTC)
ок) ну, если что - игротех у вас есть ;)

*прочитала другие комменты* РИ с лошадьми - это РИ для олигархов (имхо) .)
var_r_r
Mar. 24th, 2009 11:54 am (UTC)
))). Не все так страшно))). Мы над этим работаем.
7_morten
Mar. 24th, 2009 11:03 pm (UTC)
Интересно! Расскажешь поподробнее?
var_r_r
Mar. 25th, 2009 05:35 am (UTC)
Конечно расскажу, только подозреваю, что на все сразу ответить не смогу. Что именно тебя интересует?)))

В общих чертах пока так: хотим сделать локацию с уникальной культурой, которая получается посредством смешения англо-саксонской, роханской (по толкиену) культуры и авторских замесов, обеспечить яркую индивидуальную внутреннюю игру (с внешней тоже проблем не будет). Основное составляющее - это конечно же лошадный менталитет, этика и эстетика, которая тоже уже прорабатывается. Сейчас так же более детально пишется сетка ролей, потому что работа с игроками будет конечно же индивидуальная.

Также сейчас работаем над проблемой наличия лошадей на полигоне в каком-то варианте, в этом пункте я пока воздержусь от подробностей.

Что именно тебе рассказать?
7_morten
Mar. 25th, 2009 06:29 am (UTC)
Хочется узнать, во что именно будем играть: интеллектуальный брейнсторминг или непрерывные приключения. Ну и в общем, цель нашего существования на игре.
var_r_r
Mar. 25th, 2009 07:40 am (UTC)
Вот я сторонник следующей позиции: строить командную игру так, чтобы можно было заниматься массой разных направлений в меру интересов игроков. Т.е. мы будем всячески стараться учесть максимум пожеланий и предложений, тем более что жестких ограничений не видно пока. По большому счету, можем выбирать довольно свободно.

Что касается генеральной линии партии, то я ответ на этот вопрос постараюсь узнать в ближайшее время, и тебе сообщу.

Тебе самому во что было бы интересно играть?

И вообще, давай перейдем в аську? 215 068 073).
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com