?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ветер теплый и нежный, на улице пахнет цветами, да так сильно, что можно не использовать духи.
Зеленовато-золотой свет струится через окно, хочется все бросить, и проскакать несколько километров по полю, или кататься на лодке меж лесных берегов. Я что, забыла сказать, что в душе являюсь дивным-дивным эльфом???

В такое время надо ходить на свидания, а вместо этого я чувствую себя провинившейся дочерью, которую родители в разгар сезона отослали в родовое поместье следить за полевыми работами.

Чтож, мне видимо придется смириться, и уповать на то, что друзья не покинут меня во временном одиночестве.

UPD: Пролистала френд-ленту. Со всей очевидностью, надо возвращаться на выходные.

А еще, зеленовато-золотистый свет сменился на серый. Дождь пошел. Запахло землей.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
hedgehog_l
May. 12th, 2009 12:10 pm (UTC)
Да, прям обидно - как весна, так обязательно курсовые, зачёты, экзамены... Всю погоду портят!
var_r_r
May. 12th, 2009 12:11 pm (UTC)
Я согласна на гром, молинию и хляби небесные, только чтоб диплом дописал ктото другой.
Теперь думаю, как согласовать сбор по Голладндии (ты что-то говорила про утро), хаффлофский пикник, Ребекку с первым составом и ряд желаемых встреч).
ambergi
May. 12th, 2009 12:51 pm (UTC)
да, а у нас гроза! прекрасно!
Вар, ты прекрасна!
умеешь жить. имхо.
я вот всё никак по-нормальному...)
var_r_r
May. 12th, 2009 01:00 pm (UTC)
Спасибо.
Наверное умею, только красиво получается не всегда.)
У тебя что-то не так? Моя аська к твоим услугам.)
ambergi
May. 12th, 2009 01:05 pm (UTC)
да, в общем, всё нормально. просто никак не могу себя понять. что я хочу?
и никак не могу жить по-настоящему. жить в творении. Но это отдельная тема...

всё в порядке, короче. и мне нужны живые люди. они есть) и буду рада видеть тебя, как приедешь.

спасибо. :-*
var_r_r
May. 12th, 2009 01:12 pm (UTC)
Да, что-то у нас с тобой по поводу встреч не складывается(((. Это карма, ее надо переделывать.

Приезжай к нам на пикник в субботу. Инфа по этому поводу в хп-сообществе.)
Он конечно игровой, но после него будет масса времени потрепаться за жизнь.
ambergi
May. 12th, 2009 01:28 pm (UTC)
посмотрим. в субботу ещё, кажется, сбор по 2-й эпохе.
var_r_r
May. 12th, 2009 01:57 pm (UTC)
Кошмар какой-то. У меня еще и по Голландии сбор.
shaggy
May. 12th, 2009 05:06 pm (UTC)
Если хочешь, заглядывай.
var_r_r
May. 12th, 2009 07:14 pm (UTC)
Дай свой телефон.)
ayatel
May. 12th, 2009 08:32 pm (UTC)
Всегда бесило меня то, что лучшие месяцы в году испорчены сессиями. И кто только это придумал?
var_r_r
May. 12th, 2009 09:18 pm (UTC)
Поттеротолчки)))
ayatel
May. 13th, 2009 06:27 am (UTC)
Веришь-нет, я про обычную студенческую сессию говорила в маггловский универах :)))
var_r_r
May. 13th, 2009 10:53 am (UTC)
Не верю))).
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com