?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О_о

У нас на конюшнях родились щенки от немецкой овчарки и американского бульдога.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
tony_x
Jun. 30th, 2009 07:22 am (UTC)
Фоток бы :) Оч хочется посмотреть на это чудо природы :)
hedgehog_l
Jun. 30th, 2009 07:25 am (UTC)
Ага
var_r_r
Jun. 30th, 2009 07:33 am (UTC)
Я на мобильник сфоткала, при встрече покажу. Симпатичные))). Два рыжих, два тигровых, и это при том, что бульдог-то белый в черные пятна, почти как далматинец).
numenel
Jun. 30th, 2009 07:43 am (UTC)
нет, ты всем покажи. народ требует слайдов! =)
var_r_r
Jun. 30th, 2009 07:51 am (UTC)
*шепотом*
Я не умею с мобильника файлы перекидывать на комп. Только никому не говори.)
numenel
Jun. 30th, 2009 07:54 am (UTC)
Re: *шепотом*
у мобилки должен был быть шнур с юсб-штукой на другом конце. =) Есть ещ вариант найти обычный фотик или попросить перекинуть тех, кто знает как :)
var_r_r
Jun. 30th, 2009 07:55 am (UTC)
Re: *шепотом*
Нету провода(((. Могу прислать ммс, чтобы кто-то скинул в сеть, я тогда выложу.
numenel
Jun. 30th, 2009 08:11 am (UTC)
Re: *шепотом*
Можешь мне кинуть. Номер удаленным комментом
var_r_r
Jun. 30th, 2009 08:26 am (UTC)
Re: *шепотом*
Ко мне на почту не приходят коменты, функция отключена).
Так что или в личку, или в аську.
street_hound
Jun. 30th, 2009 07:49 am (UTC)
*пытается себе это представить*
var_r_r
Jun. 30th, 2009 07:54 am (UTC)
Хорошенькие).
Если по делу, то похожи на боксерят, только морды удлиненные без брылей, и уши с более острыми углами, чем у бульдожьих. Голова не такая широкая. Крупные будут судя по всему.
Повторюсь: два рыжих, два тигровых.)

Не хочешь себе собачку? А две? А четыре?) Они пока мечта почти не занимают, много спят).
ambergi
Jun. 30th, 2009 07:52 am (UTC)
ахтунг какой!
а фотки будут? :)
var_r_r
Jun. 30th, 2009 07:54 am (UTC)
ЫЫЫЫ. Как с телефона перекинуть файлы?)

Если никак, то я могу прислать кому-нить на телефон ммс, если этот кто-нибудь выложит фотки в сеть.
flerskaya
Jun. 30th, 2009 08:06 am (UTC)
У кого?!
var_r_r
Jun. 30th, 2009 08:27 am (UTC)
У овчарки). Видимо согрешила по любви).
redrick
Jun. 30th, 2009 09:55 am (UTC)
Гмн. А реально ведь, крокодилы могут получиться.
var_r_r
Jun. 30th, 2009 04:40 pm (UTC)
Да ладно, по-моему зайки).
_nerwende_
Jul. 2nd, 2009 06:31 am (UTC)
Хм, неплохой способ облагораживания бульдогов наверное, я вообще-то их не люблю :)
var_r_r
Jul. 2nd, 2009 05:38 pm (UTC)
Я бульдожьих обожаю.)
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com