?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мыть голову одной рукой, да еще и мужским шампунем - это феерично.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
tony_x
Jul. 1st, 2009 10:00 am (UTC)
А что со второй рукой?
var_r_r
Jul. 1st, 2009 10:03 am (UTC)
Кровавая мозоль от повода.(
tony_x
Jul. 1st, 2009 10:43 am (UTC)
Фигасе! :(
var_r_r
Jul. 1st, 2009 10:50 am (UTC)
Да там только один палец, но т попадания воды очень больно.
Ничего страшного, пройдет.
(Deleted comment)
var_r_r
Jul. 1st, 2009 10:49 am (UTC)
Мне тоже нравится. И гели для бритья я использую только мужские.
(Deleted comment)
gilgaeris
Jul. 1st, 2009 11:15 am (UTC)
я видимо лох. Мне как-то для бритья гель не требуется... а вот бритву тискаю мужчинскую частенько:)
var_r_r
Jul. 1st, 2009 06:30 pm (UTC)
Мне не требуется, если лезвия с мыльными полосками.
numenel
Jul. 1st, 2009 11:12 am (UTC)
пипец... а я не бреюсь. Почувствовать себя дурой что ли?! =)
var_r_r
Jul. 1st, 2009 06:29 pm (UTC)
ОМГ. Тема "girls only".
_nerwende_
Jul. 2nd, 2009 06:56 am (UTC)
Плюсмного )))
gilgaeris
Jul. 1st, 2009 10:32 am (UTC)
скажи спасибо, что эта одна рука - твоя:)).
var_r_r
Jul. 1st, 2009 10:49 am (UTC)
Вторая отчасти тоже. Там просто местно сгиба, и мозоль никак не заживает.(
gilgaeris
Jul. 1st, 2009 11:16 am (UTC)
Бепантен и Бепантен плюс.
заживляет ожоги, трещины на ступнях и вообще мазь для кормящих женщин - у которых детки кусачие. Так что полезно и быстро.
var_r_r
Jul. 1st, 2009 06:29 pm (UTC)
ОМГ. А что, дети после прорезания зубов еще сосут грудь?
_nerwende_
Jul. 2nd, 2009 06:55 am (UTC)
Некоторые мамаши и после этого кормят. Моя сестра лет до 3х кормила, если не дольше. Но там дите было странное и агрессивное(впрочем до сих пор такое), оно не желало отучаться.
var_r_r
Jul. 2nd, 2009 08:48 am (UTC)
Пипец! О_о
_nerwende_
Jul. 2nd, 2009 09:31 am (UTC)
Ага. А уж что выросло, это ваще...
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com