?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хочу рассказать вам о мастерении "Ренессанса".

Трудно объединить воспоминания с впечатлениями, и еще труднее изложить так чтобы было понятно. Но я попробую.

1. Все начиналось...

...нелепо и сопровождалось вином. Мы пили его, сидя на брянской кухне, и рассуждая о том, как было бы прикольно доехать до "Ренессанса". Приблизительно после третей ко мне пришло осознание, что Урал вообще-то не очень далеко, и ради прекрасного можно сделать трудное, проехав 2500 км. Я хотела ехать покровительницей живописи, никакой речи о моем мастерении не шло даже близко.

Чуть погодя, прочитав массу литературы, я отчетливо поняла, что везти дом - мало. Я хотела большего, о чем незамедлительно сообщила Косте. Он предложил сделать сетку ролей для живописцев. После этого мне предложили вступить в состав МГ.

Предложение было ожидаемым, но пугающим. У меня к тому времени уже был мастерский опыт, но касался он маленьких игр местного формата. Было страшно.

Если бы мне кто-то сказал тогда, что я (например) напишу концепцию города для игры такого уровня - я бы не поверила.

Поймите меня правильно - мне 21 год, из них я играю последние 6. Я до сих пор не могу поверить в то, что мастерила на игре, на которую собрались люди из Минска, Брянска, Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Челябинска, Екатеринбурга, Тюмени, Орска, Омска, Томска, Новосибирска, Красноярска, Барнаула...

И при всем этом я могу с уверенностью заявить, что мастерить игры не в том городе, в котором живешь - возможно.

О сексе

Мой первый вклад заключался в создании правил по сексу).

Мне нужна была модель, которая могла дать максимальный простор свободы и воображения. Когда в голову пришел боди-арт, стало ясно, что это оно. Не знаю, применял ли кто-то что-то подобное раньше, но для игры и для себя лично считаю эту идею настоящей находкой.

Да, вариант отыгрыша секса сексом мне все равно нравится наиболее всего, но это подходит не всем, а жаль.

О флорентийской команде

Наша микрогруппа работала очень хорошо. Меня всю игру не покидало чувство, что я доверяю всем флорентийским мастерам почти так же, как себе. Я знала, что если уйду куда-то, то мир не рухнет. Когда рядом постоянно находятся люди, на которых можно безоговорочно положиться - это очень ценно. Спасибо вам огромное за это, дорогие мои друзья.

О приземленном

У части игроков, да и мастеров, бытует мнение, что мастер должен работать на надрыве, истощая все свои силы до последнего предела, чтобы не быть в состоянии даже лежать без посторонней помощи.

Я категорически не согласна с этой идеей.

Да, иногда приходится работать в таком режиме, иногда не получается спать больше 2-х часов в сутки, но это не является нормальной для меня практикой. Известно, что не спавший и не евший человек не адекватен. Это обусловленно физиологией, увы нам. Но неадекватный человек чаще всего принимает неправильные решения, а решение мастера слишком много весит. Поэтому я не устану повторять, что крупные регионы надо мастерить группой.

Я искренне восхищаюсь героизмом Алмазки, Оли и Юли, которые мастерили регионы одни, хоть и с помошниками, и сделали это прекрасно.)))

Об играющих мастерах

Да, это камень преткновения многих игроков, и все же, я не устану повторять, что руками и ногами поддерживаю концепцию играющих мастеров. Но с ограничениями.

Мастер хорош в игре тем, что может влиять на поле игры, находясь внутри него, а не нависая над ним.
Но при этом не допустимо, чтобы играющий мастер занимал какую-то из играющих сторон. Персонаж должен быть нейтральным, и самоустраняться от участия в любых игровых конфликтах.

При этом, мастер должен сурово фильтровать информацию, иначе получится полная фигня. А так же мастер должен свято помнить, что интересы игроков первичны, а его собственные игровые замесы - вторичны. При соблюдении баланса все будет хорошо.

Я очень довольна свой ролью хм...натурщицы. Более того, я умудрилась получить катарсис от игры именно как персонаж. И даже не один, что меня искренне удивляет.

С другой же стороны, если не получать определенной доли фана от собственной игры - зачем ее вообще мастерить?

Мастер нужен для создания базиса, к которому я отношу создание концепции, написание правил, подбор игроков, работу с заявками, а так же орг-тех. На самой игре достаточно игротехники (которая мне играть помогает) и контроля за соблюдением правил.

О незримом во Флоренции

Мы сделали прекрасный мертвятник. Если кто-то не знает, во Флоренции это была мастерская Андре Веррокьо, в которой находился большой холст для рисования после смерти, и небольшая галерея с подборкой концептуальных картин. Если кого-то интересуют подробности, я с удовольствием их расскажу.

Идея такого мертвятника пришла в голову всем мастерам Флоренции одновременно на одном из первых сборов, и оставалось только понять детали.

Что до игротехники, то получилось меньше, чем хотелось. Лично у меня был выбор - или полностью выкладываться в мертвятнике, или рваться пополам и бездарно лажать. И сократила свою игротехнику до минимума, хотя кое-что все равно сделала, за остальных говорить не буду.

Невероятные молодцы - Чеширский, Квэтран, Олечка и Виконт. Я не устану повторять, как сильно им благодарна за все то, что они сделали. Играть с ними в дружбу бродячих музыкантов и натурщицы на одном уровне, и музы с ангелами на уровне другом было очень круто.

О Флоренции...
...я видимо могу писать бесконечно. Яркая, изящная, эмоциональная, любимая моя...
Не буду. Слов не хватит))).

О косяках

Ну разумеется, они были.
Да, много.

Наши ошибки и просчеты, недопонимание и конфликты, масса глупостей.
Но списка не будет. Не потому, что мне стыдно признавать их, нет.
Просто мир "Ренессанса" для меня сейчас значит столь много, что я даже не думаю почти что ни о чем другом, и мне больно публично показывать места, где он не так красив, как может показаться на первый взгляд.

Внутренняя самокритика временами жрет меня жесточайше, но я не люблю сослагательных наклонений, и не хочу рассуждать на тему того, что если бы мы...то оно не...или было бы...Я смотрю в будущее. У меня есть четкий внутренний список вещей, которых впредь надо всячески учитывать, или избегать. Опять таки, если он кому-то интересен, я поделюсь им в личной беседе.

Вместо эпилога

Спасибо вам всем еще раз.
Спасибо мастерам, спасибо игрокам.
Я вас люблю.

34.39 КБ

За фото спасибо Сирано



Вар сомастер Флоренции, натурщица Флора

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
v_oron
Aug. 8th, 2009 05:41 pm (UTC)
Просто спасибо
var_r_r
Aug. 8th, 2009 05:52 pm (UTC)
И тебе. На сколько я понимаю, мы с не пересекались? Я с ужасом понимаю, что не помню, как ты выглядишь, хотя мне нравится то, что ты пишешь).
(no subject) - v_oron - Aug. 8th, 2009 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Aug. 8th, 2009 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_oron - Aug. 8th, 2009 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Aug. 8th, 2009 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_oron - Aug. 8th, 2009 06:35 pm (UTC) - Expand
mk45
Aug. 8th, 2009 06:28 pm (UTC)
Откровенно. Спасибо. Есть, над чем подумать. Комментарии уместны?
var_r_r
Aug. 8th, 2009 06:31 pm (UTC)
Нет смысла в отчете, если он не откровенен).
И вам спасибо, хотя не могу определить, кого вы играли.)

Разумеется, уместны. Более того - интересны.
(no subject) - mk45 - Aug. 8th, 2009 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Aug. 8th, 2009 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mk45 - Aug. 8th, 2009 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mk45 - Aug. 8th, 2009 08:02 pm (UTC) - Expand
saotome_kun
Aug. 9th, 2009 08:00 am (UTC)
А выложить хотя бы одну картину с тебя, как с натурщицы? ;)
var_r_r
Aug. 9th, 2009 10:03 am (UTC)
У меня на руках есть только одна, надо сканить. При случае я это сделаю.

А так - с меня рисовали 2 - со временем было все таки очень тяжко). Но мне понравилось.
(no subject) - saotome_kun - Aug. 9th, 2009 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Aug. 9th, 2009 12:02 pm (UTC) - Expand
ambergi
Aug. 9th, 2009 10:14 am (UTC)
здорово. и фотка красивая... ты когда теперь сможешь заняться Второй Эпохой? :)
я тебе телефон вышлю в личку, сама только приехала.
var_r_r
Aug. 9th, 2009 11:09 am (UTC)
Да я вообщем-то уже могу ей заниматься, только для написания концептуальных текстов мне надо, чтобы прошла пара недель - мозги переключить.

Кстати Руско должен быть в Москве в конце августа, будет очень здорово, если удастся с ним пересечься).
quetran
Aug. 9th, 2009 04:27 pm (UTC)
Вар, ты лучшая. И зря ты сомневалась в себе, Флоренция у вашей мастергруппы получилась. Сразу же было видно - это средоточие искусств. Город, в который простым бродячим музыкантам хотелось приходить снова и снова.
Vivat, Florentia!
var_r_r
Aug. 9th, 2009 04:34 pm (UTC)
Спасибо, ангел моей радости и печали моей.
Я сомневалась не в себе, а в своей квалификации, это немного разные вещи).

Ave Firenze!!!!
(no subject) - var_r_r - Aug. 9th, 2009 04:41 pm (UTC) - Expand
gloyn
Aug. 10th, 2009 03:50 am (UTC)
Про играющих мастеров
Не буду говорить сколько игр было до Ренессанса, однако такое количество играющих мастеров я видел впервые в жизни. Конечно в идеальном раскладе это может быть и возможно, но в реальной жизни все далеко не так. Что в Венеции, что во Флоренции "играющие" мастера кроили игру под свои персонажи. Хотя основная и главная задача мастера (на то он и мастер) делать игру немощным, следить за ходом и исполнением прописанных правил. Флоренция по читерству побила все мыслемые и немыслемые рекорды. Убитые персонажи воскрешались, игрокам других регионов, находящихся в игре, хамили по-жизни. Для меня до сих пор нонсенс - как мастер региона может впадать в истерику в связи с игровым взятием города??? Это же игра и на игре возможен любой поворот. А главный дож венеции своим статусом на корню убил все возможные внутренние игровые интриги.
var_r_r
Aug. 10th, 2009 07:34 am (UTC)
Re: Про играющих мастеров
То, что "Ренессанс" - игра с играющими мастерами, было известно заранее, поэтому я сомневаюсь, что для кого-то это был сюрприз. Мы поддерживаем эту концепцию и считаем ее более действенной и корректной, чем беготню в камуфляже.

Я знаю очень мало про игру в Венеции, поэтому ничего не могу вам ответить. Но Флоренция...Вот скажите мне, как две натурщицы и ученик художника могут кроить под себя игру?) Не странно ли выглядит? Единственным играющим на серьезных пластах мастером был Кардифф, исполняющий роль гонфалоньера республики, однако я не разу не слышала, что он хоть где-то злоупотребил своим статусом или закрытой информацией.

То, что убитые персонажи воскрешались - это не правда. Если кто-то из игроков в новой роль наплевал на всяческую этику, то он плохой игрок. Ни одного отката на смерти дано не было, это я могу сказать вам как мастер, работавший с доброй половиной мертвых, и регулярно интересующийся, как там кто.

Читерство - это общая проблема полигона. Не знаю города, в котором не было бы нарушений правил. Основная проблема читерства в том, что его далеко не всегда можно отследить. Лично мы разбирали только два прецедента.

По поводу истерики мастера. Вы уверены, что это не была истерика персонажа, переживающего за свой город?

Кстати, кого вы играли? Откуда вы?
Re: Про играющих мастеров - gloyn - Aug. 11th, 2009 02:13 am (UTC) - Expand
Re: Про играющих мастеров - var_r_r - Aug. 11th, 2009 12:37 pm (UTC) - Expand
Re: Про играющих мастеров - gloyn - Aug. 12th, 2009 05:08 am (UTC) - Expand
Re: Про играющих мастеров - var_r_r - Aug. 12th, 2009 11:19 am (UTC) - Expand
mel_menke
Aug. 10th, 2009 08:34 am (UTC)
одна из моих любимых фраз на игре - "Без Красок".
Особенное спасибо я хотела тебе сказать за лентачку.. енто было презабавно.
var_r_r
Aug. 10th, 2009 10:49 am (UTC)
Отлично). Хотя мир без буйства цвета - скушон))).

За какую ленточку?)
(no subject) - mel_menke - Aug. 10th, 2009 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Aug. 10th, 2009 10:57 am (UTC) - Expand
torrar
Aug. 10th, 2009 08:42 am (UTC)
Тебе спасибо. Очень жаль, что меня к вам так мало и так слабо занесло.
var_r_r
Aug. 10th, 2009 10:50 am (UTC)
Мне тоже жаль.(((

В наши края не собираешься? Очень рада была бы с тобой поболтать.
(no subject) - torrar - Aug. 10th, 2009 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Aug. 10th, 2009 01:00 pm (UTC) - Expand
donnanna
Aug. 10th, 2009 10:49 am (UTC)
видеть тебя всегда было исключительно успокаивающе ;)
var_r_r
Aug. 10th, 2009 10:56 am (UTC)
Ну зеленый цвет, говорят, умиротворяюще действует на психику))).
(no subject) - donnanna - Aug. 10th, 2009 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - torrar - Aug. 10th, 2009 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donnanna - Aug. 10th, 2009 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Aug. 10th, 2009 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torrar - Aug. 11th, 2009 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Aug. 13th, 2009 04:09 am (UTC) - Expand
some_heart
Aug. 10th, 2009 03:08 pm (UTC)
:)))
Мне понравилась работа твоя, очень понравилась работа Кардиффа, полагаю и Аривен тоже, но ее я почти не видела.
мне жаль, что для меня ренессанс не сложился, я ехала играть в другое, видимо, поэтому так много разочарований.
var_r_r
Aug. 10th, 2009 05:29 pm (UTC)
Мне тоже жаль, что так вышло.
Но я надеюсь, что мы еще найдем некое совместное творческое взаимодействие, которое будет в кайф всем нам))).
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com