var_r_r (var_r_r) wrote,
var_r_r
var_r_r

Почему я перестала мастерить в Брянске

Специально для mk45

Понятно, что ролевое движение каждого региона не идеально. Москву обвиняют в чрезмерной материализации, Питер - в суровом отрыве от реальности (как бы странно это не звучало), Урал - в консерватизме, Сибирь - в брутальной манере игры и так далее.

У Брянска косяки следующие:

1. Любовь к словам, нелюбовь к делу.
Легко выдвинуть идею, трудно ее реализовать. При этом каждый готов быть идейным вдохновителем, а вот написать заявку, сшить прикид, и уж тем более доехать до полигона - это целая катастрофа. Все это существует на базе чудовищной, неукротимой лени. Мне эта лень стала костью в горле почти сразу, но некоторое время у меня было желание ее преодолевать. На практике же, игрок готов выполнить необходимый минимум вещей, делая это скрепя зубами, а о некой дополнительной инициативе речь не идет даже примерно. Доходит до смешного.
2. Почивание на старых лаврах.
Есть сравнительно большая прослойка игроков, которые невероятно склонны к рассуждениям о том, что "они в 98 году...". При этом то, что сейчас 2009, и последний раз они выезжали черт знает куда и черт знает когда, все равно по их мнению дает им право жесткой критики проектов. Выглядит это так: олдовец заявляется на игру к неолдовцу, а потом медленно и неумолимо кладет болт на мастера, правила, большинство менее олдовых игроков, затем часть игры проводит в рулежке за правила и объяснения неолдовому мастеру, почему он и его игра - полное говно.
3. Отсутствие готовности к экспериментам.
Видели бы вы, какую истерику вызвало наше предложение на одной игре использовать экономику голода. Особенный смак ситуации был в том, что истерика случилась уже на полигоне, хотя правила все читали, и были с ними вполне согласны.
4. И в качестве десерта ко всему сказанному выступает послеигровое обсуждение, как минимум 50% которого сводится к мысли, что все было ужасно, мастера козлы, погода не летная и так далее. Причем, что характерно, очень многое из подобных вещей говориться за глаза.

На самом деле, речь идет не о количестве проблем, или их непосредственном существовании, а об эффективном результате, т.е. о создании хорошей ролевой игры в данных условиях.
Моя практика, а так же практика некоторых других брянских мастеров, показывает, что овчинка не стоит выделки. Т.е. после длительных стараний, мучений и затраченных нервов, получается в лучшем случае, средненькая игра. Это не интересно.

Есть конечно еще один путь - уход в элитарки на 15 человек. Игры получаются куда лучше, градус замеса высок, только это путь в никуда. Несколько игр такого типа с одними и теми же людьми, и начинает казаться, что играть дальше бессмысленно.

Для того, чтобы успокоить нескольких брянских игроков, которые с высокой вероятностью прочтут этот пост, а также не возводить напраслину на некоторых игроков, которые его не прочтут, скажу сразу, что они-то как раз молодцы, лапочки и зайки. Исключения из правила, с которыми вместе мы сделали немало хороших вещей.

Как-то так.
Tags: Брянск, РИ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 57 comments