?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я везу на "Дуэнде"...

...монастырь.

Те, кого касается, и те, кому интересно. Прежде чем сопротивляться, представьте синтез "Имени розы", "Блаженных шутов"и Сент-Триниана))). Хе-хе. Не читали? Читайте!

Это будет замесно.

Нам нужны:
1. Аббатисса.
2. Разные монашки с трудной судьбой и ОБМВ.
3. Разные монашки без трудной судьбы и ОБВМ.
4. Духовник. Можно с учеником.
5. Послушницы.
6. Девы - воспитанницы.
7. Чернорабочие.
8. Дети любого пола, которые пока живут при матерях.
9. Раненные, больные и прочие убогие, находящиеся на лечении.
10. Гости: странники, паломники любого пола.
11. Ученые, которые жаждут тайненького знаньица. Не можем же мы без него, в самом деле))).

Помимо этого: невероятное, огромное количество внешних завязок!!!

Не знала, что к 22 годам я захочу играть в религию))).

Пока нас 6. Нужно в 2-2,5 раза больше.

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
ariwenn
Nov. 17th, 2009 05:23 pm (UTC)
А в какой ты город?
У меня та же фигня в Сарагоссу :)))
var_r_r
Nov. 17th, 2009 05:36 pm (UTC)
Не знаю пока. Леон или Барселона, кажется).
Объединиться не хочешь?)
(no subject) - ariwenn - Nov. 17th, 2009 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - north_coast - Nov. 17th, 2009 05:46 pm (UTC) - Expand
оффтопик - erenis - Nov. 17th, 2009 06:14 pm (UTC) - Expand
Re: оффтопик - north_coast - Nov. 17th, 2009 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 17th, 2009 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - north_coast - Nov. 17th, 2009 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 17th, 2009 06:42 pm (UTC) - Expand
odojdi
Nov. 17th, 2009 05:45 pm (UTC)
Я хочу, только про игру расскажи поподробнее. Ну, или ссылочку дай.
(no subject) - odojdi - Nov. 17th, 2009 07:19 pm (UTC) - Expand
erenis
Nov. 17th, 2009 06:13 pm (UTC)
пять минут всерьез размышляла над вариантом, потом вспомнила, что у меня уже есть роль:)
в общем, сеньора Хуана Энрикес шлет вам привет :)
var_r_r
Nov. 17th, 2009 06:17 pm (UTC)
Ну ничего, бывает).

И вам здравствуйте).
redrick
Nov. 17th, 2009 06:21 pm (UTC)
Это что/где/когда?..
var_r_r
Nov. 17th, 2009 06:24 pm (UTC)
tiuntaier
Nov. 17th, 2009 08:03 pm (UTC)
хммм... вот только сегодня в голове проскакивала мысля "всё, баста, уйду в монастырь!", совсем по другому поводу. хотя не знаю ещё. если придумаю, во что там играть - присоединюсь.
var_r_r
Nov. 17th, 2009 08:46 pm (UTC)
Думай. Сообщество скоро создам.
aenye
Nov. 17th, 2009 08:21 pm (UTC)
Привет. Заявились инквизицией. Если не возьмут, поедем все в твой монастырь :) Трепещи. Если Зубарева спросит, замолви о нас словечко.
var_r_r
Nov. 17th, 2009 08:47 pm (UTC)
Буду рада, если вы - ко мне))).
Спросит о чем?)))
ginny_for_game
Nov. 17th, 2009 08:42 pm (UTC)
Я хочу к вам:)
var_r_r
Nov. 17th, 2009 08:47 pm (UTC)
Великолепно.
Когда ты свободна, я хочу с тобой лично пообщаться?
(no subject) - ginny_for_game - Nov. 17th, 2009 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 17th, 2009 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ginny_for_game - Nov. 17th, 2009 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 17th, 2009 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 20th, 2009 11:50 pm (UTC) - Expand
laas
Nov. 17th, 2009 08:58 pm (UTC)
О, я с вами, я с вами!
Монастырь - мой незавершенный гештальт, мы на "Ренессанс" собирались монастырем, да не сложилось.
Да и вообще в религию люблю играть.

(опять же, у нас с Ксото давний замес сыграть что-то вильгельмо- и адсоноподобное; проговорю с ним!)
var_r_r
Nov. 17th, 2009 09:02 pm (UTC)
Ура! Я очень боялась, что тебе не понравится.

А кто такой Ксото?)))
(no subject) - laas - Nov. 17th, 2009 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 17th, 2009 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laas - Nov. 17th, 2009 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 17th, 2009 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laas - Nov. 17th, 2009 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 17th, 2009 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laas - Nov. 17th, 2009 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 17th, 2009 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laas - Nov. 17th, 2009 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 18th, 2009 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 17th, 2009 10:29 pm (UTC) - Expand
Чуток офф топ - ju_undin - Nov. 18th, 2009 08:56 am (UTC) - Expand
Re: Чуток офф топ - var_r_r - Nov. 18th, 2009 07:55 pm (UTC) - Expand
silver_oak
Nov. 17th, 2009 10:35 pm (UTC)
Я не прочь поиграть духовника, благо теологические знания в наличии.
Давай подробнее в аське,хорошо?
var_r_r
Nov. 18th, 2009 06:00 am (UTC)
Не вопрос - пиши))). Только учти, что игра на Урале).
_nerwende_
Nov. 18th, 2009 03:58 pm (UTC)
Я хочу! Монашкой или послушницей, обязательно с бо-ольшим ОБВМ :)
На самом деле я недавно как раз думала, где бы сыграть монашку, а тут твой пост!
var_r_r
Nov. 18th, 2009 07:56 pm (UTC)
Поговорим.
(no subject) - _nerwende_ - Nov. 18th, 2009 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 18th, 2009 08:37 pm (UTC) - Expand
myrenysh
Nov. 18th, 2009 08:48 pm (UTC)
хм... а возьмешь меня?
var_r_r
Nov. 19th, 2009 02:39 pm (UTC)
Поговорим).
(no subject) - myrenysh - Nov. 27th, 2009 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 27th, 2009 08:45 pm (UTC) - Expand
toni_dellisanti
Nov. 19th, 2009 10:37 am (UTC)
*Зойсайт отрывается от перечитывания "Имени розы" и горестно воет*
Вот я ж не хотел ехать на "Дуэнде"!!!
Ваще не хотел!
Ваще не моё ни в одном месте!!
Но монастырь и "Имя розы"... Вар, я с вами.
можно какой-нибудь странной фигнёй типа брата хорхе? Точнее, хочу быть скорбен либо разумом, либо телом. Однажды играла девочку-блаженную при монастыре - понрасилось. Давно хочу сыграть слепоту или немоту. Ня?
var_r_r
Nov. 19th, 2009 02:50 pm (UTC)
Запросто.
Ты кросспол хочешь? Или обойдемся?)))
Играй и слепоту и немоту, если охота - одновременно.
(no subject) - sarnel - Nov. 20th, 2009 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - toni_dellisanti - Nov. 20th, 2009 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sarnel - Nov. 22nd, 2009 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - toni_dellisanti - Nov. 20th, 2009 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 20th, 2009 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toni_dellisanti - Nov. 22nd, 2009 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Nov. 20th, 2009 11:55 pm (UTC) - Expand
( 61 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com