?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Экстренное

У меня взломали аську. Пароль поменяла, но будьте осторожней.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
t_a_t_y_a_n_a
Jan. 12th, 2010 07:36 pm (UTC)
Тогда постучись ко мне, а то я удалила контакт, а вариантов на выбор предлагают много, не могу тебя опознать.
var_r_r
Jan. 12th, 2010 07:44 pm (UTC)
Я не помню твою и в сети тебя не вижу.
215 068 07три
makcimko
Jan. 13th, 2010 12:18 am (UTC)
Проверь на вирусы комп?
Ты не по Чеширской ли ссылке прошла? Фотку смотреть:)
var_r_r
Jan. 13th, 2010 06:06 am (UTC)
Нет, но у него аська рассылает ту же фигню, что и у меня судя по всему.
Ну разумеется он весь в них теперь. Костя вот лечит, думаю, что все хорошо будет в конечном счете.
ars_vivendi_888
Jan. 13th, 2010 09:24 am (UTC)
Черт!Черт!
Вчера мне с твоей аськи прилетел вирус.
Ноут лежит убитый вглухую, Нильфа всю ночь чинила, так и не починила. Сижу за компом Гомеса и злюсь на жизнь.
Убить спамеров!
saotome_kun
Jan. 13th, 2010 10:47 am (UTC)
Прежде чем идти по любой ссылке по аське. надо спросить "чо за развод?".
ars_vivendi_888
Jan. 13th, 2010 11:03 am (UTC)
Спасибо, кэп!
;-)
bober_i_udav
Jan. 13th, 2010 01:20 pm (UTC)
мне Вэб сразу сказал что это троян и нафих заблокировал переход.

С чего это ноут лежит с трояна?
var_r_r
Jan. 13th, 2010 03:31 pm (UTC)
Там что-то нетривиальное очень. пол ночи развлекались.
bober_i_udav
Jan. 13th, 2010 03:38 pm (UTC)
понимаю. Сам недавно так развлекался.
var_r_r
Jan. 13th, 2010 08:24 pm (UTC)
Шо-то я против таких развлечений.
bober_i_udav
Jan. 13th, 2010 08:33 pm (UTC)
я тоже, но кавычки при слове могут быть и метафизическими.
var_r_r
Jan. 13th, 2010 03:28 pm (UTC)
Костя мой починил, так что обращайся.
ars_vivendi_888
Jan. 13th, 2010 08:19 pm (UTC)
Спасибо, обращусь если нильфа не сделает....
var_r_r
Jan. 13th, 2010 08:24 pm (UTC)
Мой пока вроде работает).
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com