var_r_r (var_r_r) wrote,
var_r_r
var_r_r

Мастерское.

Сегодня я хочу написать о квэнтах. Или легендах, как их еще называют.
Словестное выражение персонажа, отражение его психологии, биографии, внутреннего мира. Вещь необходимая не только Мастеру, но и самому Игроку, в первую очередь.
Но как их пишут временами...
Классика начинающего Игрока: оба родителя умерли при родах. В версии более развернутой: Отец мой был человеком строгим, но справедливым и с малых лет приучил меня к работе. Мать моя была воплощением добродетели: ее голубые волосы и золотые глаза (пардон, золотые волосы и голубые глаза) до сих пор снятся мне. Она умерла рано (глупо было бы, ведь известно, что живых родственников оставлять не выгодно). Огромное влияние на меня оказал старший брат...
Это не плохо и не глупо. Но слегка забавно. Так писали все))). В том числе я.
Еще на любой Игре есть брэнд.
Артуровский мир: 95% Игроков видели в детстве единорогов и фэйри в разных пропорциях.
Молен: каждый 2-ой - пятый или третий (в крайнем случае) сын дворянина, который ушел странствовать без надежды на наследство, каждый 3-ий - почти великий алхимик. Если еще хоть кто-то скажет мне про алхимию (за исключением одного человека), я начну ругаться матом. Громко.
Про неточности и неадекватности можно писать до утра.
Важен другой момент.
Можно написать все что угодно (литературный талант есть у многих) и отвратительно играть. Тут речь не идет о расхождении с написанным, это как раз нормально до определенного предела. Можно создать в теории 3 тайных дна, но они так и останутся на бумаге. Нужно персонажа не только прописать, но и быть им. Причем, персонаж должен быть целостным образом, иначе он не натурален и бездарен.

Творите и играйте, друзья мои.)))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments