?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Комкон

1. Там было хорошо. Я посетила все мероприятия, которые хотела, кроме круглого стола по строяку. Спасибо организаторам и участникам. Знаю, что был ряд косяков, но почему-то не зла, хотя на условия размещения, транспорт и регламент семинаров буду оргам советую обратить пристальное внимание. Ряд накладок был не нормальным.
2. Я офигительно сыграла в "Увертюру" по Дуэнде, хоть это и было во второй раз. За игру хочется сказать огромное спасибо:
- Юле Зубаревой, Оле Зубаревой, Алмазке и Артане за мастерский вклад;
- Фидедю за братство. Дорогой мой друг и соавтор, наконец-то мы с тобой ПОИГРАЛИ в ролевую игру;
- Брату и Сантану за прикольную жесть;
- Диме Зубкову за корриду. Это было феерично. В этот раз, в отличие от прошлого, ее проиграла, но было красиво. Я была еврейкой-выкрестом, так же как и мой брат, а на метапласте - быком. Моим матадором оказался рыцарь Сантьяго-де-Компостелла, который предполагал, что я такая же католичка, как и испанский летчик. Моего брата забрала святая инквизиция, что стало трагедией невероятной силы. Когда мой матадор, который уже знал, что я - его бык, вошел в комнату, то увидел меня, безутешно рыдающую под красным покрывалом. Он мог легко меня добить, но вместо этого принялся утешать и дал обещание сделать все возможное, чтобы помочь мне и моему брату. Бык пал под напором католической рыцарской добродетели))).

Теперь про минус игры и ролевого сообщества в целом. Я выражусь предельно грубо.

Если игрок хочет играть в ролевую игру, он идет и играет. Если не хочет - не идет и не играет. Но тех тупых жестоких мудаков, которые считают, что у них есть право идти играть в ролевую игру, и при этом трындеть на ней по жизни, причем, в критически важные для других моменты - надо бить по ебалу лопатой, а потом вносить в черные списки и не пускать на игры.

Знаете, я не отношусь к игрокам, которые повергают в ужас весь полигон истериками по любому поводу, высасонному их своего очень глубокого внутреннего мира. Более того, я считаю подобную манеру игры признаком дурного вкуса. При этом, когда у боящейся костра еврейки арестовывают родного брата - слезы и переживания в умеренном объеме - нормальная естественная реакция.
Так вот, я сижу в комнате, плачу и думаю, что делать, а в комнате есть еще один игрок, который завел меня туда для разговора, и тут по коридору нежиданно идут друзья этого самого игрока, и он почему-то считает нормальным и уместым зайти с ними в ту же самую комнату и без стеснения обсудить с ними пожизневые вопросы, причем вопросы - мягко говоря не самые важные. Мне из-за этой нелепой, безчувственной, кретинской и бездарной выходки стало очень плохо, больно и обидно. Я с огромным трудом удержалась от того, чтобы не выгнать всех нахуй и особенно - этого игрока, и сдержалась ради себя, а не ради них. С этим человеком больше не хочу иметь ничего общего, ибо считаю, что только полное чмо может вести себя подобным образом. Честно говоря, я давно не сталкивалась с выражением игроцкого говна в столь изощренной манере. К слову сказать, этот козел вроде как считается хорошим игроком.

Пожизневки. На. Играх. Не. Должно. Быть. Точка.

Понятно, что есть условности, игротехника и так далее, но я говорила, говорю и буду говорить, что НЕЛЬЗЯ решить ПО ИГРЕ только те вопросы, которые связаны с проблемами со здоровьем и общением с местным населением или службами. Те, кто думает иначе, могут не утруждать себя приглашениями меня к себе на игры, в команду и так далее. Нахуй с пляжа.

Еще я могу допустить вопрос пожизневого обсуждения, если данный формат гарантировано устраивает всех присутствующих. Как понятно из фразы, пьяные песни про странное, слышимые на половине полигона, сюда не входят.

ЕСЛИ ЛЮДИ ХОТЯТ ИГРАТЬ В ИГРУ - НЕЛЬЗЯ ЛИШАТЬ ИХ ЭТОГО ПРАВА И ЭТОЙ ВОЗМОЖНОСТИ.

Я кончил.


Не смотря на выплеск ненависти, поездкой довольна. В следующем году поеду снова, если все будет нормально.

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
redrick
Mar. 22nd, 2010 03:07 pm (UTC)
надо бить по ебалу лопатой
Мне в субботу рассказали, что есть один такой игрок в Питере. Который вот прямо туда и бьёт. Но не лопатой. =) Именно за описанное тобой.
var_r_r
Mar. 22nd, 2010 03:08 pm (UTC)
А кто этот молодец?
(no subject) - redrick - Mar. 22nd, 2010 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 22nd, 2010 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_a_t_y_a_n_a - Mar. 22nd, 2010 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_a_t_y_a_n_a - Mar. 22nd, 2010 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_a_t_y_a_n_a - Mar. 22nd, 2010 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 22nd, 2010 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redrick - Mar. 22nd, 2010 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redrick - Mar. 22nd, 2010 08:25 pm (UTC) - Expand
alkvi
Mar. 22nd, 2010 03:09 pm (UTC)
Я, в целом, согласна. Но я считаю, что круг вопросов несколько шире.
shurik_sin
Mar. 22nd, 2010 03:14 pm (UTC)
+1
gwendolyn_gobbs
Mar. 22nd, 2010 03:59 pm (UTC)
Может, и шире. Просто бОльшую часть их необязательно обсуждать прямо срочно там же, где люди играют.
(no subject) - var_r_r - Mar. 22nd, 2010 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennis_chikin - Mar. 22nd, 2010 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 22nd, 2010 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennis_chikin - Mar. 23rd, 2010 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 23rd, 2010 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dennis_chikin - Mar. 23rd, 2010 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 23rd, 2010 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - dennis_chikin - Mar. 23rd, 2010 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 23rd, 2010 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennis_chikin - Mar. 24th, 2010 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 24th, 2010 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - dennis_chikin - Mar. 24th, 2010 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 24th, 2010 02:50 pm (UTC) - Expand
sister_oruall
Mar. 22nd, 2010 03:44 pm (UTC)
Сорри за оффтоп.
Была рада знакомству.
Дядя Слава сказал, что ты собираешься на Кнутепункт? Ты поедешь?
Я сейчас в очень больших раздумьях, ехать или нет: с одной стороны, хочу поговорить с ними об "их" ролевых играх, а с другой, никого там не знаю, а еще забыла английский на нужном уровне...
И давай поговорим про РИ и науку? Ты о чем пишешь в диссере? Я как этнограф основное внимание уделяла ритуальным и фольклорным практикам субкультуры ролевых игр.
Если что, у меня аська 294897665
var_r_r
Mar. 22nd, 2010 04:27 pm (UTC)
Ничего страшного).

Давай, только я не вижу смысла говорить об этом в сети). По-моему, куда проще встретиться и все обсудить.
Я пишу о том, как научить специалиста по туризму делать интерактивные фрагменты туров на основе ри-технологий).
(no subject) - sister_oruall - Mar. 23rd, 2010 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 23rd, 2010 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sister_oruall - Mar. 23rd, 2010 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 23rd, 2010 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sister_oruall - Mar. 26th, 2010 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 27th, 2010 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sister_oruall - Mar. 31st, 2010 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 31st, 2010 07:10 pm (UTC) - Expand
lorelea_
Mar. 22nd, 2010 04:00 pm (UTC)
Рада, что повидались. Расстроена, что не смогла прийти поиграть, так как возможности съездить не будет, а тема мне ооочень интересна. Неприятно, когда тебя сбивают с игры, только это к сожалению неизбежно. Можно подойти и ласково объяснить, что мешают. Лучше научить, чем по ебалу-то...
var_r_r
Mar. 22nd, 2010 04:28 pm (UTC)
Ласково - уж никак не было настроя. Если бы это был просто проходной момент игры - я бы сказала ласково. Ну и вдобавок я вижу смысл объяснять такие вещи начинающим игрокам, а когда человеку под сорок - вряд ли до него дойдет.
(no subject) - var_r_r - Mar. 22nd, 2010 05:36 pm (UTC) - Expand
quelle_rusco
Mar. 22nd, 2010 05:38 pm (UTC)
иногда кажется, что бить необходимо. Хоть как-то действует.
var_r_r
Mar. 22nd, 2010 07:07 pm (UTC)
Вот и мне так почему-то кажется.
enty_n
Mar. 22nd, 2010 08:07 pm (UTC)
Имхо, банальная неразборчивость. Неумение отделять мух от котлет. Для означенного тобой игрока ничего страшного не произошло. Поиграл-порешал важные пожизнёвые вопросы-опять переключился на игру. Это, в общем-то, распространённое явление не только в играх. Для таких всё ровно. Каким-то манером отключаться от игры и объяснять - нет, не выход. Потому что скорее всего ты останешься непонятым. Чего такого, собственно. Какая может быть категоричность?
На будущее просто ставить заметочку и с такими более не пересекаться.
И в чём, мне интересно, заключается хорошесть вот именно этого конкретного игрока?
var_r_r
Mar. 22nd, 2010 08:14 pm (UTC)
Честно говоря, на то, что там произошло для этого игрока, мне в данном случае глубочайше наплевать. А на лбу не в всех написано: "Говно, а не игрок".
(no subject) - enty_n - Mar. 22nd, 2010 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 22nd, 2010 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enty_n - Mar. 22nd, 2010 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 22nd, 2010 09:03 pm (UTC) - Expand
zoosad
Mar. 23rd, 2010 10:53 am (UTC)
Вар, это традиционный ультимативный принцип. И он традиционно неработоспособен и составляет большую проблему.

Нормальная формулировка звучит так - решение неигровых вопросов должно быть минимально влияющим на игру тех, кто сейчас играет.
var_r_r
Mar. 23rd, 2010 09:40 pm (UTC)
Как тебе сказать...
Моя многолетняя практика ХС показывает, что он работоспособен. Странно даже.

Согласна и с этой формулировкой, но она моей злобы на описанных выше мудаков не отменяет.
(no subject) - zoosad - Mar. 24th, 2010 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 24th, 2010 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoosad - Mar. 24th, 2010 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 24th, 2010 02:52 pm (UTC) - Expand
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com