?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Duende - 3

Абсолютно удачной частью выезда на "Дуэнде" является собранная мной команда. Меня спрашивают: "как тебе это удалось?"
Отвечаю.

1. Команду надо начинать собирать заранее, т.е. примерно с осени. При этом надо быть заранее готовым к мысли, что состав к лету изменится примерно на 50%. Люди будут приходить и уходить - это нормальный процесс.
2. Не надо приглашать в команду людей, которые вам не приятны. Лучше отказать до игры, чем ругаться на строяке.
3. Нужно ясно понимать концепцию команды и замесы, которые можно предложить людям. Некий средневековый дом - это не концепция.
4. Надо помнить о том, что сюжетика бывает не только внутренней, но и внешней.
5. Надо заранее объяснять людям цели выезда, не жалеть времени на работу с игроками. Т.е. хороший капитан по большому счету стоит в мастерской позиции.
6. Надо готовиться по исторической и концептуальной части. В помощь - книги, фильмы и умные люди.
7. Надо заранее просчитывать бюджет и понимать размах выезда. Нельзя жалеть денег на инструменты и вещи, которые облегчают стояк и быт. Но про это я как-нить напишу отдельно.
8. Уже на строяке надо грамотно распределять работу между людьми: с одной стороны не заставлять их делать слишком тяжелые для них вещи, с другой - не допускать бакланства и тупняка сверх меры. Как бы смешно это не звучало, я советую до определенной степени контролировать объемы потребляемого алкоголя.
9. Во время игры можно отпустить тормоза, не дергать людей без причины и наслаждаться процессом. Но при этом надо помнить и быть готовым к тому, что вне зависимости от роль люди могут прийти к вам со своими игровыми и неигровыми проблемами.
10. Последний пункт будет бессистемным. Надо любить игру на которую готовится команда и людей, которые с вами едут. Потому что без любви никакое качество подготовки никому не поможет.

Спасибо всем, кто был со мной в этом деле).

Comments

t_a_t_y_a_n_a
Jul. 29th, 2010 09:37 am (UTC)
Вот когда изложено, кажется, что все просто и очевидно и, вроде, так и должно быть.

У меня вопрос по п.2. Как бы ты предложила решать следующую ситуацию:
В команду хорошо вписывается игрок А (и приятен, и полезен). Но он хочет взять с собой игрока Б (своего друга или свою половинку). А наличие игрока Б неприятно (или даже чревато конфликтами) капитану или другим игрокам, которые хорошо вписываются в команду. Можно даже рассмотреть варианты:
-игрок Б игрок так себе - ничего не потеряет от его отсутствия команда, но игрок А настаивает
-игрок Б хорош как игрок, но будут либо трения, либо дискомфорт
var_r_r
Jul. 29th, 2010 06:21 pm (UTC)
У меня тут решение однозначное:
1. Игрок Б едет в другую команду, потому что лично я не хочу видеть его в своей команде.
2. Игрок Б едет в мою команду с четким пониманием, что возникновении терок мы найдем способ удалить его из команды по игре, полностью соблюдая логику мира.
Лучше потерять хорошего игрока, чем приобрести всеобщую головную боль.
t_a_t_y_a_n_a
Jul. 29th, 2010 07:01 pm (UTC)
а как быть с игроком А - близким другом или мужем/женой (в зависимости от половой принадлежности) игрока Б?
var_r_r
Jul. 29th, 2010 08:25 pm (UTC)
В смысле?
Либо по варианту 1 или 2 он едет в команду, либо он не принимает эти условия и не едет.
t_a_t_y_a_n_a
Jul. 30th, 2010 05:17 am (UTC)
А! Т.е. под потерей хорошего игрока ты имела в виду игрока А в обоих случаях, а не игрока Б в варианте 2...
var_r_r
Jul. 30th, 2010 06:53 am (UTC)
Нет, почему.
Если 1 или 2 вариант прокатывают, то игрок А остается. В первом случае без игрока Б в этой локации, во втором - с игроком Б в этой локации на определенных условиях. Потеря игрока А - это плохой, но приемлемый вариант.

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com