var_r_r (var_r_r) wrote,
var_r_r
var_r_r

Про античную песочницу

Да, там были свои проблемы: тяжелый после основных событий вход, эпизодическое отсутствие целостного сюжета, слабые возможности для большинства нецентровых персонажей, плохая подготовка тех людей, кто не знал о роли заранее, но...мне скорее понравилось, чем нет.

Мистериальные ролевые игры - они такие мистериальные.

Порадовало то, что можно было поиграть с игроками противоположных блоков во что-то кроме противостояния. Моя прекрасная Персефона - в обычном мире Астория Малфой. И вот смотришь днем на золотую змею и думаешь - ну эта же моя Персефона. Она на самом деле не только упс, она куда больше). И так и хочется приласкать на плече.

Опять же - можно было вообще туда не лезть. Силком никого не тащили, а почти любой более или менее опытный игрок, представляющий с одной стороны мир ХС, а с другой - подобные пласты, мог спрогнозировать, надо ли ему это.

Вот отличная аллегорическая песня для тех, кто играл в Титаномахию. Сразу скажу, что сходных сюжетов там нет, но постмодернизм доставляет.
http://1000plastinok.net/#{Zimove_zverei/Oba_neba_1998/07-Odissei_i_Navsikaya.html

И еще. Пожалуйста, напишите мне в коментах полную тинкруту Тринити Блада, а то я детали не помню, а просто смешивать коньяк, кофе и глинтвейн - не задорно.
Tags: ХС
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments