?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про школьный сюжет

Признаться, я не в восторге. И в этом отсутствии восторга есть изрядная доля моей вины.

Обычно было так: мастера делали общий сюжет, направленный куда-то в сторону спасения мира от известных проблем, на Школу выбрасывалась какая-то часть этого сюжета, заточенная под студентов, и особенно-младшекурсников. Помимо этого преподаватели делали какой-то волшебный замес (Сюжет с часами Хогвартса 2 года назад), а также микросюжеты в рамках своих предметов. И это было хорошо, с одной стороны дарило разнообразие и право выбора, с другой - возможность сопричастности к чему-то общему и большому (Сюжет с зеркалами год назад).

А в этот раз вышло так, что общий мастерский сюжет был, на сколько я понимаю, завязан на библиотеке, которая конечно всем хороша в теории, но на практике не сыграла. Или я ошибаюсь? Хорошо если так.
Но с моей колокольни ситуация выглядела так: есть супербиблиотека с фактически абсолютным знанием о мире, туда есть доступ только детям до 15 лет. Отличный ход, но вот деталь: студенты, которые фактически первый раз в этом мире, не могут разобраться в таких объемах информации. Понятно, что по идее они должны передать знания старшим и таким образом выстроить новые виды взаимодействий, но...с какой целью?
И есть еще один негативный фактор - время. С текстами работать сложно, это дело даже не для каждого второго. В результате я видела массу младшекурсников, которые откровенно скучали без движухи и приключений. Только не говорите мне, что хороший ролевик всегда найдет себе во что поиграть. Я в курсе, но не стоит забывать, что даже хорошему ролевику тяжело ориентироваться с принципиально новом и безусловно специфическом для него пространстве.

Финальный замес с зеркалами был негодным по двум причинам: недостаток времени и боян идеи. Из-за того, что оставалось меньше суток игры, информация была вброшена топорно и криво, за последним носителем осколка пришлось бегать пол дня, при этом напрягая ОТ, в общем так себе вышло. А боян идеи в том, что почти ровно такой же сюжет был использован на Зимней сессии 1975 - и тогда это было здорово и интересно.

С другой стороны были мы - педсостав Школы, который почему-то решил, что сюжетов, существующих в рамках предметов в совокупности с основными замесами - хватит. Не хватило, и это стало понятно уже день на третий игры. Я дернулась с предложением что-нибудь сделать, но честно скажу: мы не потянули. Надо было суетиться раньше. На будущее я это учту.

Про свои сюжеты по травологии знаю точно, что сработал один Тирлич, два Цветка Деметры, золотые розы (блин, мы туда клад закопали скорее традиции ради, потому что в этом свойство растения, я даже не предполагала, что им кто-то будет заниматься всерьез). Интересно, что с Мертвой головой.

Короче, теперь я однозначно стою на позиции "На Бога надейся, а сам на плошай". Надо, просто необходимо заранее заготовить школьные сюжеты для Весны. Пусть лучше в запасе будут, чем опять вот так получится.

Целью поста не стоит желание кого-то задеть или обидеть. Это скорее заметки на полях для собственного развития).

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
altman_ltd
Sep. 14th, 2010 01:53 pm (UTC)
Под контролем Алисии под золотыми розами мы клад откопали.
Но с милой барышней со Слизерина, так намудрили, что туши свет.
Хотя нужную розу нашли верно, пусть и слишком кривым путем)
var_r_r
Sep. 14th, 2010 01:56 pm (UTC)
Знаю, что откопали. Это была просто мелкая деталь, мы на нее никаких ставок не делали, просто то, что под золотыми розами лежат клады - это их травологическое свойство, а странную последовательность пришлось придумать потому, что не было возможности вырастить их линией).

Что за барышня?
altman_ltd
Sep. 14th, 2010 02:04 pm (UTC)
у меня дефекты памяти на имена)
довольно взрослая на вид, но тоже с первого курса.
var_r_r
Sep. 14th, 2010 02:06 pm (UTC)
Я не так вопрос сформулировала: не что за барышня, а что вы с ней делали, какой логикой шли?
altman_ltd
Sep. 14th, 2010 02:12 pm (UTC)
сад = сфера.
сфера = солнце.
движение с востока на запад вокруг очевидного центра сада.
НО. из-за посадки роз мы получили движение то по восьмерке, то по наложенной на стакан спирали)
var_r_r
Sep. 14th, 2010 04:26 pm (UTC)
Про сферу и солнце - очень верно).
altman_ltd
Sep. 14th, 2010 09:17 pm (UTC)
дальше перемудрили.
искали сложного)
rigval
Sep. 14th, 2010 02:04 pm (UTC)
Информация из библиотеки сыграла, но слабо. То, что младшекурсники не знали, что переписывать в первую очередь все разрушило. Информация быстро перестала играть важную роль, т.к. была неактуальной.
var_r_r
Sep. 14th, 2010 02:06 pm (UTC)
Ну это как раз следствие того, что надо не только знать, где искать, но и представлять, что искать.

Расскажи подробней пожалуйста.
rigval
Sep. 14th, 2010 02:09 pm (UTC)
В первую очередь переписывалось то, что на взгляд младшекурсника было самым важным - ТТХ темного лорда и темного трона, в основном это касалось ТМР. Затем в том, что было у меня в руках были небольшие кусочки ТТХ отдельных ОВРовцев и списки полных имен, включающие уже устаревшие имена. Биографии и то, что могло сыграть действительно важную роль - списки друзей, родственников, врагов, взаимоотношения внутри ордена в первой порции даже не появились. Актуальную и важную информацию пришлось вычленять по кусочкам и из воспоминаний, по намекам оставшимся в тексте.
var_r_r
Sep. 14th, 2010 04:28 pm (UTC)
Тупой вопрос: а что вы вообще там искали?
rigval
Sep. 14th, 2010 05:54 pm (UTC)
Собственно я вообще не подозревал о том, что оно существует, пока мне не сказали, что вот есть библиотека на болоте, разведанная младшекурсниками и там есть супер-мегатайное знание. И Сопротивление без него загнется. Затем мне передали свитки (собственно записавший и передал), я прочитал что смог - утром в штабе все перевел в печатную форму при помощи мисс Камерсон, которая все и записала самой первой. Затем провел сеанс прикладной "легиллименции" и выяснил что еще там оставалось, после этого попросил мисс Камерсон принести наиболее востребованное из оставшегося. .
var_r_r
Sep. 14th, 2010 06:31 pm (UTC)
Пригодилось?
rigval
Sep. 14th, 2010 06:35 pm (UTC)
Насколько я понимаю частично. Были проигнорированы данные об артефактах, были использованы полные имена и данные о заклинаниях. Но в целом работа с информацией у Сопротивления в целом была не очень эффективной, как мне кажется. Не хватало единого центра по ее обработке.
var_r_r
Sep. 15th, 2010 10:44 am (UTC)
Это проблема всех сессий и всех РИ как таковых.
redrick
Sep. 14th, 2010 02:28 pm (UTC)
Мёртвая голова вроде ушла Каре МакКейн, о дальнейшей судьбе цветка я не знаю.
var_r_r
Sep. 14th, 2010 04:28 pm (UTC)
Ясно. Жаль будет, если потеряется совсем.
ginny_gf
Sep. 14th, 2010 03:58 pm (UTC)
Из золотых роз выросла целая история с нюхлером! =)
var_r_r
Sep. 14th, 2010 04:29 pm (UTC)
Нюхлер не канал, потому что он весь сад воспринимал как ящик драгоценностей).

Что за история?
ginny_gf
Sep. 15th, 2010 09:57 am (UTC)
Конечно, не сработал. Но факт в том, что его для этого у меня взяли. Потом нюхлера как-то неизвестными путями "подарили" Гриффиндору, где ему понравилась священная цепь Годрика и его стали на ней водить, как на ошейнике. А потом он сбежал во время суматохи на квиддичном матче. В общем, приключение у детей случилось (а уж у игротехника-нюхлера! =))
var_r_r
Sep. 15th, 2010 10:32 am (UTC)
Игротехники в этот раз превзошли сами себя).
opalennyi
Sep. 14th, 2010 04:19 pm (UTC)
А что было под розой?
var_r_r
Sep. 14th, 2010 04:30 pm (UTC)
Ты не поверишь: 1500 кнатов. То есть тупо клад как в классической книжке про пиратов))).

Артефактов у меня не было, идти чиповать что-то новое не было времени, и тут Абрахам Меррит говорит: у меня есть куча денег, давай их зароем оригинальности для. Думаю, что такого просто никто не ожидал. Даже жаль стало, что у нас нет экономики почти как таковой.)
alllankara
Sep. 14th, 2010 10:26 pm (UTC)
Хм... забавно... а что это за библиотека была? =))) И есть ли что-то из нее в каминном пространстве? А то действительно интересно было бы почитать раз уж на игре не прознала про нее.
А на счет зеркал - согласна. Идея может была и не бредовой, и баяном была не для всех, (не все же были на той ЗС), но вот простите меня, я эту идею так и не поняла. Особенно феерично было когда по территории бегал народ с поиском последнего осколка. На сколько я поняла идея была подобна истории Кая и Герды. А разве Кай, поимев в глазу осколок, признался бы в этом?
var_r_r
Sep. 15th, 2010 09:42 am (UTC)
Про библиотеку знаю только то, что она была в Болотном замке, попасть туда могли только дети до 15 лет, т.е. младшекурсники, и там был абсолютный максимум информации про игру, в том числе чуть ли не заявки и вводные персонажей.

Про осколки нормальная версия вводной выглядела так: игроку невыразимец сообщал о том, что происходит и как он должен теперь себя вести. Разумеется, персонаж не сообщал каждому второму про осколки, просто с ним начинали происходить медленные, но неотвратимые изменения в сторону негатива и искажения видимой реальности. Чтобы извлечь осколок, надо было вызвать у меня искренние слезы из-за большой радости или большой печали. Красивая была штука, работала отлично.

На этой сессии персонажи все говорили про осколки, как выглядела вводная от ОТ - не знаю, но смотрю по результату. Из-за нехватки времени, люди не смогли нормально разыграться и это преподнести. Про последний осколок получилась откровенная глупость: ОТ, если верить информации, случайно забыли, кому они отдали последний осколок и отдали ли вообще, при этом слепой художнице Джейн Доу было выдано пророчество, по которому он был у кого-то еще из студентов Хаффлпаффа. Вначале мы, ориентируясь на пророчество, искали вслепую, потом пришлось дергать ОТ. Некрасиво, короче.
marissa_tardy
Oct. 14th, 2010 07:22 pm (UTC)
Я вот, кстати, когда в школу заходила - даже думала поискать клад. Я же любопытна до чертиков. Но розы, которые росли ни разу не линией меня отпугнули, а добавочной информации у меня не было
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com