?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Много людей пишет в аську, просит уточнений. Напишу тут, что смогу, хотя сразу хочу сказать: мой угол зрения гиперсубъективен, потому что информации очень мало.

Интуитивное ощущение говорит, что мир "Метро" потенциально богаче, чем тот, который был реализован на игре.
Что-то подсказывает, что основная проблема заключалась в сюжетике и этих самых пресловутых вводных, на отсутствие которых ругается добрая половина игроков.
К слову сказать, я во вводные как в метод вообще не очень верю, хотя ПЗС показали, что он при правильном применении работает блестяще. И еще момент: если у игрока есть подробно прописанный в процессе подготовки персонаж, то он с высокой вероятностью может поиграть с успехом без всяких вводных. Если же у игрока отослана заявка типа "хочу к вам" и получен ответ типа "все будет на полигоне" - это реальный повод напрягаться заранее и дергать мастеров.

Мне основная проблема работы МГ видится в нелогичном и неравномерном распределении обязанностей. Де факто было видно, что Юля, Саша, Райла и Медик - просто загибаются от нагрузки. Очевидно например, что проблема микросюжетики - это по хорошему сфера деятельности региональщиков, но никак не главного сюжетника, который должен рулить макросюжет и основные квесты, но никак не вопросы уровня "с кем спит Маша Макарова".

Еще одна яркая проблема - это не готовые к игре игровые материалы, в том числе паспорта и аусвайсы. Практика подсказывает, что фраза "доделаем на полигоне" никогда не сулит ничего хорошего. Даже если мастера не успевают на строяке что-то сделать - надо по идее звонить в Москву, отсылать файл с теми же аусвайсами и просить распечатать их и привезти на полигон. С другой стороны, как человек, заполняющий паспорта, я направляю широкий луч негодования тем игрокам, кто поленился вписать в заявку отчество,дату рождения или станцию первой регистрации персонажа, потому как приходилось либо искать вас, либо придумывать что-то из головы.

Монстры были славные, разнообразные и задорные. Вообще про монстроигротехнику я могу сказать следющее:
1. Дорогие игроки. Я понимаю, что глубокий вролинг - это здорово и интересно, однако я призываю вас впредь помнить о том, что мутант - это игрок (вероятно - знакомый вам лично) в маске, который приехал на игру, чтобы сделать ее для вас более интересной. Это значит, что кидать ему петарды под ноги и минировать тоннели так, что люди по жизни не хотят приближаться к минам - это плохо и не правильно.
2. Дорогие игротехники (это я и себе говорю). Основная задача, которая у нас есть - это делать игру лучше. То есть, при любом действии, которое мы осуществляем, мы не на минуту не теряем голову. И если сказано, что вырывать можно только ОДИН глаз, это значит, что больше ОДНОГО вырывать нельзя!!! Мне было очень уныло видеть нескольких персонажей без обоих глаз, при том что я четко помню инструктаж Тараса по этому поводу. Не говоря уже о том, что если персонажа можно оставить в живых - лучше оставить его в живых.

ИК-пушки я считаю отличной штукой. Может все дело в том, что я - романтичная и небоевая девица, которой страшно идти под автоматические пули, но ощущение того, что тебя пожизнево не расстреляют в упор, очень окрыляет в процессе мутанчества. Ну и конечно не считать собственные хиты, зная, что за тебя это сделает машинка - очень удобно.

А вот правила в целом мне кажутся слишком сложными я тяжелыми. Да вообще, модели, которые требуют почти постоянного игротехнического контроля мне не очень приятны. Хочется больше свободы.

Атмосфера метро мне понравилась - особенно ночью. Когда я шла по тоннелям в человеческой роли с мирным датчиком на голове - было реально страшно, хотя я примерно знала, где наши мутанты и чем заняты. К слову - один раз они меня порвали, один раз - заставили в ужасе убегать по тоннелю обратно на станцию и баррикадировать двери). Порадовало то, что большинство встреченных игроков охотно со мной играли во все подряд: в лечение, охрану, политику, бюрократию и прочие вещи). В эти моменты мне было очень жаль, что я не могу полноценно поиграть в эту ролевую игру. Мне кажется, что мне бы понравилось.

Еще я хочу сказать, что мастера - все равно большие молодцы. Я видела, как они стараются, как вкладываются и как надеются на хороший результат и счастье игроков.

Мне жаль, что мне не удалось помочь им в чем-то еще. Думаю, что если бы я стала готовиться заранее - то смогла бы куда больше и лучше, чем смогла. А так, когда мир знаешь только по сайту и части книги - не чувствуешь его механизмов, и в итоге - просто выполняешь поручения. Этого мало.

Некоторых же игроков я прошу уменьшить свои потребительские замашки и орать не только "мне не дали", но и задаться вопросом "что и кому дал я".

Я уверена на 200% что мастера учтут пережитый опыт при организации своего следующего проекта и готова дальше работать вместе с ними.

Еще раз хочу сказать всем спасибо за игру. Она была сложной, неравномерной, но то, что в это мир хочется играть дальше - является хорошим показателем.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
tayraeng
Sep. 27th, 2010 01:10 pm (UTC)
Блин. Йа креведко, потомучто, из за собственного головотяпства, не попал.
var_r_r
Sep. 27th, 2010 01:12 pm (UTC)
Опыт в любом случае был очень полезный.
(Anonymous)
Sep. 27th, 2010 01:17 pm (UTC)
ИК-пушки я считаю отличной штукой. Может все дело в том, что я - романтичная и небоевая девица, которой страшно идти под автоматические пули, но ощущение того, что тебя пожизнево не расстреляют в упор, очень окрыляет в процессе мутанчества.

Да-Да-Да. Сколько милых девичих лиц в итоге не было разорвано очередями из страйкбольных пулиметов.)))
var_r_r
Sep. 27th, 2010 01:22 pm (UTC)
Вот я тоже думаю))).

А вы кто?
bestiariaolog
Sep. 27th, 2010 01:25 pm (UTC)
Спасибо вам за ваши усилия и оптимизм)
var_r_r
Sep. 27th, 2010 01:33 pm (UTC)
Не за что, хотя никаких чрезмерных усилий от меня не было - просто некая осмысленная полезная деятельность).
(Deleted comment)
var_r_r
Sep. 28th, 2010 09:07 am (UTC)
)))
Вам спасибо за игру).
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com