var_r_r (var_r_r) wrote,
var_r_r
var_r_r

Подробней про "Метро-2045"

Много людей пишет в аську, просит уточнений. Напишу тут, что смогу, хотя сразу хочу сказать: мой угол зрения гиперсубъективен, потому что информации очень мало.

Интуитивное ощущение говорит, что мир "Метро" потенциально богаче, чем тот, который был реализован на игре.
Что-то подсказывает, что основная проблема заключалась в сюжетике и этих самых пресловутых вводных, на отсутствие которых ругается добрая половина игроков.
К слову сказать, я во вводные как в метод вообще не очень верю, хотя ПЗС показали, что он при правильном применении работает блестяще. И еще момент: если у игрока есть подробно прописанный в процессе подготовки персонаж, то он с высокой вероятностью может поиграть с успехом без всяких вводных. Если же у игрока отослана заявка типа "хочу к вам" и получен ответ типа "все будет на полигоне" - это реальный повод напрягаться заранее и дергать мастеров.

Мне основная проблема работы МГ видится в нелогичном и неравномерном распределении обязанностей. Де факто было видно, что Юля, Саша, Райла и Медик - просто загибаются от нагрузки. Очевидно например, что проблема микросюжетики - это по хорошему сфера деятельности региональщиков, но никак не главного сюжетника, который должен рулить макросюжет и основные квесты, но никак не вопросы уровня "с кем спит Маша Макарова".

Еще одна яркая проблема - это не готовые к игре игровые материалы, в том числе паспорта и аусвайсы. Практика подсказывает, что фраза "доделаем на полигоне" никогда не сулит ничего хорошего. Даже если мастера не успевают на строяке что-то сделать - надо по идее звонить в Москву, отсылать файл с теми же аусвайсами и просить распечатать их и привезти на полигон. С другой стороны, как человек, заполняющий паспорта, я направляю широкий луч негодования тем игрокам, кто поленился вписать в заявку отчество,дату рождения или станцию первой регистрации персонажа, потому как приходилось либо искать вас, либо придумывать что-то из головы.

Монстры были славные, разнообразные и задорные. Вообще про монстроигротехнику я могу сказать следющее:
1. Дорогие игроки. Я понимаю, что глубокий вролинг - это здорово и интересно, однако я призываю вас впредь помнить о том, что мутант - это игрок (вероятно - знакомый вам лично) в маске, который приехал на игру, чтобы сделать ее для вас более интересной. Это значит, что кидать ему петарды под ноги и минировать тоннели так, что люди по жизни не хотят приближаться к минам - это плохо и не правильно.
2. Дорогие игротехники (это я и себе говорю). Основная задача, которая у нас есть - это делать игру лучше. То есть, при любом действии, которое мы осуществляем, мы не на минуту не теряем голову. И если сказано, что вырывать можно только ОДИН глаз, это значит, что больше ОДНОГО вырывать нельзя!!! Мне было очень уныло видеть нескольких персонажей без обоих глаз, при том что я четко помню инструктаж Тараса по этому поводу. Не говоря уже о том, что если персонажа можно оставить в живых - лучше оставить его в живых.

ИК-пушки я считаю отличной штукой. Может все дело в том, что я - романтичная и небоевая девица, которой страшно идти под автоматические пули, но ощущение того, что тебя пожизнево не расстреляют в упор, очень окрыляет в процессе мутанчества. Ну и конечно не считать собственные хиты, зная, что за тебя это сделает машинка - очень удобно.

А вот правила в целом мне кажутся слишком сложными я тяжелыми. Да вообще, модели, которые требуют почти постоянного игротехнического контроля мне не очень приятны. Хочется больше свободы.

Атмосфера метро мне понравилась - особенно ночью. Когда я шла по тоннелям в человеческой роли с мирным датчиком на голове - было реально страшно, хотя я примерно знала, где наши мутанты и чем заняты. К слову - один раз они меня порвали, один раз - заставили в ужасе убегать по тоннелю обратно на станцию и баррикадировать двери). Порадовало то, что большинство встреченных игроков охотно со мной играли во все подряд: в лечение, охрану, политику, бюрократию и прочие вещи). В эти моменты мне было очень жаль, что я не могу полноценно поиграть в эту ролевую игру. Мне кажется, что мне бы понравилось.

Еще я хочу сказать, что мастера - все равно большие молодцы. Я видела, как они стараются, как вкладываются и как надеются на хороший результат и счастье игроков.

Мне жаль, что мне не удалось помочь им в чем-то еще. Думаю, что если бы я стала готовиться заранее - то смогла бы куда больше и лучше, чем смогла. А так, когда мир знаешь только по сайту и части книги - не чувствуешь его механизмов, и в итоге - просто выполняешь поручения. Этого мало.

Некоторых же игроков я прошу уменьшить свои потребительские замашки и орать не только "мне не дали", но и задаться вопросом "что и кому дал я".

Я уверена на 200% что мастера учтут пережитый опыт при организации своего следующего проекта и готова дальше работать вместе с ними.

Еще раз хочу сказать всем спасибо за игру. Она была сложной, неравномерной, но то, что в это мир хочется играть дальше - является хорошим показателем.
Tags: РИ, отчет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments