?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В нашем городе помимо роскошных лесов и хороших Игроков живет очень много Идиотов. В частности, к ним относится правительство и архитекторы. Из-за их феноменального долбоебизма люди живут значительно хуже, чем могли бы. Самый яркий пример этому - драгоценный Мост. Этот Мост через железнодорожные пути, который соединяет одну часть района с другой. Вариантов пересечь эти пути, помимо очень старого переезда нет. Теперь Мост не работает. Через него не ходит транспорт. Транспорт не ходит и через переезд. А посему, несчастные 80 000 человек, которые живут за Мостом, должны добираться до путей, а потом их переходить.

Знаете, как охуенно идти по этому разбитому Мосту, который может рухнуть в любой момент, или под Мостом, через железнодорожные пути. А в одиночку? А поздно вечером? А в мороз? Короче, пиздабольство тех, кто сделал такую ебаную архитектурную систему границ не знает. Я сама живу по эту сторону Моста, но за Мостом живут некоторые мои друзья, которых мне хочется видеть так же часто. И вот тут наступает парадокс, потому что я не хочу сдохнуть под Мостом за какие-нибудь жалкие 100 рублей и убитый мобильник!

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
esterion
Sep. 18th, 2006 07:47 pm (UTC)
кто ж хочет-то...
var_r_r
Sep. 18th, 2006 08:05 pm (UTC)
Никто не хочет. Но некоторые, увы, получают.(((
enty_n
Sep. 18th, 2006 07:52 pm (UTC)
Вот этого я и боюсь. Первое - что с моими друзьями что-то произойдет нехорошее, второе - в силу этих страхов видеться с друзьями я тоже буду реже.
В обчем и целом жопа.
var_r_r
Sep. 18th, 2006 08:06 pm (UTC)
В целом, да. Но ты о себе подумай. Я за тебя тоже беспокоюсь. И за Мишку. И вообще.
enty_n
Sep. 18th, 2006 08:29 pm (UTC)
ПоубЫвал бы. Блять, месяц прошел, а возле свай от нового моста никакого шевеления не происходит. Иногда хочется надеть на эти торчащие арматурины кого-нить из ответственных за мост.
var_r_r
Sep. 19th, 2006 11:42 am (UTC)
Я это тоже заметила. Хотя бы ремонтировали, что ли...А то есть вероятность, что ваш район скоро просто загнется, потому что эта бодяга при таком раскладе лет на 5, не меньше. А еще прикинь, что через 2 или 3 года Мишка же в школу пойдет. Отводить ты его сможешь, вероятно, а забирать? И не только же у тебя такая ситуация. Ща зима грянет - начнется полный пиздец, особенно если будут такие же морозы. Вывод: в этом мире много Долбоебов!.
enty_n
Sep. 19th, 2006 02:03 pm (UTC)
Фу, только без паники. Аль ты забыла, что есть маза переехать к тебе поближе, на Медведева? ;)
var_r_r
Sep. 19th, 2006 07:44 pm (UTC)
Это действительно маза.
lady_whirlwind
Sep. 18th, 2006 08:26 pm (UTC)
:( Да , отстойно. А я вот живу в новом районе. И, знаете, уже всех достала, но повторю еще раз. 2/3 моего дома лица кавказской национальности. Мне страшно идти домой вечером. Успокаивает то, что удар у меня сильный и, может, я смогу побороться за себя, если что... Больше всего меня это не пугает, а раздражает. Я не знаю, чего от них ждать. Единичные экземпляры могут быть неплохими людьми, но когда они вместе...
var_r_r
Sep. 19th, 2006 11:44 am (UTC)
Ужасно. Я живу в очаровательном дворе, но я очень общительный человек. Разумеется, я страраюсь, чтобы меня проважали, но это получается не всегда, увы.(((
tony_x
Sep. 19th, 2006 05:04 am (UTC)
Все это печально, но очень переживать, думаю, не стоит! Ведь кому написано на судьбе утонуть, вряд ли повесится! К тому же раз целых 80 000 человек живет на той стороне (хе, звучит-то как!) значит народу по этому мосту будет ходить много и будет не страшно.
var_r_r
Sep. 19th, 2006 11:46 am (UTC)
Его там ходит не мало, но от этого не легче, потому что с наступлением темноты там большая часть граждан - один другого краше. Я вчера шла, когда еще и 11 вечера не было. И уже начинался какой-то сбор блатных и нищих.
tony_x
Sep. 19th, 2006 12:55 pm (UTC)
:))) Сочувствую и очень тебя понимаю - я когда возвращаюсь домой с другой стороны Ховрино, такие дебри прохожу... представь - темень, закрытый рыночек, крысы бегают, железнодорожные пути, палатки с игровыми автоматами... во! где романтика-то!:))
var_r_r
Sep. 19th, 2006 01:32 pm (UTC)
Мда. Почти то же самое. Печально, что таким прекрасным девушкам, как нам с тобой, грозит опасность.(((
tony_x
Sep. 20th, 2006 05:42 am (UTC)
Ага:((
nora_kendell
Sep. 19th, 2006 08:10 am (UTC)
Бороться - нельзя. Иначе убьют.
У моей близкой подруги двоюродная сестра попалась грабителям в собственном подъезде, когда открывала почтовый ящик. И сдуру, иного слова не подберу, ударила одного из них, по всем законам гангстерских боевиков, ногой в пах.
...Они обозлились, повалили её на землю и начали бить ногами.
То, что от девушки осталось, лежало под капельницей три месяца, а её родные чуть не сошли с ума за это время.

Нельзя сопротивляться. Уж 100 рублей и трубка этого не стоят точно - да и вообще, ничто столько не стоит.

Вот. :(
var_r_r
Sep. 19th, 2006 11:48 am (UTC)
Хорошенькое начало комментария. Очень вдохновляет и подбадривает))). Супер!)))
Да, это разумно. Но вообще-то я предпочла бы не сталкиваться с таким вобще.
nora_kendell
Sep. 19th, 2006 06:24 pm (UTC)
Не дай Бог с таким сталкиваться! :)

А я вообще умею пугать. )
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com