?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В один из на редкость не подходящих для загородных прогулок, промозгло – туманный весенний день, мы с группой отправились на экскурсию на завод «Кока-Кола Ботлерз Орел». После увлекательной двухчасовой тряски в любимом пазике по раздолбанной орловской трассе, взору представилось гордое ярко – красное здание в грязных потеках.
Нас встретила девушка в веселой полосатой рубашке. Вымученно улыбнувшись, сообщила, что мы – это уже третья экскурсия за день, и ей очень тяжело говорить, но она нам, разумеется, безумно рада.
Содрогаясь от неистовых порывов весеннего ветра, мы весьма бодро пропрыгали в здание завода. Девушка посадила нас на стулья напротив многообещающей надписи: «Добро пожаловать в мир Кока-Кола». «Здравствуйте, дети», - оптимистично начала она. Дети посмотрели на нее несколько странно. Далее последовало красочное перечисление уникальных и гениальных заслуг компании и просмотр рекламного фильма, особого внимания в котором заслуживает один фрагмент: по образцово – показательной зелененькой лужайке, залитой солнышко, ровным строем бегут до невозможности смазливые дяденьки в красных толстовках с брендам «Кока - кола» и кретинскими голливудским улыбками. Эта заманчивая картина мгновенно вызвала у меня нездоровые ассоциации с пропагандистскими лентами гитлеровской Германии типа «Триумф воли», на которых образцово – показательные баварские крестьяне шествуют с корзинами, полными восхитительных фруктов по проспектам счастливого Берлина, чтобы пожать руку великому вождю нации. Противно, на редкость. В конце фильма нам был обещан сюрприз, который, как выяснилось, заключался в подаренных нам от завода на память пластиковых формочках для льда в виде фирменных бутылочек.
«А теперь, пойдемте смотреть производственный процесс», - пригласила заметно помрачневшая девушка. Мы оживились, но не тут то было. Просмотр производственного процесса заключался в том, что мы имели счастье в течение пяти минут лицезреть крошечный отрезок конвейера и печального дяденьку в стерильной зеленой шапочке. После этого изысканного удовольствия, мы отправились обратно. «Ладно, можно подолбать девушку вопросами про экономику компании», - в тайне мечтали мы. Но коварная девушка, ехидно улыбаясь, уже вытащила нас на улицу. Это был каверзный ход, потому что рассуждать про социальную политику, кадры и специфику управления, стоя под порывами ледяного ветра, это не лучшее, что может быть в жизни.
Вот так, не попробовав даже глотка, дивного, качественного, очень натурального, экологически – чистого продукта, мы отправились домой.
Славься, «Кока - кола»!

Tags:

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
aleks_pingvin
Mar. 29th, 2006 05:55 pm (UTC)
Впринципе этого следовало ожидать. По моему опыту таких поездок и экскурсий можно сделать вполне закономерный вывод: чем крупней компания и чем более раскручен ее бренд, тем больше у нее "гонора" и завышенного самомнения/самолюбия. Руководство считают, что мы должны тихо таять и закатывать глаза только от того, что краем глаза видим те процессы, которые сопутствуют рождению их продукции.

P.S> Скорей всего попади вы на более крупный завод этой компании, все было бы куда лучше и интересней. :)
var_r_r
Mar. 30th, 2006 04:26 pm (UTC)
Я согласен! Хотя, многие другие заводы более грамотно все это строят!
aleks_pingvin
Mar. 30th, 2006 07:14 pm (UTC)
А у них разве еще не грамотно все построено? :)
var_r_r
Mar. 31st, 2006 02:46 pm (UTC)
Грамотно для уровня слушателей пятого - восьмого класса. А мы приехали с проффесиональным интересом и задавали соответствующие вопросы.
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com