?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МГ "Нуменор" и баннеры

Не могу не похвастаться). У нас теперь таких 5 штук))). Жаль, что в таком размере надписи плохо читаемы.



Художник - Лора).

Comments

pesez_z
Nov. 7th, 2011 08:26 pm (UTC)
А мне нравятся разные шрифты.. просто нравится, и всё)))))
var_r_r
Nov. 7th, 2011 09:07 pm (UTC)
С точки зрения дизайна так не делают).
pesez_z
Nov. 7th, 2011 09:34 pm (UTC)
Ну, мы же не дизайнеры))
В этом смешении шрифтов что-то есть - многообразие мира и т.д... хотя может, мне просто спать пора ;)
var_r_r
Nov. 7th, 2011 09:37 pm (UTC)
Я видела твой текст, но читать буду завтра - сейчас уже спать иду. Чего и тебе желаю).
expellearmus
Nov. 7th, 2011 10:02 pm (UTC)
точка зрения)))
Контркультурный проект "Межлокальная контрабанда" и сторонники современного искусства думают иначе). Там даже была выпущена книга, вся набранная разными шрифтами, прямо в одном предложении они менялись. Это было крайне увлекательное чтение. Так что это чистой воды фича, могу обосновать по Бодрийяру).
var_r_r
Nov. 8th, 2011 06:31 am (UTC)
Re: точка зрения)))
А давай, кстати.)
Чтобы было, чем отбиваться от любителей минимализма. Лучше - в личку.)
expellearmus
Nov. 8th, 2011 07:06 am (UTC)
Re: точка зрения)))
Надо нарыть оригинальный их текст в инете. Главное не забыть)))
expellearmus
Nov. 8th, 2011 08:03 am (UTC)
Re: точка зрения)))
Вот основной двигатель и вдохновитель:
http://onlyhere.ru/book/meglokalnaj-kontrobanda/004/

http://www.postart.ru/index.php?1320738118
http://www.postart.ru/
http://www.postart.ru/index.php?1320738435

Если покрутить барабан наверху слева - нападает еще страниц.

Обоснование - не Бодрийяр, конечно. Ю.Лотман:

В исследовательском подходе к художественному произведению издавна соревнуются две точки зрения: одни читатели считают, что главное – это понять произведение, другие – испытать эстетическое наслаждение; одни исследователи считают целью своей работы построение концепции (чем более всеобщей, то есть абстрактной, – тем более ценной), а другие подчеркивают, что любая концепция убивает самую сущность художественного произведения и, логизируя, обедняет и искажает его.

Парадоксальность положения заключается в том, что каждая сторона может привести весьма веские соображения в пользу своей позиции. В самом деле, вряд ли кто-либо станет спорить с тем, что восприятие произведения искусства представляет собой акт познания и что восприятие произведения искусства доставляет чувственное наслаждение. Однако сложность вопроса в том, что эти утверждения не только противоположны, но и, по сути дела, несовместимы.

Всякое познание можно представить себе как дешифровку некоторого сообщения. С этой точки зрения процесс познания будет делиться на следующие моменты: получение сообщения; выбор (или выработка) кода; сопоставление текста и кода. При этом в сообщении выделяются системные элементы, которые и являются носителями значений. Внесистемные воспринимаются как не несущие информации и отбрасываются.
Таким образом, процесс познания неизбежно подразумевает возведение текста до уровня абстрактного языка.

После того как сообщение дешифровано, текст понят, с ним уже более нечего делать. Однако мы продолжаем видеть, слышать, чувствовать и получать от этого радость или страдание, независимо от того, поняли мы, что это значит, или нет, столь долго, пока внешние раздражители действуют на наши органы чувств. При этом является данный элемент текста системным или внесистемным с точки зрения определенного кода, он, в силу своей физической материальности, может действовать на наши органы чувств и доставлять нам чувство радости или страдания. Таким образом, создается впечатление, что разница между наслаждением интеллектуального понимания и наслаждением физического употребления не только очень велика, но и принципиально не позволяет свести эти две реально существующие в искусстве стороны воедино, что заведомо обрекает искусствоведа на двойственность подхода к объекту изучения. (67)

Однако посмотрим на проблему несколько с иной стороны. Нельзя не признать, что всякий процесс чувственного освоения также можно представить как получение информации. Вероятно, с определенной степенью огрубления, чувственное наслаждение можно было бы определить как получение информации из несистемного материала (в отличие от интеллектуального – получения информации из системности).
*
Выделенные слова призваны служить эстетике восприятия и лучшему информ-усвоению в силу некоторых акцентов)))

Плакат - это тот же художественный текст.
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Literat/Lotman/_04.php
var_r_r
Nov. 8th, 2011 08:28 am (UTC)
Re: точка зрения)))
Крутотень)
expellearmus
Nov. 8th, 2011 08:56 am (UTC)
Re: точка зрения)))
То-то! ))

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com