var_r_r (var_r_r) wrote,
var_r_r
var_r_r

Вот что делать, если заранее видишь сияющие грабли на сюжетном поле (какая емкая метафора!), но не понимаешь, как их убрать?

Хоть симпозиум собирай, блин.

А проблема проста: это фантастическая способность людей договариваться друг с другом.

Грузить? Пробовали. "Хогвартс 1898" показал, что это работает на доигровой обвм, а на практике получается сто тысяч причин с хорошей мотивацией, которые позволяют людям активно дружить).

Делать модель? Понятно, что она ставит игрока в искуственные рамки...мы не любим работать в таком жанре.

Кто еще что имеет сказать по этому поводу?

На всякий случай уточню. Обсуждение - диалог под постом - это не попытка срочно решить некую проблему, а обмен мнениями. Хочется людей послушать: и игроков и мастеров.
Tags: мастерское, теория РИ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 160 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →