?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятиминутка гнева на LJ

Ну почему, ПОЧЕМУ нельзя сделать так, чтобы при внесении изменений во френдленту была одна (прописью ОДНА) страница со списком друзей и сообществ, на которой можно было бы переставить галочки и один (прописью ОДИН) раз нажать на кнопку "Сохранить изменения"?

У меня 14 страниц со списками, поэтому мне пришлось 14 раз заходить в настройку френдленты и 14 раз сохранять изменения. ЧТО ЭТО ЗА БРЕД?

P.S. Дорогой Livejournal! Я надеюсь, что у тебя, как у Яндекса - есть система мониторинга отзывов пользователей, и ты прочтешь этот пост, посыплешь голову пеплом и перепишешь эту адскую фигню.

Tags:

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
villiers
Jun. 14th, 2012 08:11 am (UTC)
О да! меня тоже бесит этот бред - например добавляешь подписку (отслеживать) и появляется доп страница, где надо проставить галку. Нельзя блин, ОДИН раз поставить в настройках, что мол отслежваю я по имейлу. и дальше в один клик. Бездельники какие-то там сидят, мне кажется.
var_r_r
Jun. 14th, 2012 08:15 am (UTC)
Ничего не знаю про то, как они работают, но вообще, позорище конечно.
sheser
Jun. 14th, 2012 08:17 am (UTC)
А это, дорогая Вар, совсем недавнее нововведение. буквально год назад всё было, как надо: список френдов на одной странице и кнопка "сохранить".
var_r_r
Jun. 14th, 2012 08:21 am (UTC)
Вот я тоже помню, что раньше было нормально.
Я долго собиралась с духом, чтобы почистить френдленту, вчера дозрела. Проставила галки по всем страницам, нажала "сохранить", и конечно, не сохранилось ничего. Пришлось днем переделать все еще раз, убив не это в 2, а то и в 3 раза больше времени, чем надо.
var_r_r
Jun. 14th, 2012 01:46 pm (UTC)
Написала тебе вопрос в личку.
flerskaya
Jun. 14th, 2012 08:48 am (UTC)
Звали не меня, но я на дежурстве :)
Напиши им, пожалуйста, в службу техподдержки, это действительно помогает иногда: http://www.livejournal.com/contact/
var_r_r
Jun. 14th, 2012 09:03 am (UTC)
Мониторинг по блогам детектед))).
Ты через фленту, или пост реально высветился?
Может и напишу...
flerskaya
Jun. 14th, 2012 10:08 am (UTC)
Через ленту.
А вот неуверенное "может и напишу..." после гневного поста и капсов - ай-яй-яй.
var_r_r
Jun. 14th, 2012 10:11 am (UTC)
Мне лень специально этим заниматься, если честно).
flerskaya
Jun. 14th, 2012 10:12 am (UTC)
Всем лень.
Поэтому я знаю, что однажды прочту еще один пост, где будет больше Гнева и капс-локов :)


Что-то нехорошо так писать. Сейчас сама пойду протестирую работу их СП. О результатах расскажу.


Edited at 2012-06-14 10:21 am (UTC)
var_r_r
Jun. 14th, 2012 12:29 pm (UTC)
Что значит, не хорошо? Я надеюсь, что они это прочтут, а если нет - хреново мониторят сеть.
Я открыла их саппорт. Там черт ногу сломит.
a_ledum
Jun. 14th, 2012 03:38 pm (UTC)
Насчет сломит - не знаю, но минут несколько и правда понадобилось искать http://www.livejournal.com/support/submit.bml

А что до мониторинга - на странице саппорта говорят, что "Служба поддержки Живого Журнала состоит преимущественно из добровольцев". Это к тому, что вряд ли тут есть какой-то мониторинг.

var_r_r
Jun. 14th, 2012 04:48 pm (UTC)
Будем честны, обозначеная мною проблема - это не компетенция саппорта, это вопрос к разработке. Я сама работаю в саппорте и догадываюсь, что специалисты такого уровня на вопрос типа:" Что за ересь вы написали", будут беспомощно разводить руками и обещать передать все уполномоченым лицам.
flerskaya
Jun. 14th, 2012 06:11 pm (UTC)
Пришел ответ.

Вы имеете в виду редактирование списка друзей? Возможность выводить его одной страницей предоставляют программы-клиенты, например, Semagic. Читайте о них в разделе Справки http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=158.
Если Вы считаете, что нужно внести изменения в интерфейс Живого Журнала, то можете высказать свои предложения в официальном сообществе поддержки для русскоязычных пользователей lj_ru_support (http://lj-ru-support.livejournal.com/profile).
var_r_r
Jun. 14th, 2012 06:13 pm (UTC)
Спасибо))).

А почему, чтобы было более удобно что-то делать, надо пользоваться клиентом?
LJ тебе должен)
hyyudu
Jun. 14th, 2012 09:16 am (UTC)
Программы типа Semagic тебя спасут, дорогой друг
var_r_r
Jun. 14th, 2012 09:17 am (UTC)
Что это и как работает?)
А главное - какого лешего мне надо пользоваться дополнительным софтом, когда вопрос касается LJ напрямую?
hyyudu
Jun. 14th, 2012 09:26 am (UTC)
Это клиент для работы с ЖЖ, не поверишь :)
_lestar_
Jun. 14th, 2012 12:19 pm (UTC)
Подписываюсь.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com