?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Принцесса Грёза

Очень счастлива, что видела эту постановку. Очень хочется еще!
Все исполнители удивительно милы, добросовестны и уместны, но в конечном счете зацепила та непередаваемая искренность и сердечность, за которую мы так ценим старый "Тампль".
Большие молодцы Ёвин и Тошка, которые написали и организовали все это. Всегда очень радостно смотреть, как люди не просто заявляют проект, но и доводят его до ума.
Божественно хороша Рута. Я видимо присоединяюсь к клубу фанатов, потому что невозможно же устоять против такого голоса, харизмы и изящества.
Безупречен Леша Мальков. Не влюбиться в Бертрана - для любой женщины противоестественно.))) Жаль, что он никак не финализирует свой конфликт с принцем, а весь финал стоит и страдает в сторонке.
Очень трогателен Рома. Мы все время ждали, когда же он споет "Истину" дуэтом с Лешей.
Большой молодец Холмский. Играть фарс так, чтобы его по всем параметрам было в меру - действительно редкое искусство. Золотозолотозолотозолото!
Доставил Ксотар. Слава Императору!
Альквенаро, с дебютом тебя! Большое спасибо, что позвал.

Про сюжет.
Это какой-то аттракцион невиданной щедрости: все, что мы любим - одновременно. Аквитания, Константинополь, Иерусалим, паломники, крестовые походы, моряки, молитвы, монастырь, любовь земная и любовь небесная.
Но меня мучают два вопроса. Может, кто-то ответит и у меня сложится единая картина, но пока ее нет.
1. В чем суть падения принцессы? (На этот счет у меня есть версия, но я пока не буду ее озвучивать)
2. Почему она резко и внезапно меняет свое мнение по этому поводу?

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
rishkin1990
May. 30th, 2013 07:27 am (UTC)
Я уже, честно, не помню, как это было у Ростана, но вообще в оригинале монолог о падении был куда более... гадким, что ли. Мелисента показана как тщеславная, глупая, порочная и самолюбивая принцесса.
Чисто по сюжету же мюзикла - она вся такая к Бертрану - ах! - а он чегой-то не спешит радоваться такому счастью и твердит о своей вине, предательстве, в общем, заражает унынием. Отчаявшись встретить у него то восхищение собой, что звучит в кансонах Рюделя, Мелисента понимает, что только аквитанский менестрель был тем, кто мог бы сделать ее легендарной. И напоминание о том, что он может быть уже мертв, доносит до нее наконец весь ужас происходящего. Ей нужно успеть к нему, чтобы остаться в веках великодушной и прекрасной, так как для того, чтобы стать предательницей и роковой женщиной, у нее явно не хватает стимула ввиду отсутствия сильных к ней чувств у Бертрана.
Как-то так, ИМХО.
var_r_r
May. 30th, 2013 01:36 pm (UTC)
Ок, спасибо.
anarilote
May. 30th, 2013 07:44 am (UTC)
Оригинала не читала, сразу скажу. Но да, падение её было в том, что она толкала Бертрана на предательство - предательство друга.
Самолюбивая и порочная, как сказали выше, под маской романтичности, доходящей до уровня "сопли с сахаром" даже. В оригинале, говорите, так? Показано это вполне себе было, хотя и неочевидно. Но Рута превосходный игрок, она что угодно сыграет, да с таким ещё переподвыподвертом )))
Но потом в ней, имхо, всё же взыграла совесть - хотя бы облегчить страдания умирающего поэта, придя к нему в его смертный час.
var_r_r
May. 30th, 2013 01:35 pm (UTC)
Хорошо, значит моя догадка верна.

salim
May. 30th, 2013 12:15 pm (UTC)
А где это можно увидеть услышать в сети?
var_r_r
May. 30th, 2013 01:35 pm (UTC)
Думаю, что пока нигде.
Это был предпремьерный показ.
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com