?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы тут игру делаем)

Называется "Однажды в Гештальти Гаэшти", пройдет 25-27 апреля в Подмосковье.
Сегодня выложили обвм, сетку ролей и открыли прием заявок.

Я занимаюсь личными и средними сюжетами. Приезжайте, привозите друзей.

Думаю, будет любопытно.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
redrick
Feb. 6th, 2014 12:00 pm (UTC)
Иэх...
var_r_r
Feb. 6th, 2014 12:02 pm (UTC)
Бухать на мастерке тоже не возбраняется).
redrick
Feb. 6th, 2014 12:04 pm (UTC)
Внезапно, я хочу играть.
Но в связи с тем, что я балбес и плохо представляю свои планы на ближайшие три месяца...
(no subject) - var_r_r - Feb. 6th, 2014 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redrick - Feb. 6th, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Feb. 6th, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
ithiliele
Feb. 6th, 2014 12:29 pm (UTC)
Таки я надеюсь сегодня даже податься, дабы до дня Х вгрузиться в тему)))
var_r_r
Feb. 6th, 2014 01:17 pm (UTC)
Давай). Очень тебе рады).
frederick_taer
Feb. 6th, 2014 01:13 pm (UTC)
Предложения есть?
var_r_r
Feb. 6th, 2014 01:17 pm (UTC)
Поехать на игру предлагаю))).
Чего хочется?
(no subject) - frederick_taer - Feb. 6th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Feb. 6th, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frederick_taer - Feb. 6th, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
tairen_ernarmo
Feb. 6th, 2014 01:17 pm (UTC)
а что бы ты предложила?
а то я пока в прострации...
var_r_r
Feb. 6th, 2014 01:19 pm (UTC)
Посмотреть сетку ролей я бы тебе предложила.
Если ничего в глаза не броситься - то сказать мне, на какую тему тебя щас штырит.
Потому что пальцем в небо - тоже трудно. У нас реально много хороших ролей, некоторые из которых ты бы мог хорошо сыграть.)
tairen_ernarmo
Feb. 6th, 2014 01:39 pm (UTC)
Вар, я почитал сетку ролей. Правда, легче не стало.
Мной прототипы вообще не узнаются. В свое время я зачитывался Куном, да и сказки бр.Гримм любил, но это было так давно..
Если совсем примерно, то интереснее скорее персонажа на стыке мифа и сказки. В сетке ролей сразу же обратили на себя внимание охотник и его семья (но там роли заняты, а на охотника, ИМХО, нужен опытный поттеротолчок, + возраст) и Теодор Айгрубер. Но тоже есть нюансы.
На какую тему меня сейчас штырит - непростой вопрос, тут надо подумать. Но хочется чего-то необычного для меня и точно не супер-положительного-рыцаря-без-страха-и-упрека)
(no subject) - var_r_r - Feb. 6th, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tairen_ernarmo - Feb. 6th, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Feb. 6th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tairen_ernarmo - Feb. 6th, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Feb. 6th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tairen_ernarmo - Feb. 6th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Feb. 6th, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tairen_ernarmo - Feb. 6th, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
k_r_o_l_l
Feb. 6th, 2014 01:46 pm (UTC)
Опять Монаха променяли на траву!!!
var_r_r
Feb. 6th, 2014 01:52 pm (UTC)
Ты опоздал.
Не угнаться тебе в троллинге за Таннку.

Монахи - в 2015 году).
k_r_o_l_l
Feb. 6th, 2014 02:00 pm (UTC)
Где-то тут должно вступить что-нибудь из Баха...

Таннку скрытный тролль!)
(no subject) - var_r_r - Feb. 6th, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_r_o_l_l - Feb. 6th, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Feb. 6th, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
elven_luinae
Feb. 6th, 2014 02:01 pm (UTC)
Я очень даже хочу на игру!
var_r_r
Feb. 6th, 2014 02:02 pm (UTC)
Ну так велкам, чо.)

Посмотри сетку ролей. Мне кажется, для тебя в деревне будет очень много интересного.
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com