?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мастерский отчет.

Под катом наконец-то выложенный мной игровой отчет. Вероятно, ничего нового для Игроков, но...

В первую очередь, мы хотим сказать огромное спасибо всем Игрокам и Игротехникам, которые рискнули участвовать и вкладываться в «Замок Молен», зная, что это первая Игра, которую мы целиком и полностью делаем сами.
Во – вторых, я хочу лично поблагодарить Егора: человека, который приехал к нам из Нижнего Новгорода, преодолев 800 километров, и не один, а с костылями, ибо у него серьезная травма ноги.
Я попытаюсь написать этот отчет максимально объективно.
Для начала хотелось бы выделить положительные моменты.
Это:
1)Абсолютно охренительное помещение. Роскошное фойе с витражными окнами, высокими потолками, украшенное вымпелами, картинами, гербами и т.п., великолепный фуршет, за идею которого отдельное спасибо Тони, а за воплощение – Тэль, Полине и Бонни.
Т.е., эстетическое составляющее Игры было на предельной высоте. Все Игроки сшили потрясающие платья и вообще всячески постарались с точки зрения оформления. А как смотрелись дуэли во внутреннем дворе…Потрескавшиеся, поросшие мхом каменные плиты, факелы, фигуры с клинками. В общем, красиво до жути))).
2) Игротехника. Больная тема для многих Игр. У нас она была просто за гранью разума. Такого уровня я не видела нигде. Это было волшебно. Это было безумно. Это срывало крышу и сминало разум. За игротехнику спасибо, в первую очередь, Луви, ну и всем ребятам, которые были в ней задействованы: Энти, Оксане, Ламораку, который, кстати, не только был занят в игривых сценках, но и сделал для нас массу антуражки, оружия и вообще. Отдельно хочется поблагодарить Костю, который очень методично и иногда чрезмерно действовал нам не нервы, однако же, наговорил кучу дельных вещей. Не знаю, что уж там до внутреннего хаоса, но он задолбал всех предложениями исповедаться, а в противном случае грозился «епитимить». За этот роскошный глагол ему можно многое простить.
3) Отыгрыш. Я не знаю, кто что делал в деталях, я не видела неадекватного поведения, может быть потому, что я мало видела, а может потому, что его особо и не было, так же как и ненавистной нами пожизневки. Зато, у нас появилась молодая звезда сезона – Мишенька. Более того, ребята, которые играли в первый раз, поразили меня в самое сердце и фактически довели до культурного шока лишь тем, что стали играть без регулярных мастерских пинков, и наворотили такого, чего мне бы и в голову не пришло. Молодцы. Вот что получается, когда люди искренне хотят играть.
Однако негатив тоже имел место. К нему я отношу следующее моменты:
1) Должен был быть человек, который занимался бы народом в зале непосредственно. Изначально так и предполагалось, потому что у нас было больше игротехников. По расстановкам получалось, что кто-то из нас все время должен был быть в зале, а после того, как человек слетел с роли, нам пришлось все резко переделать, и момент был упущен. Каюсь, некоторым Игрокам временами приходилось скучать, потому что нас на всех не хватало.
2) По факту отсутствовал целостный сюжет Игры. Т.е., было очень много локальных завязок, которые охватывали группы по 3-5 человек. Но не было чего-то глобального, отражающегося одновременно на всех. Мы долго ломали голову над этой проблемой, но так и не нашли ее решения. Видимо, не достаточно долго ломали. Молен был Игрой индивидуальностей, каждый был сам за себя по большому счету. Было ли это плохо? Для кого как.
3) Не сработали некоторые завязки. Хуже всего получилось с персонажем Бонни. То ли она нас не поняла, то ли мы не правильно объяснили, будем выяснять в приватной беседе.

Подводя итог, хочет сказать фактически. Из 20 Игроков 15 остались довольны Игрой. Еще 5 имеют к нам определенные обоснованные претензии. Мы скромно надеемся, что при такой результат на первой Игре – это не так уж плохо. Разумеется, не идеально. Разумеется, мы ошибались. Но, тем не менее, нет людей, кто назвал бы эту Игру плохой или провальной, а мы склонны им верить.
Мы обещаем учесть все вышеобозначенные ошибки и выражаем искреннюю надежду, что вы будете играть с нами и дальше.
Кстати, один из игротехников, мой хороший и очень вредный друг, которому очень трудно угодить, сказал: «Искусство обычно требует больших жертв. Вы добились красоты малой кровью, доказав, что цветы могут расти не только на трупах, но и без оных». Нам очень хочется ему верить. Только мне кажется, что алую розу на черте между черным и белым полем герба мы еще не заслужили.

Comments

var_r_r
Dec. 9th, 2006 05:07 pm (UTC)
Блин! Не могу тебя зафрендить: ЖЖ глючит(((. Как только заработает - так сразу.

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com